четверг, 14 октября 2010 г.

Matchbox scrap. Игра 1. Что такое "инчик"?

Фото и информация ОТСЮДА.

Девочки, кто участвует в Игре-обмене "КоробОк Сокровищ", этот пост для вас! Многие спрашивают меня про ИНЧ. Что это, кто придумал и как они выглядят? Сразу признаюсь: кто это придумал - не знаю. Однако, слово ИНЧ (уменьшительно-ласкательно "инчик") происходит от английского слова "inch", что в переводе означает "дюйм", - следовательно "инчик" должен быть ростом с дюйм (примерно 2,5 см по стороне). Поэтому в русском варианте такие карточки легко можно называть Дюймовочками ;) Кстати, не обязательно инчик должен быть квадратным - я встречала круглые экземпляры, в этом случае дюйм берётся за диаметр. Круглый инчик называется ринч - rinch - сокращение от round inch (Юля, привет!)
Инчики, как и АТС-ки, изготавливаются сериями. Ими рукодельницы меняются между собой. Единственным условием является их размер. Для выполнения этих малюсеньких карточек  вы можете использовать практически все: краски, бумагу, кнопки, заклепки, шпильки, строки, части упаковки, фетр, текстиль - всё, что угодно... Они могут быть плоскими, а также объёмными. Иногда из инчиков одной серии создаются коллажи, собранные в рамку, мини-страничку или закладку.
Примеры таких работ можно посмотреть  ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ, - не поленитесь, кликните на ссылки - там просто море инчиков, все разные, и можно найти великолепные идеи для вдохновения.

На обороте Дюймовочки-инчика обязательно должна вместиться подпись: имя автора + контакт(адрес электронной почты или веб-странички) + если вместится -  дата, серия и номер. Чаще пользуются шаблоном-распечаткой, но некоторые умудряются вписать всё это вручную )))

Надеюсь, помогла вам хоть чуть ))) И ещё: попробовала сделать нечто миниатюрное и поняла, насколько это не просто :) Теперь АТС кажется мне прямо огромной картиной, глобальным масштабом, куда можно поместить невероятную массу информации! С "инчиками" общаться пока только учусь. Затягивает! Хотя, осмелюсь предположить, что процесс изготовления этих малышек не всем может понравиться. Уж слишком невелик размерчик ))) Но мы ведь справимся, да? ;)

39 комментариев:

  1. Как интересно! В первые о таком слышу :)

    ОтветитьУдалить
  2. да ну? ))) для меня самой этот малипусечный скрап пока в новинку, но как я поняла - за рубежом это достаточно распространённое занятие ))) значит, я сделаю тебе инчик ))) приезжай, я так тебя жду!

    ОтветитьУдалить
  3. да! обязательно справимся!!!)))
    я сегодня тоже взялась за коробочек - очень понравилось))) с детства люблю всё крохотное:)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня уже готов инчик,
    мне очень понравилась эта малипусечка :)

    ОтветитьУдалить
  5. ;) девочки, мне нравится наша готовность!!! мои первые три инчика тоже готовы! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. а я уже сделала и мне очень понравилось :)))
    и давно сделала, уже 3-тий день не могу отправить ... ррр... на нашу почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, я тоже впервые узнала :)))..очень интересно...спасибо за информацию: век живи-...ну вообщем, дальше сами знаете :)))....Посмотрела Ваш блог и так мне здесь понравилось (уютно, работы интересные, со вкусом!!!), что решила Вам передать сразу 3 награды. по желанию, можете и в 1 объединить :))).. Вот здесь возьмите - http://moymirmoy.blogspot.com/2010/10/blog-post_8181.html и здесь не забудьте наградиться - http://moymirmoy.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наденька, а то я уже голову сломала где искать и как делать....

    ОтветитьУдалить
  10. Круглый инчик называется ринч - rinch - сокращение от round inch. Ну я это так.. для расширения словарного заваса, так сказать :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо!!! Впишу в пост )))
    Татьяна, спасибо за наградки )) иду в гости знакомиться :)
    рада, что пост пригодился! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Надь! Как раз мучал вопрос, что это за зверь такой ИНЧ и как с ним справиться раз он такой малюсенький!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, спасибо огромное, что услышала мою просьбу и так подробно обо всем рассказала!)) Можно я к нам на форум закину твою статью? (естественно, сохраняя авторство)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, это вам всем спасибо - тем, кто мне покоя вопросами не давал ))) если б не вы, ничего бы не писала! А статью размещай конечно ))) не жалко )))

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно и красиво - просто восторг! Надюша, спасибо за информацию: никогда прежде не встречала даже слово ИНЧ, а тут - целое направление...

    ОтветитьУдалить
  16. Это ж надо, такие малюсенькие... Ссылки интересные, я теперь поняла для чего нужны малюсенькие штампики))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за информацию! Прям вдохновилась, пойду попробую творить))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за интересную информацию! Представляю как это здорово такие малышки собирать)

    ОтветитьУдалить
  19. миниатюрный скрап ))) очень полезен для мелкой моторики ))) главное - хорошее освещение! А то глаза устанут :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно, спасибо за ссылки) А кстати об АТС, мои дошли?

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно, спасибо за ссылки) А кстати об АТС, мои дошли?

    ОтветитьУдалить
  22. Лера, привет! А разве я не отписалась тебе? Я получила прекрасный автопортрет и великолепную красавицу украинку!!! Твои карточки - полный восторг! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ээээ... я закончила собирать свой "коробочек". Уже думала на днях отправить. А про инчик успешно забыла. Это обязательно?

    ОтветитьУдалить
  24. Яна, привет! Нууу.... не так, чтобы прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО, но было б здорово, тем более, я писала об этом в посте про то, что должно быть в послании с коробком ))) попробуй - забавно это, на такой крохе попытаться самовыразиться. Непросто (нме показалось даже сложным). Но тем и интереснее )))

    ОтветитьУдалить
  25. Надюшечка, спасибо за поддержку...больше всего боюсь делать АТС в этой игре,но форма-т.е.такая мелочь именно мой любимый "размер", так что теперь вдохновилась и приступаю!!!
    п\с а обязательно делать серию "инчиков":(

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за информацию)) Скоро сотворю коробочек))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну-с... Как я умудрилась в коробочек ещё и не шибко плоский инчик запихнуть не особо понятно.
    Но я справилась!

    Сфоткаю на память и отправлю на сл. неделе.
    Я редко бываю ТАК довольна своей работой!
    Надя, спасибо за игру и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка! (Тереза?) серию делать не обязательно ))) бывают же персонализированные АТС-ки! Так и здесь ))) Главное - размерчик )))

    Яна, я очень-очень рада, что игра принесла удовольствие ))) а как мне не терпится увидеть - ты даже не представляешь себе!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, мне так понравилась игра, но т.к. не успела с вами, сама делаю обменную цепочку. Извини, украла правила и запостила у себя (ссылку на тебя дала) http://winged-art.blogspot.com/2010/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  30. оо....инчики ещё))

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, спасибо, действительно море идей по ссылкам))

    ОтветитьУдалить
  32. Наденька, не болей, не грусти, прочь тоску гони. Вот тебе для дразнилка души:
    http://s44.radikal.ru/i103/1010/7f/fabbc972cfb4.jpg

    ОтветитьУдалить
  33. Надюша, ты кладезь открытий, по крайней мере для меня! Посмотрю на вас со стороны и порадуюсь:) Самой времени на что-то новое, пока, к сожалению, нет.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за разъяснение, как раз во время. А то коробочек готов, только инчика и не хватает. На нем и застряла...

    ОтветитьУдалить
  35. У меня тоже почти все готово к отправке!)))
    Надя, приглашаю тебя поучаствовать в одной интересной штукенции -
    http://emilycreativeideas.blogspot.com/2010/10/i-love.html

    ОтветитьУдалить
  36. всем пожалуйста! рада быть полезной )))
    бегу читать про интересную штукенцию.....! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Яна!!! дразнилка удалась! ;) теперь буду мучиться до получения!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо за подробную информацию! Если бы не прочла у Вас про подпись с обратной стороны инчика, так бы и отправила свою первую кроху в путешествие недооформленным должным образом...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin