пятница, 31 декабря 2010 г.

Новогоднее настроение )

С Новым Годом, дорогие!
Он уже стучится в двери ))) и на Дальнем Востоке наступит через считанные часы!
В этом году я делала много закладок, но показать вам сейчас могу только эту - для сына :) потому что все другие я не сфотографировала. Закладки добрались до хозяев, и мне приятно знать, что хозяйкам они понравились.
Для Сашулькиной закладки я использовала первый сложенный им паззл. Ему тогда было 2 года ;) Сейчас читает и очень рад, что есть закладка! Своя-собственная ))
Буква "А" - Александр. Зайчонок мой родной )))
А ещё, вдохновившись вот этой прекрасной изморозью на клюкве из нашей морозильной камеры, решили мы с детьми вырастить кристаллы из соли, которые будут похожи на иней...
...и вот наш результат:
Красиво? Правда, очень хрунко ))) такой снег от дыхания тает. Как настоящий!!!
А вот целая работа, на которую наш снег осел:
Хотим и с этими двумя объектами поучаствовать в задании Скрап-Фантазий ))
И поздравляем всех с новым годом! Радости вам! Здоровья! Исполнения желаний и успехов в делах!!!
А мы собрали чемодан, упаковали наряды, и - до встречи в новом, 2011-м!!!

среда, 29 декабря 2010 г.

а ёлок всё больше... ;)

У нас появилась ещё одна ёлка. Соседка от всей души презентовала, отказываться неловко было. Мы решили, что этот раритет (таких уже не продают, думаю, ёлочке этой лет 30 уже есть) будет стоять на кухне и будет наряжен съедобными украшениями! Пока развесили только мандарины в бумажных корзинках. Позже на ёлочке "вырастут" мармеладки, конфеты и пряники. Мелкие подарки Дед Мороз уже сейчас складывает под эту ёлочку. Ночами, пока маленькие сопят под одеялками :) Неделя до НГ, каждый день - сюрприз ;)
Кстати, под ёлочкой выстроились открытки, уже полученные от рукодельниц )) Спасибо!!!

А эту ёлочку для ёлочки мы под свечкой с Сашулькой мастерили. Алёшка спал, а Саше очень захотелось сделать то, что он не успел сделать в саду (проспал на урок творчества, опоздали)
Вот итог:
 Чтоб добро зря не пропадало - примем-ка мы участие в задании Скрап-Фантазий ;)
С наступающим!!!
Нам дали свет и включили воду :) ура! Дети плещутся в ванной, счастливые визги доносятся до меня )) спасибо за сопереживания! Очень нужно порой )))

красота катастрофическая

Да, вот и нас "зацепило". Дома ни электричества, ни воды. В магазинах воды нет тоже (продавцы заказали, но нам не везут. Говорят, что ПРОБКИ на дорогах. Смех и грех.). Супер! Гуляем вечерами (бережём свечи, неизвестно ещё как надолго они нам понадобятся, а в магазинах - пропали). Пробы ночных съёмок. Пока не сел аккумулятор в фотоаппарате. Мобильники разряжены и подзарядить негде :) ухохочешься....



ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! И пусть катастроф в вашей жизни будет минимум!!!
  Хотя, с ними не соскучишься зато )))

понедельник, 27 декабря 2010 г.

страшно? красиво...

Очень красивую картину наблюдала позавчера вечером, когда совсем стемнело и включили фонари. Шёл дождь. И на лету замерзал. Садился на заиндевелые ветки деревьев и превращал белое кружево в хрусталь. Так просто и так скользко. Идти было трудно, почти невозможно, пешеходов - по пальцам перечесть. Но чудо, окружающее нас, объединяло. И все улыбались друг другу, некоторые даже здоровались )))

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Снеговиха!

Этот мой снеговик родился на свет благодаря Юле-Juliunka. Если б не задуманная ею цепочка на портале, я бы не сподвиглась на такого :)) А так родился. Точнее - РОДИЛАСЬ. Снеговиха получилась (имя "Снежная Баба" ей не очень подходит) )) в розовом и со стразами. И хорошая такая, - в шляпке, с воротничком, фонарик держит. Мягкая. Вам она нравится?


насколько мне известно, эта открытка до адресата ещё не добралась. Время ещё есть, но я начинаю волноваться :(
А всю цепочку можно посмотреть вот здесь )) Там такие смешнючие снеговики!!! Юль, спасибо за вдохновение и организацию! (Кстати, всем вам по секрету: у Юли на днях был День Рождения бложика, и по такому поводу там разыгрывается конфетка-желание. Успевайте! Юля готова исполнить желание счастливчика ;)))
С НАСТУПАЮЩИМ!!!

вторник, 21 декабря 2010 г.

ЗИМА!!!

Как мы рады тебе, дорогая зима! Мы гуляем в лесу, угощая синичек и белок )) Люди! В лесу ТАК КРАСИВО! Фотографировать не научилась, поэтому верьте на слово )) Снег белый-белый, хрусткий, настоящий такой... и всё кругом торжественно-восторженное )))

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Завязала сто бантов :)

...разве можно не чувствовать праздник после этого?

Всем привет!!! Всех с наступающим!
Ёлку нарядили? Меню придумали? Список закупок составили? Подарки пакуете? А я запоздалым заказчиками открытки делаю... И пытаюсь сфотографировать, ночью, при жутком свете... И вообще - СТАРАЮСЬ и УЧУСЬ фотографировать, пока туго и хвастать нечем абсолютно :( но я не сдамся :) Времени бы побольше :)

среда, 15 декабря 2010 г.

Котик и Снежинка - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Снегурочки у Любы собрались, чтобы порадовать друг друга не только открытками ручной работы, но также обязательным условием было изготовление Снежинки и символа грядущего года - Котика или Кролика. Мне передали на почте коробочку ))) а в ней ...
Снежинка! Уже украшает ёлку ;) ...

вторник, 14 декабря 2010 г.

С наступающим!

Привет всем! С наступающим!!! Праздник начинает чувствоваться тогда, когда за окном бело, а ты активно готовишься к этому самому празднику и поздравляешь окружающих, напоминая ИМ о НЁМ! Куча почтовых поздравлений отправлена, теперь принимаемся за интерьер и меню! А зима тем временем занимается своими делами: украшает свои владения, и как же красиво у неё получается, даже в городе можно случайно наткнуться на сказку!
У меня случился ряд событий, которыми жуть как хочется поделиться, но сдержусь пока, потому что события эти влекут за собою некоторую ответственность на мою долю. Я сначала попробую, а потом уже и похвастаюсь, и ЗАОДНО поделюсь результатом!
Мы достали сани! Дети счастливы, меняются ролями: один - Лошадёнок, другой Ребятёнок, а через несколько метров - наоборот!
Все ли получили сокровища по обмену Matchbox? Есть "неотмеченные" ;)
А ещё на портале стартовала новое АТС-задание "Белее Белого", самое время попробовать и вытворить что-нибудь эдакое, зимнее, абсолютно белое.
Спасибо, что не забываете меня!
С наступающим!!! Радости, счастья и добра!!!!

Вся в реверансах,
Ваша я ;)

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Скетчи. Первый блин ))

Так хочется показать вам, что творится у меня дома ) У меня предновогодний непокой :) но не покажу, потому что всё сразу пакуется и уносится на почту - в конвертах, коробках, пакетах... В этом году мой список включил в себя 144 персоны. Да, сто сорок четыре. Это ого-го сколько. Прямо страшно представить. Это мой личный рекорд. Но я молодец ))) всё успеваю, а ещё даже не 10-е декабря. Для меня именно 10-е считается крайним сроком, и уже не первый год.
Ну а раз готовые работы я показать вам не могу, решила выложить пару скетчей собственного сочинения. Не умею я это делать, но оказалось весьма интересным и полезным занятием (спасибо тем, кто меня сподвигнул на это! сама я бы не попробовала даже, наверное)! Выкладываю просто так. Вдруг кому-то пригодится ))) а то жаль, если ненужными проваляются в недрах моего ноута. Можете и покритиковать, если есть желание и настроение ;)

пятница, 3 декабря 2010 г.

Зая, Заюшка, Заюн

Под этой конфеткой уже более ста комментариев, и количество их растёт ежесекундно. Может, к розыгрышу я буду одна из миллиона, но устоять не могу. При моей любви к Заюхам-Длинным-Ухам... В конфетке тот, что справа, - обнимающий ёлку.
пожелайте мне удачи ))) пусть свершится Чудо! Хочется-а-аа....
и сами присоединяйтесь - ведь они потрясающие, правда?

суббота, 27 ноября 2010 г.

Мои куклы

Знакомьтесь: это Цветик. Потому что весь в цветочках )))

...15 лет прошло с тех пор, как Надя шила куклы. Я уже и думать забыла про них, но мама вдруг всколыхнула воспоминания этими фотографиями...

Предновогоднее настроение

Да, у нас в доме оно уже появилось ))) вчера сделали наконец волшебный почтовый ящик для писем Деду Морозу, повесили на самом видном месте у входной двери, "чтобы Дед Мороз сразу нашёл"; открытки потихоньку делаются, Сашулька активно рисует рисунки бабушкам и дедушкам, - вобщем, суета в слабой форме уже начинается ))
Моя новая "снеговичковая" открытка (Оля, спасибо за фото):
А ещё хочу вот такой миник от Тани. Правда красивый? Спешите, счастливчик будет известен 29-го ноября, то есть совсем скоро :)
Всем хороших выходных!

пятница, 26 ноября 2010 г.

Страничка как звено цепочки

Моя страничка по свадебной цепочке на портале была создана к 31-й годовщине свадьбы родителей супруга. Фотография 1979 года. Сейчас вижу, что тёмного жениха стоило поддержать тоном... выбивается. Посмотрите всю цепочку, там очень интересные работы и как всегда - скетч изменился до неузнаваемости ;)



За материалы спасибо Маше-Мелочек, за фотографии - Оле-Alyusha, ну а Юле-Juliunka за организацию цепочки! Хорошего дня!!!

четверг, 25 ноября 2010 г.

Радость Ручной Работы

Каждый, кто хоть раз получал подарок, созданный специально для тебя, с душой и вручную, поймёт меня и сможет представить глобальность Радости, что переполняет душу и готова литься через край её чаши...
Ко мне прилетел коробОк сокровищ в корОбочке сказочной красоты. Посмотрите, это "главный герой" ансамбля, спичечный коробОк (не верится, да?):
А это открытка:
Всё было уложено бережно и аккуратно вот в такую коробочку:
Все эти фотографии я взяла у Яны, потому что сама до сих пор не имею фотоаппарата, а снимать на видеокамеру с её качеством - такую красоту нельзя. Сложно передать словами мои ощущения.... это и восторг, и изумление, и трепет, и щекотилки где-то глубоко в душе... Яна, спасибо тебе! Большое-преогромное!!! Ведь и правда - как ребёнок радуюсь, до сих пор любуюсь!
Все-все, пройдите сюда, взгляните хоть одним глазком, что поместилось в крошечный коробОк и великолепную коробОчку! Даже мой муж проникся :) а он больше критик, чем хрестоматийный восторгающийся Ваня :)


среда, 24 ноября 2010 г.

Про детей и внуков

Бабушке на радость записали наконец-то диски с фото и видео малышей. Для дисков смастерился вот такой футлярчик по МК Оли Корсановой (Оль, хотела ссылку дать, но не нашла МК на твоём сайте). Я думала, не покажу вам эту работу ))) но вот показываю )
Общий вид таков:
Крышка крепится на магнитик. И сверху бантик. Ну и пусть "непрактично". Красиво зато ;) Оля, спасибо за МК; Дашик, спасибо за тесьму с бабочками; и спасибо всем, кто присылает дырокольные веточки и прочие ооочень нужные штучки!!!

четверг, 18 ноября 2010 г.

Мечты сбываются!

Всем неравнодушным сообщаю адрес для отправки открыток детишкам, о которых я писала в предыдущем посте. Чудеса на Земле делаются человеческими руками! Ссоздайте чудо, вложите в конверт, отправьте: 107392, Москва а/я №38 Аникиной Марианне.
И пусть на одну детскую улыбку будет больше ))) и "станет всем теплей" ;)

вторник, 16 ноября 2010 г.

Мечты сбываются!

Эти открытки я отправлю деткам в Дом Ребёнка (мне не нравится название "Детский дом", мне кажется, это неправильное название). Если и вы хотите порадовать детишек, действуйте - надо успеть до 1 декабря! Тем более, нашлись организаторы, готовые наградить такие благие намерения, разыгрывая параллельно конфетку-мечту. Все подробности ЗДЕСЬ. А ниже - мои открытки. За фотографии спасибо Оле и Юле.

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Комодик-открытка молодожёнам

Свадебная открытка (по совместительству комодик для денежного презента). Она была звеном в "Свадебной цепочке" на портале. Очень удачно я в цепочку "зацепилась", как раз была необходима какая-то раскладочка в тот день.

суббота, 13 ноября 2010 г.

Малипуськи

И снова про Matchbox!
Мои 2 крохи добрались до своих получателей! Они родились вместе, и сфотографировались как братики - тоже рядом. Инчика получилось три, один подарен, два  - по коробкАм.
Отчёт Катюши можно почитать здесь, а заодно взглянуть на содержимое моего сундучка.
Второй друг пока не заснят в открытом виде ))

Внимание, конкурс!

Новый год уже даёт о себе знать, - пусть не снегом и морозцем, так хоть мишурой на витринах и звонками корпоративных заказчиков :) А вот в Енисейске, у мамы моей, под окнами уже белоснежные сугробы по колено, сама видела!
Ну а у нас за окном дождик. А на столе вот такая Новогодняя открыточка (Оля, спасибо за фото!)



Собственно, я здесь не хвастаться пришла, а агитировать вас на участие в конкурсе "Волшебный ларчик". (Для перехода к конкурсу кликайте по ссылке). Глядя на активное участие в нашем обмене Matchbox-ами мне подумалось, что было бы неплохо посоревноваться в их изготовлении и превратить спичечный коробок не просто в красивый заскрапленный сундучок, а в настоящее произведение искусства. Объект небольшой, но для создания настроения много и не надо! Правда же? ;)

пятница, 12 ноября 2010 г.

да, я чайник )) но весёленький и дружелюбный

Не знаю даже, сколько приглашений я получила на Facebook за последние 3-5 месяцев... но много. Больше 50 точно. В общем, в итоге я там таки зарегистрировалась, и если кто-нибудь меня научит этой "чудой" пользоваться - буду рада очень )))
Ну а раз уж речь о чайнике (это я про себя) зашла, - хочу сказать, что есть у меня штампики вот такие. На пригласилки или открытки по чаепитию (часто вижу у девочек, сама ещё не ввязывалась в подобную авантюру).

Ещё: на портале новое АТС-задание. Весьма интересное. Попробуйте )))

Ещё: получила АТС от Надюши Рогучевой, Кати Буковцевой. Девочки, спасибо большое!!!

Ещё: получила странички от Любы Челюкановой. Посмотреть можно здесь и здесь. Сказка теперь одна из моих любимых ))) Любаша, спасибо!!!

Ещё: получила Matchbox от Жигалкович-Карамон Инны (Надеюсь, фамилию правильно написала? неразборчиво на конверте :)) по Белорусскому обмену "Припасы к зиме". Искрящийся и чудесный ларчик с богачествами малипусечными ))) СПАСИБО!

Ещё: получила книгу и закладку от Вики по игре "Книгомания". Вика, читааааем! ))) и закладываем )))

Увы, сфотографировать возможности до сих пор нет :) посему - откланиваюсь ))) спасибо, что вы со мной несмотря на отсутствие визуальных радостей :) я ж знаю, что все мы любим глазами ))) а у меня всё букоФФки да букоФФки... ничего, будет и на нашем блоге праздник! Всем хорошей пятницы и удачных выходных!

вторник, 9 ноября 2010 г.

Help

Срочно нужны материалы на театральную тему. Готова купить - не знаю где. Буду рада любой ссылке по теме! Бумага, украшения, картинки, идеи арт-объектов в скрап-стиле... всё, что угодно. Ибо нет ничего, и я даже растерялась.

И по matchbox - все ли отправили свои подарки? Сегодня уже 9-е. А сроки были до 5-го ноября.

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Вот, что я люблю

Этот разворот изначально делался просто для души. Моя скрапотерапия :)) Нашла фотки 2003 и даже 2002 года, ещё плёночные. Тогда они казались мне неудачными, но отправить в урну рука не поднялась. Сейчас мне эти фотографии безумно нравятся, впрочем, как и странички с их использованием.


А на портале "Скрап-инфо" в это время проходил конкурс "Вот, что я люблю". Странички эти собрали в себе всё моё любимое, но это получилось неосознанно, бесцельно. ПРОСТО ТАК. Как в мультике про букет, помните?
Таким образом, я решила прокомментировать собственное произведение и принять участие в конкурсе. Комментируя, открыла славную вещицу: ПОЛЕЗНО КОММЕНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ПРОСТО ТАК, ОТ ДУШИ. Словно изучаешь саму себя и делаешь открытие за открытием. Интересно, однако!
Комментарий мой получился следующим:
Я люблю ооочень много вещей, явлений и событий. Просто я люблю ЖИЗНЬ. Оказалось непросто показать это на бумаге, однако я решилась попробовать и вот какие мои любови поместились на выбранном формате:
  • - люблю краски и бумагу! это - фон! мой девиз: "что нам стоит дом построить? НАРИСУЕМ!!!"

  • - люблю попутный ветер, особенно летний! об этом говорит фото на левой страничке!

  • - люблю ходить в кино (билет на фильм "Мне бы в небо" - люблю этот фильм!)

  • - люблю природу и всё натурально! (мини-тег Natural, цветочек)

  • - люблю город Красноярск, я родом оттуда ("десятка" с мотивом города)

  • - люблю стихи (несколько строк на правой страничке)

  • - люблю дождь!!! (фото справа, глосси-капельки по всей страничке)

  • - люблю осень! (пожелтевший листик)

  • - люблю почтовые конверты с марками и штемпелями, русский язык и каллиграфию (марка, черновик каллиграфического письма, извещение)

  • - люблю музыку (фишечка)

  • - люблю геометрию, комбинаторику и математику в принципе! любимая геометрическая форма - круг. Два дудлинговых круга объединяют странички, символизируя также два обручальных кольца, потому что больше всего (перечисленного выше) я, конечно, люблю свою семью: мужа и сынишек!

вторник, 2 ноября 2010 г.

Людям о людях и НЕфотоотчёт :)

Люди. 
Много-много. 
Разных-разных. 
Как я рада, что могу с вами общаться, ЛЮДИ. 
"Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом." (Джон Леббок)
Мне кажется, это очень хорошее изречение. Я много чего умею делать (простите мою нескромность), но я была бы очень несчастливым человеком, если бы при всём этом не умела находить общего языка с окружающими меня людьми.

воскресенье, 31 октября 2010 г.

семейное хобби ;)

Ага. Старое забытое. Причём, забытое напрочь. Фильмы монтировала, но так давно, что не помню ни-че-го. Теперь вместе с мужем разбираемся. Интересно ))

...Да-а-а, видеокамера - это вам не фотоаппарат! Без ассистентов оказалось особенно не просто. Это лишь с виду кажется, что ничего сложного тут нет: просто держи агрегат в руке и наблюдай за происходящим. Ан-нет! Порой это самое "происходящее" требует живого вмешательства, в противном случае из комедийного ролика может получиться совсем не комедия, а как минимум лёгкое сотрясение или ушиб. Вот и у нас концовка "фильма" немного смазалась... ну зато Алёшка цел! ;)



:) в главных ролях Алексей, ролик монтировал папа-Саша. А оператор, сценарист и "МЧС" - конечно, я. Поймала уже в полёте. Счастливый прыгун повис на маминой шее обезьянкой... ))

Всем хорошего дня! Любите своих детей и снимайте их на видео! Фотки фотками, а смех и походку статичной картинкой не запечатлишь ;)

суббота, 30 октября 2010 г.

счастье жить ))

Привет-привет ))) у меня жизнь кипит, бурлит и пенится, чему не радоваться нельзя и невозможно. Решила напомнить о себе - пишу воть... :)
Угораздило меня попасть-таки вчера на Международную выставку кукол в Манеж. Если б не супруг - не угораздило бы! Спасибо, милый! Выставка - восторг! Рассказать - немыслимо. Кто там был, поймёт меня сполна. Мы ездили с Сашулькой, оба очень довольны. Новых знакомств завязала, а на выходе уже - старых знакомых встретила (невзначай, неожиданно, отчего степень радости был выше крыши!) Очень удивилась, встретив на выставке Лену Мурадову - АРТуголок и здесь принял активное участие, на стенде бесперебойно гостили люди.
Куклы... куклы разного роста, всевозможного настроения, из самых разнообразных материалов и на любой вкус. Потрясена до сих пор. Давно хочу попробовать себя в кукольном мастерстве, но пока не решаюсь. А хоооочется.... ух как!

Ну а пока занимаюсь тем же, чем и многие из вас. Четверг и пятница были плотненько заняты подготовкой к свадьбе. Я сделала книгу пожеланий, подарок-шкатулку, задекорировала свечи для семейного очага, бокалы и помогла в создании огрооооомной гирлянды из пяти сотен белых голубей. Увы, сфоткать всё мы забыли :) так увлеклись, что совсем не до того было! Люблю я свадьбы. Но кое-что могу показать, правда снимала опять же на видео-камеру, уж не ругайте за качество. Вот так выглядит гостевая книга для пожеланий молодожёнам (25х18 см):

вторник, 26 октября 2010 г.

Сквозь призму скраповых очков...

Эта страничка в альбом по скрапотерапии. Ага. Будет такой альбом у меня. Странички делаются 20х20 сами по себе. Видимо - мой любимый размер. Просто так делаются, без особой на то надобности и без особого "пинка". Думаю, что журналинги будут длиииинные, дневникооовые, но я их всех спрячу между страницами, по карманам между ними образующимся. А странички будут такими, какими сами вздумают получаться. Эта страничка про то, как скрап застилает глаза и увлекает в омут ;) Блогомания и лёгкий художественный (чисто женский) беспорядок. Как-то так ))
Плёночка ("вуаль" на глазах) от набора бумаги для журналинга, циферки - печать на плёнке, билет на октябрьскую ФР-2010 и кусочек распечатки оборота моей АТС. Фотку решила взять именно ту, что на аватарке в блоге (и не только в блоге). Немного дырокольного бордюра, немного строчки, пара брадс и непременный атрибут скрапонаваждения - розочка ))) я ими, видимо, переболела. А ведь накупила в своё время целый ворох!
Такая вот страничка. Мне нравится. А пусть будет!

пятница, 22 октября 2010 г.

Альбом по кругу "Девчата"

Это разворот для Оли Беляниной. 
Про закат, море и красивых людей, наблюдающих всю эту красоту.
На каждой страничке книжка, где спрятано по паре фотографий. У Оли очень красивые дети. В маму видимо ))) Ольга на фото неотразима. Впрочем, как и в жизни! Всегда с улыбкой, жизнерадостная, светлая, молодая умница. Оля, хочется верить, что разворот будет радовать тебя долго. Я делала его с душой, это правда :)

Секретов особых тут нет ))) Фото пристрочены на машинке ))) те, что внутри. А ещё ... вы видите этот узорчатый край? Это у меня дырокол появился ))) дырокол края. Одна очень благодарная заказчица подарила )) я счастливая, неожиданно и ооочень приятно!

четверг, 21 октября 2010 г.

ЗА-ШИ-ВА-ЮСЬ!!!

...да-да, зашиваюсь! И - счастлива!!! Зашиваюсь на машинке, которую мне подруга дала "погонять". Шью всё подряд. Поначалу шила, потому что скотч закончился и клеить было нечем. А теперь шью, потому что нррррравится! Добралась до пакетика с совсем малюсенькими обрезками бумаги (выбрасывать такие вещи рука не поднимается), и сделался вот такой бумажный пэчворк.
Зачем он? Я пока не знаю Но мне кажется, что из этого листа получится шикарная обложка для чего-нибудь ))) Арт-бук всё мечтала начать, например. Или для рецептов книгу. Или блокнотик на худой конец. Да мало ли куда такая красота может пригодиться? Зато ни один кусочек красивой скрап-бумаги не пропал даром )) всё пригодилось :) ура!
А ещё я поняла, что скрап для меня - отличное лекарство от хандры. Да, не смейтесь, - раньше я этого не понимала. А тут вдруг дошло. Дошло, что можно делать ПРОСТО ТАК. Просто ДЛЯ СЕБЯ. Просто, потому что НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ, и всё. И пусть итог с первого взгляда кажется практически неприменим. Это не так. Придёт и его час. А в данный момент процесс его изготовления превосходно выполняет свою задачу - лечит душу. СКРАПОТЕРАПИЯ, здравствуй!!! Будем дружить )))

Главным делом вашей жизни
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой!
                (Г. Остер)

четверг, 14 октября 2010 г.

Matchbox scrap. Игра 1. Что такое "инчик"?

Фото и информация ОТСЮДА.

Девочки, кто участвует в Игре-обмене "КоробОк Сокровищ", этот пост для вас! Многие спрашивают меня про ИНЧ. Что это, кто придумал и как они выглядят? Сразу признаюсь: кто это придумал - не знаю. Однако, слово ИНЧ (уменьшительно-ласкательно "инчик") происходит от английского слова "inch", что в переводе означает "дюйм", - следовательно "инчик" должен быть ростом с дюйм (примерно 2,5 см по стороне). Поэтому в русском варианте такие карточки легко можно называть Дюймовочками ;) Кстати, не обязательно инчик должен быть квадратным - я встречала круглые экземпляры, в этом случае дюйм берётся за диаметр. Круглый инчик называется ринч - rinch - сокращение от round inch (Юля, привет!)
Инчики, как и АТС-ки, изготавливаются сериями. Ими рукодельницы меняются между собой. Единственным условием является их размер. Для выполнения этих малюсеньких карточек  вы можете использовать практически все: краски, бумагу, кнопки, заклепки, шпильки, строки, части упаковки, фетр, текстиль - всё, что угодно... Они могут быть плоскими, а также объёмными. Иногда из инчиков одной серии создаются коллажи, собранные в рамку, мини-страничку или закладку.
Примеры таких работ можно посмотреть  ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ, - не поленитесь, кликните на ссылки - там просто море инчиков, все разные, и можно найти великолепные идеи для вдохновения.

На обороте Дюймовочки-инчика обязательно должна вместиться подпись: имя автора + контакт(адрес электронной почты или веб-странички) + если вместится -  дата, серия и номер. Чаще пользуются шаблоном-распечаткой, но некоторые умудряются вписать всё это вручную )))

Надеюсь, помогла вам хоть чуть ))) И ещё: попробовала сделать нечто миниатюрное и поняла, насколько это не просто :) Теперь АТС кажется мне прямо огромной картиной, глобальным масштабом, куда можно поместить невероятную массу информации! С "инчиками" общаться пока только учусь. Затягивает! Хотя, осмелюсь предположить, что процесс изготовления этих малышек не всем может понравиться. Уж слишком невелик размерчик ))) Но мы ведь справимся, да? ;)

вторник, 12 октября 2010 г.

Бискорню и ФР

я запала на бискорню...
смотрите, какие они красивые встречаются:
Бискорню с историей от Ромашки:

понедельник, 11 октября 2010 г.

Листья

Новое АТС-задание на портале называется "Листья". Моя серия по этому поводу ))) вообще, серия включает 7 карточек, но одна успела улететь от меня раньше, чем состоялась фотосессия (Оля, привет и спасибо!), поэтому могу показать вам лишь шесть:
Листья использовались как штампики ))) Живые листья комнатной берёзки - макала в краску и делала оттиски! Дети помогали, все остались разукрашены и довольны ;) Каждую карточку снабдила смыслом - на верхней радуга цветов (радужный символичный цветочек, спасибо Дашик!), на нижней - строки из песни Державина...
 Здесь лужа, куда падают капли дождя - Glossy Accents и пара строк Великоко Поэта... 
 А вот эта на бочок легла ))) здесь отпечатаны ещё какие-то листья (стыд мне - не знаю какие!), и слова песни Буйнова, плюс капельки дождя опять...
 Очень графичная. Строка Шевчука.
 А эта и вовсе вверх ногами ))) хотя - паучку это без разницы )))  "повисли дождинки в сетях паутинки ..." :)
А вы не хотите сделать АТС-ки на тему листьев? ;)
Напоследок стишок вам зачитаю ))) очень хочется )))

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin