среда, 6 октября 2010 г.

Альбом по кругу №14

Очень волнительно мне каждый раз, когда я делаю страничку для кого-то из участников Цепочки №14 (Игра "Альбом по кругу", портал "Скрап-Инфо")... Там такие опытные и сильные мастерицы собрались, что я всё время сомневаюсь, боюсь что-то сделать не так...

В этот раз я делала страничку для Лены-Ленулька. Альбом о прогулке с сыном. Очень много великолепных фотографий. Очаровательный малыш. Красавица-мама. Среди цветных фотографий была лишь одна чб - и я не устояла. Захотела скрапить именно её.
Надеюсь, я ничего не испортила, очень жду критики будущей владелицы альбома...
За фото большое спасибо Оле-Alyusha, равно как и за то, что согласилась передать альбом по цепочке дальше. Я, скорее всего, на выставку ФР не попадаю... а так хотелось :))

19 комментариев:

  1. конечно понравится,Надя!!!!я не сомневаюсь в этом!
    мне ооочень нра))))такая непринужденная страничка))))немного деталек(то,что я так люблю))))и те очень взаимосвязаны смыслом.цветовой гаммой!вообщем классно все у тебя получилось!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя!!! Испортила??? Ты о чем, какая критика? Я сижу и балдежно улыбаюсь! Мне очень нравится! Жалею только об одном - что фото маленькое, хочется на весь экран рассмотреть :-) Спасибо огромное! И за комплименты в наш адрес - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Блог новый твой очень понравился: такой чистый и светлый!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ура!! Тебе правда нравится? УРА!!! А фото пусть будет маленькое ))) рассмотришь, когда получишь оригинал ))) у меня даже элементики не сфотканы, видишь? Это дразнилка ))) пусть знакомство "вживую" будет желаннее ;)

    Оля, спасибо за теплоту слов!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово получилось! очень гармонично смотрится цветная фотография с черно-белой!

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка! чудесное сочетание цвета и фоток!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! Красивенная страничка! Какая критика?!
    Зато я вот что-то сделала.... Ж8-0
    Муж говорит, надеется что б ты на меня в суд не подала за это 8-0!
    но, поверь мне с чистой душой-хотелось что-то особенное сделать-приятное, и не подумала об обратной стороне...
    заинтриговала..?
    Хочу тебе не большой подарочек, увидишь когда приеду, буду ждать гром там :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Настолько нежно получилось! Как же приятно посмотреть на цвета, плавные линии... Очень хорошая страничка вышла, замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, Марина, Надюша, Светлана - спасибо всем!!! Надь, заинтриговала не на шутку )))) что ж там такое менч ждёт??? :)

    Ленуль, ну как я рада! Словами не описать!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая добрая и теплая страничка! Очень красивая и интересная:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые фотографии не могут не вдохновлять! Великолепная страничка и отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя!как всегда:ПРЕКРАСНО!!!сплошная радость и вдохновение!!!м.б. и я решусь-таки сделать страничку...масштаб пугает немного:)))
    а почему не попадёшь на ФР?!так и не выздоровела?!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!

    Лен, я-то уже более-менее... мальчишки температурят... не оставлю же я их больных на усталого папу ))) посмотрим, впереди ещё пара дней, может, всё изменится в лучшую сторону ))) а ты попробуй страничку заскрапить! это легче, чем думаешь )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичная страничка! Хочу тебя наградить, заходи вот сюда
    http://tvorilka.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наденька, очень гармоничная страничка! Такая теплая! И фото ч/б и цветное вместе смотрятся отлично!
    Выздоравливайте с малышами и будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, красивая страничка, сочетание ч/б фотограции с цветной просто покорило! Заходи ко мне за наградками!!!! )))Очень жду...

    ОтветитьУдалить
  17. Красота - нежная и теплая =)
    А про волнение, ггггг, как я понимаю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin