среда, 15 ноября 2017 г.

ЛИСунок и ЛИСтория

Один из самых часто задаваемых вопросов к творческому человеку звучит примерно так: "Откуда вы черпаете вдохновение? Где вы берёте идеи? Поделитесь-поделитесь, расскажите-расскажите!"

Очень хорошо на этот вопрос ответил Рэй Брэдбери: "Когда меня спрашивают, где я беру идеи, я смеюсь. Это так странно: мы так заняты тем, что рыщем снаружи в поисках способов и путей, что нам некогда заглянуть внутрь."
Да, всё так, но мир снаружи порой дарит не менее удивительные сюжеты, расширяя границы внутреннего мира. Внутри - то, что ты накопил с опытом. Снаружи - то, о чём ты и не догадывался.
Поэтому мы с другом решили устроить самим себе творческий квест (скуШно нам, понимаете): вдохновиться ИЗВНЕ. Уже попробовали в сети инстаграм. Мы создали иллюстрацию и сказку по СЛУЧАЙНЫМ СЛОВАМ. Слов было предложено много, генератор выбрал слова: кот, лев, лиса, еще один кот, любовь, нарцисс, шарик, феечка.
В итоге получилась вот такая картинка от Иринки. 
Мы назвали её (картинку) ЛИСунок, потому что главным героем всех подобного рода сказок будет именно Лис(а). Почему Лиса? Потому что видим в ней силу. ЛИСА=С+И+Л+А. Очевидно же. Мой друг лисосилой давно живёт, я же лишь порой обращаюсь. И если кто-то скажет, что ничего милее котиков нет, нам есть, чем возразить: лисички! Рыжие, милые вдохновительницы и красавицы.
И вот к Иринкиному ЛИСунку сочинилась моя маленькая ЛИСтория. Предлагаю почитать.


Называется "ТАК БЫВАЕТ
- Цветущие ели? Так не бывает! Наверное, это шутка, и цветы приклеили к веткам, - это были первые мысли ФеиЛис, когда она попала в это место. Для достоверности она пощупала рыжей лапой нежные лепестки, раздвигая хвойные колючки.
Но нет, нарцисы были живыми, настоящими и ослепительно белыми, как снег, который улёгся повсюду. И да, они росли на ёлках. Ёлки цвели нарцисами.
- Не может быть, - шёпотом повторила ФеяЛис и услышала приближающиеся шаги. 
- Может ,- промурлыкало существо в лохматом венке. - Ещё и не такое может быть. 
И существо улыбнулось. 
- Вы вот котов, например, летающих встречали? Вряд ли. А я вот Вам его дарю! - и в рыжей лапке Феи оказалась верёвочка. 
- Это Шарокот, - прошелестело существо с гривой. - Вы мне нравитесь, барышня. Давайте познакомимся. Я - Лев. То есть я кот. Моё имя Лёва. Я люблю чудеса.
Крылышки ФеиЛис игриво вздрогнули, а на мордочке вспыхнул лёгкий румянец, и он был точно не от мороза.
- Алиса, - тихо сказала она. - Можно просто Лис. Я - фея.

Шарокот покачнулся от неизвестно откуда всявшегося тёплого ветерка, и лёгкое облако обняло его, как самого дорогого друга.

Ну, что скажете? )))
Сегодня я в ИГ генерирую слова для сказки. Страшно и любопытно мне, справлюсь ли? :) Некоторые друзья решили испытать меня и выдали слова типа "синхрофазотрон" ))) ну что ж, это вызов ))) Ожидайте в скором времени результат эксперимента. А кто хочет принять участие - шагом марш в инстаграм ко мне и к Иринке, я думаю, что игра в слова будет иметь продолжение.
Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. ))))))))))))))Так здорово!! Пишите сказки,,рисуйте картинки и издавайте книжки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило получилось! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin