вторник, 29 сентября 2009 г.

Подарок, Чудо и Презент!

Бывает же так... живёшь, живёшь, уже и в чудеса вроде не веришь и сюрпризов не ждёшь и тут - НА ТЕБЕ! :)))

Меня оДАРили, оПРЕЗЕНТили и оЧУДЕСАтили! И я теперь счастливая как слон ))) улыбаюсь и пою ))) а почему? А вот почему!

Одарила меня Оля сегодня на прогулке - неожиданно и приятно! Я как раз не очень рада последние дни, болячки опять: муж, сынулик... А тут - подарок! Да какой! Вот какой:

Вот такая очаровательная открытка-сумочка теперь есть у меня в копилке уникальных изделий замечательных людей ))) А сумочка-то открывается! А в ней-то ПОТРЯСАЮЩЕЙ КРАСОТЫ АТС!!! Это первая АТС, которую мне подарили ))) Оля, жди теперь в ответ )))
Сказать, что открытка мне понравилась - это ничего не сказать! Я в восторге! Тут и строчка, и замочки, и какие-то невиданые мне металлические штучки! Оля! ты волшебница ))) где моё скверное настроение, спрашивается? :) Спасибо огроменное, я очень рада, что мы с тобой знакомы и имеем возможность даже гулять вместе! Вместе с детьми!
К слову сказать, мы тут не гуляли пару дней и я уже по Ольге соскучилась ))) Живое общение куда лучше интернет-зависимости )))





Теперь о Чуде. ))) Очудесатила меня КОТ-Ася ))) На портале Скрап-инфо периодически проходит игра Лавка Чудес, однажды я в ней поучаствовала - отправила своё "чудо" и ждала от другого участника "чудо" себе. Дооооолго ждала. И дождалась! Оказывается, письмо было отправлено вовремя, но по неизвестным никому причинам вернулось назад в Красноярск, было отправлено повторно, но я уже по тому адресу не живу! НО! Там живут замечательные человеки, которые не дали бандероли потеряться вновь, позвонили мне и сообщили о приятном свёрточке )))
Ася! Я получила твою открытку!!! Вот она!


А ещё меня опрезентила Оля-Pilka ))) это тоже ооочень неожиданно и супер приятно! Спасибо, Оль! Мы с Олесей-Лесенкой-Чудесенкой всё никак не могли встертиться, чтобы совершить передачу бумаги друг-другу, а Оля и Таня помогли нам в этом ))) А теперь эти чудные натирки помогут мне в создании каких-нибудь замечательных вещиц!

Как же хорошо, что Чудеса, Приятности, Радости и Сюрпризы всё-таки бывают в нашей взрослой жизни ))) спасибо, девочки! за радость и добро ))))

6 комментариев:

  1. До чего же приятно делать подарки)))) Я прям сияю тепеорь вся))) Ну каждый день бы дарила)) Только бы вы не болели и не грустила))))Алешеньку целуй в носик)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Конечно приятно подарки получать))

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки оч приятно не только получать, а еще и дарить! Девочки, вы друг дргу доставили массу радости и удовольствия! Я поздравляю Вас, девочки, с такими приятными и солнечными мгновениями в нашей, бывает, серой жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада что доставила тебе радость :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Э-Эх, как я вас всех понимаю!!! Потрясающие подарки! Мне особенно в душу запала открытка-сумочка! Как здорово, когда есть кому делать подарки и есть от кого получать!!! И как чудесно, когда друзья настолько рядом, что можно в любой момент вместе погулять!!! Прям зависть берет, белая-белая, конечно:-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin