четверг, 21 октября 2010 г.

ЗА-ШИ-ВА-ЮСЬ!!!

...да-да, зашиваюсь! И - счастлива!!! Зашиваюсь на машинке, которую мне подруга дала "погонять". Шью всё подряд. Поначалу шила, потому что скотч закончился и клеить было нечем. А теперь шью, потому что нррррравится! Добралась до пакетика с совсем малюсенькими обрезками бумаги (выбрасывать такие вещи рука не поднимается), и сделался вот такой бумажный пэчворк.
Зачем он? Я пока не знаю Но мне кажется, что из этого листа получится шикарная обложка для чего-нибудь ))) Арт-бук всё мечтала начать, например. Или для рецептов книгу. Или блокнотик на худой конец. Да мало ли куда такая красота может пригодиться? Зато ни один кусочек красивой скрап-бумаги не пропал даром )) всё пригодилось :) ура!
А ещё я поняла, что скрап для меня - отличное лекарство от хандры. Да, не смейтесь, - раньше я этого не понимала. А тут вдруг дошло. Дошло, что можно делать ПРОСТО ТАК. Просто ДЛЯ СЕБЯ. Просто, потому что НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ, и всё. И пусть итог с первого взгляда кажется практически неприменим. Это не так. Придёт и его час. А в данный момент процесс его изготовления превосходно выполняет свою задачу - лечит душу. СКРАПОТЕРАПИЯ, здравствуй!!! Будем дружить )))

Главным делом вашей жизни
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой!
                (Г. Остер)

34 комментария:

  1. Надь, вот ты теперь понимаешь, что без машинки жить НЕВОЗМОЖНО!?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, ты молодец - всему найдешь применение)))
    Рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная штучка!))) Обложка будет замечательная. Такая яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и ярко получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Недежда, как я тебя понимаю))) Вот сядешь за любимое дело и хандра улетучивается....
    А страничка у тебя классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, как я тебя понимаю!! сама машинку обожаю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. интересная бумага получилась

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная штука и отличный способ утилизовать обрезки!

    ОтветитьУдалить
  9. урррраааа!!
    зашиваться тебе идет ;)
    с первого взгляда показалось, что это цифровой коллаж, так все ровненько и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  10. Печворк - изумительный. А про хандру, ты в точку... скрап нам строить и жить помагает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пэчворк получился классный!!!! Я тоже такой прием стараюсь активно использовать в своих работах. А самое главное, что очень действенно утилизируются все бумажные остатки :)

    ОтветитьУдалить
  12. да, машинка - это ВЕЩЬ! МЕГА-вещь!
    отличный печворк, сразу подумалось о своих обрезочках и ручки зачесались :)
    скрапотерапия - это в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  13. А я удивилась слову "хандра" рядом с твоим именем: никогда бы не подумала... Впрочем, да, и такое может случаться с нами, девочками, ведь мы такие эмоциональные... А ещё понимаю твою радость от открытия, что что-то можно делать лично для себя, просто так, для души, когда делаешь и улыбаешься - и наяву, и "про себя", - потому что это так здорово: любить себя и баловать маленькими красивостями! Я это осознала неделю назад, нашла -хотя и не старую, но с пожелтевшими листами, книгу, и начала творить свой артбук... Бумажный пэчворк - великолепный, мысли правильные - долой хандру, да здравствует праздник для души!..

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо!
    арт-буки - это и есть скрапотерапия, Наташ ))) ну кому ещё нужны эти вылитые чувства, елси не тому, кто их делает??? )))
    да, машинка - это МЕГА... хочу-не-могу-себе-тоже!!!!! но пока что-то не получается ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота получилась...а ведь эти кусочки могли оказаться в мусорке... )))

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, спасибо огромное за идею, а то у меня уже ворох обрезков накопился, а я все не знала куда бы их пристроить!!! Уррра!

    ОтветитьУдалить
  17. прекрасно понимаю с машинкой! мне когда муж купил машинку, я первое время вообще шила все, и до сих все открытки и альбомы прошиваю

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово! Спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Урааа! Такой заряд позитива! А стишок на стенку повесила и вечером мужу покажу :)

    ОтветитьУдалить
  20. Как я тебя понимаю, для меня самой скрап - это действительно борьба с хандрой, меньше дурных мыслей лезет в голову)) А печворк - просто супер как хорош!

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, может красоты здесь и не очень много ))) потому что я всё в кучу собрала. А вот если подобрать бумажки по гамме... ммм! Какая красота может выйти!!!
    Я-то просто отрывалась, зашивалась и балдела ))) тут ни композиции, ни особо мудрых комбинаций )))

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово вышло)) Да, скрап это действительно лечение (сладкая таблетка для души) от депрессии и различной хандры))

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, у настоящего художника ничего просто так не бывает!!! Получилось очень классно!!! Уверена, ты подаришь этим обрезочкам еще такую длинную жизнь! Обложка и правда может выйти просто чудесной!!!))) или еще что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да-да!!!Давно у меня зрела эта идея,сшить все свои обрезки бумаги!Но времени совсем не хватает...Потрясный результат!

    ОтветитьУдалить
  25. я тебя понимаю. когда я после долгих усилий наконец уговорила свою машинку пошить более-менее нормально, у меня тоже столько радости было!
    а сборная солянка из обрезков классная получилась, мне нра! умеешь ты это дело сочетать. сказано - мастерство не пропьешь ;))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя,какой же классный пэчворк у тебя вот тоже подумывала об этом,чтобы кусочки,обрезочки пошли на пользу дела)))))

    ...и тоже мечтаю о такой машинке.которая бы шила зиг-загом)))))пока что у меня ручная,делающая простую строчку))))хотя и этому очень рада,она еще моей маой была куплена в молодости:)но шьет отлично старушка моя!))))

    и ты ни грамма клея или скотча не использовала в своем произведении искусства???)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. скотч временный использовала для фиксации кусочков ))) ОН ОЧЕНЬ СЛАБЕНЬКИЙ! уже через день всё, приклеенное на наго, отваливается ))) купила однажды - и залежался он у меня. А тут как раз кстати оказался! ;)

    ОтветитьУдалить
  28. ооо, как я тебя понимаю!! сама за осваивание машинки круто взялась, только успехами пока рановато хвастатся :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Могу представить что это будет, если все соберется по гамме... Сейчас и без гаммы это необыкновенно красиво.
    А что касается Арт-бука- это невероятно нужая вещь! Мою хандру как рукой снимает после создания его страничек... Вот недавно как раз тот случай был...

    ОтветитьУдалить
  30. Надюшка, ты молодец, и мне настроение подняла)
    скраптерапия, слово то какое, и мне строчить нравится)

    ОтветитьУдалить
  31. Я прям приободрилась, когда увидела Вашу страничку)) Захотелось создать что-то подобное))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin