суббота, 30 октября 2010 г.

счастье жить ))

Привет-привет ))) у меня жизнь кипит, бурлит и пенится, чему не радоваться нельзя и невозможно. Решила напомнить о себе - пишу воть... :)
Угораздило меня попасть-таки вчера на Международную выставку кукол в Манеж. Если б не супруг - не угораздило бы! Спасибо, милый! Выставка - восторг! Рассказать - немыслимо. Кто там был, поймёт меня сполна. Мы ездили с Сашулькой, оба очень довольны. Новых знакомств завязала, а на выходе уже - старых знакомых встретила (невзначай, неожиданно, отчего степень радости был выше крыши!) Очень удивилась, встретив на выставке Лену Мурадову - АРТуголок и здесь принял активное участие, на стенде бесперебойно гостили люди.
Куклы... куклы разного роста, всевозможного настроения, из самых разнообразных материалов и на любой вкус. Потрясена до сих пор. Давно хочу попробовать себя в кукольном мастерстве, но пока не решаюсь. А хоооочется.... ух как!

Ну а пока занимаюсь тем же, чем и многие из вас. Четверг и пятница были плотненько заняты подготовкой к свадьбе. Я сделала книгу пожеланий, подарок-шкатулку, задекорировала свечи для семейного очага, бокалы и помогла в создании огрооооомной гирлянды из пяти сотен белых голубей. Увы, сфоткать всё мы забыли :) так увлеклись, что совсем не до того было! Люблю я свадьбы. Но кое-что могу показать, правда снимала опять же на видео-камеру, уж не ругайте за качество. Вот так выглядит гостевая книга для пожеланий молодожёнам (25х18 см):





А вот шкатулку пока могу показать лишь частично, потому что кое-где с ней участвую. Позже покажу всю, обещаю :) а пока - фрагмент крышки, выдвижной ящик и ножки ))



цитаты из Библии - пожелание заказчицы. Они и в альбоме, и в открытке, и на шкатулке.
Заказчица прыгала от восторга ))) а свечи и прочее я декорировала фактически мастер-классом: она сидела рядом, мы беседовали, а я бегала от коробки с полупрозрачными лентами к кучке цветов, потом к шкатулке бусин и к термопистолету, всё перевязывала и совмещала на её глазах, весь процесс сопровождался аккомпонементом детских радостных писков из соседней комнаты. Было весело! ;) Сфоткать забыли, было уже поздно и не до того. Сегодня всё презентовалось. Надеюсь, новоиспечённая семья довольна не меньше, чем люди, дарившее ЭТО. 

Ну а напоследок ещё одна страничка в альбом по скрапотерапии ))) такая вот я - фея ленточек и бабочек с перламутровыми усиками ))) вся-вся-вся в машинных строчках! на фото всё слилось, т.к. почти всё белое - кружево, ленты, строчка... может, когда-нибудь великий человеческий мозг придумает тактильный интернет? ;)
Ещё в пятницу был Праздник Осени у старшего сына в саду. Так здорово ))) театральная постановка, танцы, стихи... ммм. Сняла что-то на камеру (ох, и нелегко это мне даётся!), пытаюсь монтировать фильм... также в пятницу шёл снег!!! мы играли в снежки и смотрели на траектории пушинок... красота! вот ведь счастье - ЖИТЬ!!!

обнимаю всех!!!
Ваша НК

23 комментария:

  1. ааааа....выставка кукол!!!я представляю какое это потрясающее зрелище.Я тут по тихому завидовала такому чуду, как ярмарка рукоделия....но куклы!!!....ой как хорошо,что у вас там все такое интересное происходит)))
    ...еще страничка очень понравилась,таинственная и загадочная,на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет!
    Дааааа, кукольная выставка - это нечто. Люблю посещать. Люблю лица. Угу. И Москву люблю. В ней ВСЕГДА есть то, что любишь. Не соскучишься ни за что )))

    спасибо за отклик по страничке )) мне тоже нра, но не на фото - её в руках держать приятно, фактурная вся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, пост очень позитивный ;)
    Мне сейчас как раз побольше бы таких почитать.
    Свадебное все очень красивой и нежное!
    А страничка просто волшебная даже на фото ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, спасибо за позитив!!! Просто жить - это действительно счастье! А когда так творчески активно - это вообще здорово!
    Тактильный инет - да, думаю, среди скрап-сообщества была бы супер востребованная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выставка действительно чудо! Разделяю твою радость :)) Новые работы чудесны, страничка просто таки воздушная - ну правда фея :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, какая же ты счастливая!!!! Я вот тоже мечтаю шить деткам куклы и так хотелось на выставку, но увы (((( Может она проходит не последний раз!
    Работы твои чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, все такое воздушное и красивое!!! Спасибо за позитиффф :-))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо... выставка кукол... оттуда фоток нет?
    Свадебные прибамбасы чудесные!Твоя страничка просто невероятная... фея -одно слово!
    Какая ты молодец, что так живешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, пост интересный действительно! Жаль что с выставки фоток нет. Свадебный набор очень нежный и именно поэтому не удивительно, что заказчик был довален. А страница просто волшебная...Вызывает у меня ощущение полета... )

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, бесподобные свадебные штучки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, книга просто бесподобна!
    Кусочек шкатулки очень заинтриговал! Особенно ножка - ммммм :)
    И очень жаль, что все остальное со свадьбы мы не увидим...
    И страничка восхитительная! Альбомчик намечается супер-классный :)

    ОтветитьУдалить
  12. все так красиво! очень захотелось все остальное посмотреть

    ОтветитьУдалить
  13. Да, вот это счастье! Столько эмоций!!!))))))))) Очень рада за тебя!
    Страничка восхитительная! Ты и правда фея)))
    И свадебный заказ - ну ооооочень красиво!!! Книга такая элегантная!
    Шкатулку я бы с удовольствием разглядела поближе!!!!! Какие ножки... какой кракелюр...))))) ООООО... Я все это обожаю!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо вам всем!
    каждый раз, видя новый комментарий, понимаю, что делаю всё это не зря )) в смысле ведения блога. Иногда кажется, что попусту трачу живое время на интерактивные записки. Но когда читаю комменты и вижу заходящих на страничку гостей - понимаю "неееее, всё это не напрасно! всё прааааавильно..." - и лыба сама на лицо прилипает, от уха до уха ))))

    Оль, да - шкатулка ))) так и не получилось у меня забрать у Кати заготовку (я ведь хотела шкатулку сделать с её заготовки), девочка подвела, которая должна была забрать у Кати мой заказ. пришлось выкручиваться и делать из картона ))) Результат мне, кстати, понравился )))

    ОтветитьУдалить
  15. как я хотела попасть на выставку кукол!!! как я их люблю!
    а комплект просто потрясающий! нежный и торжественный, очень нарядный! умничка!
    ...а мы пропустили праздник осени в саду - болели :((

    ОтветитьУдалить
  16. Очень позитивный пост - спасибо!!! Скрапотерапия просто супер - так скоро целую книжку соберешь ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, как здорово, что ты побывала на выставке кукол. Я сама их обожаю. Твои свадебные красоты я уже видела, просто замечательные. А страничка такая вся кружевная, чувствуется ты там отрываешься с машинкой.

    ОтветитьУдалить
  18. привет, Юль!
    Уже не отрываюсь - отдала машинку. Теперь тоскую и плачу))) ...вру, конечно. Но машинку мне определённо надо! Понравилось!!!

    Девочки, спасибо за комментарии ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша, какая книга свадебная нежнейшая!!!! И страничка суперская! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Касотища то какая!!!!!Ох и люблю я твои странички!!!Да что там говорить-ВСЕ!!!!люблю)
    А свадебное-это нечто)))такое сетлое,чистое.праздничное,торжественное!!!!

    А я вот на МК попала в Минск к нашим девочкам)))радости полные штаны,там то я настрочилась зиг-зага)))))))так здорово и красиво с ним)))(миник делали)Теперь мне такую машинку еще больше хочется)))

    Надь,ну как там?с грошиками?)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие же замечательные, нежные и очень красивые работы! А страничка про тебя - просто супер, кажется такой личной.. очаровательно:)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, какая же ты умница , красавица да еще и рукодельница...смотрела с таким наслаждением...просто супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin