четверг, 30 сентября 2010 г.

Matchbox scrap. Игра 1. Организационное.


Сокровища Дюймовочки (фото Mari)



Ой, ну нас так немало получается! Уже 30 человек, включая меня!
Вот, посмотрите список ниже. Написала в порядке хронологии оставленных комментариев. Предлагаю меняться по простой схеме: отправляем свой коробок следующему по списку (он ниже), ждём сюрприз от предыдущего. Я в списке буду первая, ждать буду от замыкающего. Идёт?
Предлагаю также условиться по срокам
- отправить сюрпризы мы должны в срок до 5 ноября 2010 года - не позднее. Таким образом, на размышления и сборы подарков у нас целый месяц!
Что должно быть в посылке ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1 - начинённый и украшенный спичечный коробок, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть такие вещицы как:



  • интересная пуговица
  • почтовая марка
  • цветочек
  • брадсик
  • нечто рукодельное
  • инчик (АТС-ка ростом с дюйм, 2,5х2,5 см)
  • и много всякого ещё - кто на что горазд (монетки, булавки, мини-штампики, вырубки, мини-теги, подвески, бусины...)... Напомню, что цель, которую мы преследуем - это доставить максимум радости в таком крохотном сундучке. Чем больше предметов вы умудритесь вложить в коробок, тем ближе вы к главной цели миссии )))




2 - сопроводительное письмо (желательно рукописное и даже можно рисованное);
3 - подарочки и сюрпризы по желанию и возможностям ))))


И последнее, в чём надо условиться - это ТЕМА нашего обмена. Я думала... и решила, что раз уж это наш первый опыт в подобном развлечении - давайте так и назовём "Коробок Сокровищ". Каждый вложит то, чем богат. То, чем готов и может поделиться. На любимую тему, на любимый манер. Будет очень стильно, если всё в конверте окажется в одном стиле, авторском и неповторимом )))
Ну а вот список, который у меня получился согласно вашим комментариям. Надеюсь, что никого нечаянно не пропустила:
Екатерина_Ко  
ArtPanda 
tarikoiN
Лорик
Tasha
BigRedMuuuu 
cra3y
Cветлана 
Marfutka - сроки указаны, жду твоего решения
Lalar
El nomeolvides
Френсис Бин

111 комментариев:

  1. Рада буду присоединиться,если будет повтор игры.Жаль,я в отпуске буду до 10 ноября.

    ОтветитьУдалить
  2. Саяночка, можно отправить и раньше! но не позднее 5 ноября. Если хочешь, я добавлю тебя - думай до конца дня )))
    надеюсь и думаю, что нам понравится, и мы ещё соберёмся...

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, раз такие сроки, то я успеваю! Можно и меня включить в игру?

    ОтветитьУдалить
  4. Меня устраивает))) Пошла собирать коробочек))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,как это я пропустила такую игру!? Но раз еще не поздно присоединиться, то можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вот это работу ты проделала))) А может отправим по 2 коробка, туму кто перед тобой и тому кто после тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. и я хочу!))
    только у меня вопрос, а как на почте отправлять коробок? каким письмом или посылкой? он же объёмный..
    у меня просто проблемы с почтой)))

    ОтветитьУдалить
  8. И меня устраивает! Только, кто знает, расскажите, как отправляются бандероли))))

    ОтветитьУдалить
  9. привет, я недавно увлеклась скрапом, так что совсем новенькая в ваших рядах. но так хочется поучаствовать!! возьмете? =)

    ОтветитьУдалить
  10. И я поиграю.

    Коробочек стандартный?

    А то у нас тут есть и коробки побольше... 9 на 6 см... ;)))

    Хотела бы стать замыкающей и отправлять тебе... Вот так нескромно...

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, спасибо за организацию и вдохновение, но, к сожалению, пока у меня по 10 часов в день заняты скушной и фуфуфу - офисной работой - я не могу позволить себе такие игрища) потому и в атсках не участвую... но я верю, что придет время и все в моей жизни изменится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я тоже хочу попробывать!!!
    Только как отсылать то - наверное пластиковым пакетом - а то у нас на почте прямо-таки звери сидят!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! За месяц точно успеешь отправить))) Пошла думать))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, поясни, пожалуйста,
    п.1 - это сам коробок с "начинкой", а пп.2.3 это вне коробка или все (пп.1,2,3) в него должно поместиться?

    ОтветитьУдалить
  15. И я очень хочу... Если такие сроки, тоже успею!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, и меня примите.
    ВопросЫ - как посылать? Почта примет такую крошечную бандероль? Или это в целом может быть посылочка, содержащая коробочек? И еще - письмо тоже должно быть в коробке?

    ОтветитьУдалить
  17. Tasha, п.п.2 и 3 - это вне коробка ))) содержимое коробка я написала в подпункте к п.1

    А письмо - пусть будет обычное, любой длинны и любого размера!

    Третий пункт не обязателен, но вдруг кому-то захочется вложить открытку или тег? или пару листков бумаги для работы? или что-то ещё? Это не возбраняется, а наоборот - даже приветствуется! Здесь же может быть и АТС-ка стандартного размера. Вобщем - третий пунктик - это свобода импровизации )))

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, с удовольствием получу конвертик от тебя! Запишу тебя замыкающей ))) список остальными уастниками будет дополняться хронологически ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Екатерина_КО - про отправку бандероли (или посылки? - как получится) тебе подробненько расскажут на Почтовом отделении.

    Да, и ещё: коробки берём стандартные! Яна правильно заметила, что бывают и большие. Для нас нужен коробок с большой стороной в 5 см!!!

    ОтветитьУдалить
  20. эх, была-небыла :)
    куплю ради этого коробок спичек :))))
    один ведь, я правильно понимаю?:)
    а с адресам что будешь делать? централизованно запрашивать а потом рассылать? м? или каждый сам?:)

    ОтветитьУдалить
  21. аааааааааааааа как я пропустила((( я тожеочень хочу с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааааааааа пригласите и меня когда снова кто нить собиреться((((((

    ОтветитьУдалить
  22. я со всем согласна, только еще вопрос:каким образом будет проходить отчет о том, что и кто отправил, и что и кто получил?

    ОтветитьУдалить
  23. обновила )))) проверьте на всякий случай ))

    ОтветитьУдалить
  24. а еще кто спичками не пользуется, у меня есть шаблон стандартного коробка)

    ОтветитьУдалить
  25. Я могу же отправить свои коробки раньше? Например через 2 недели? Или слишком рано?

    ОтветитьУдалить
  26. ELL! не кричи так, берём-берём!!! )))
    Lalar, спасибо! Пришли мне на ящик шаблончик, я в след.орг.посте по этой игре размещу картинку со схемой )))) отлично!

    Отчёт по игре сделаю на боковой панельке, спасибо за идею!

    А адреса наверное лучше каждый будет брать у следующего по списку участника. Удобно вам будет? Я проверю свою базу - многие адреса у меня есть (если кто-то сменил почтовый адрес, сигнализируйте!!!), если что - напишу лично.

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, можешь! Сейчас исправлю пост. Чтобы понятнее было. И в список тебя внесу )))

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошо, я щас вышлю, а еще я теперь 2 раза в списке;)
    оставь пожалуйста там где я вначале;)
    спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  29. у меня почему-то глючит сообщение при каждой редакции - как только что-то меняю - появляются лишние пробелы между строками... у кого-нибудь было подобное??? очень неудобно, просто жуть какая-то....

    ОтветитьУдалить
  30. Надь, а может правда, не только следующему по списку отправлять, а ещё и предыдущему??
    т.е. всего 2 коробка? как написала Ольга Арт)

    ОтветитьУдалить
  31. девчонки, давайте начнём с одного пока... если кто-то хочет дополнительно кому-то отправить - пожалуйста! я просто сейчас не могу сказать, что умираю от скуки ))) но не смогла пройти мимо затеи - и вот затеяла!
    Предлагаю в этой игре отправить 1 коробок всё-таки. В рамках этого обмена.
    Или давайте голосовать ))))

    А если кто хочет с кем-то конкретным поменяться - списывайтесь, меняйтесь! Это ж здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  32. не у всех есть достаточно много времени для двух упаковок, вот я к чему предыдущий коммент писала )))

    ОтветитьУдалить
  33. поняла)))
    СПАСИБО за организацию игры)))

    ОтветитьУдалить
  34. я пока за 1 шт! так понимаю, что Ольге_арт?!
    а мне от Ольги Монтвид?! я немного её знаю, она из Москвы?! может мы встретимся, а?!

    ОтветитьУдалить
  35. девочки, если возьмёте я с вами! очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  36. Алёна, исправила! Всё верно теперь?

    ОтветитьУдалить
  37. Марина, конечно возьмём! Добавляю!

    ОтветитьУдалить
  38. я тоже начинающий, но с удовольствием бы поучаствовала. Только брадсов у меня нет

    ОтветитьУдалить
  39. Надежда, и меня добавляйте :)
    тоже захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  40. Добавила, девочки!
    Разместила список на панельку справа. Здесь будем вести контроль обмена - есть ли адреса, отправлена ли бандероль и т.д. Весь список обновлю, как наберём участников окончательно. Пока список "сырой" )))
    рада, что идея понравилась и вам!

    Гальчухин, и кстати, ко всем обращаюсь: по поводу брадсов и прочего перечисленного: я написала обязательный список для того, чтобы в коробке не оказалось ОДНИХ бусин например, или одних дырокольных фигурок... хотелось бы разнообразия. Если чего-то нет - не страшно! Импровизируйте, замените его чем-нибудь равноценным!

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже хочу, уже начала придумывать сокровища))

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, а давай мя вне игры с тобой поменяемся еще?)))) А?

    ОтветитьУдалить
  43. СчасилвыйПоросёнок )))) вношу в список )))

    Лизавета, буду очень рада! ;) а в основном обмене участвовать будешь?

    ОтветитьУдалить
  44. Нет, мне интересно обменяться со знакомыми девочками) Надеюсь ты меня поймешь)

    ОтветитьУдалить
  45. Лиза, я всё понимаю ))) но мне как организатору - необходимо было уточнить :)))

    ОтветитьУдалить
  46. А можно меня тоже в список, а то я везде опаздываю поучаствовать :((

    ОтветитьУдалить
  47. И меня возьмите пожалуйста!!!! Так интересно поучаствовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Приветик! Надь, а можно мне тоже с вами?:)

    ОтветитьУдалить
  49. девочки, всех добавила )))) народу-то набежало!!! здОрово!

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день! Прошу принять в ряды участниц!

    ОтветитьУдалить
  51. Ольга, добрый день! Рады! ))) Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ммм... Надь, а мне, если совсем честно, не нравится способ распределения - как-то совсем несюрпризно получается. Хотелось бы или жребий или еще ка-то. Но если большинству такой вариант подходит - и я за, куда ж я денусь:) Участвую.

    ОтветитьУдалить
  53. Увидела сейчас вариант Лизы - вот да, я бы тоже охотнее обменялась со знакомыми))

    ОтветитьУдалить
  54. ааааа! не за Шпулькой уже... народууу!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Ну а как же тогда знакомиться? Посылаешь незнакомому человеку, вот и повод есть для знакомства))

    ОтветитьУдалить
  56. Юля-Марфутка, я думала над тем, чтобы перетасовать всех участниц... потом подумалось, что здесь и так случайность получается - пока ты пишешь комментарий, ты не знаешь, кто перед тобой и кто оставит сообщение после тебя. Зачастую именно так. В принципе, я могу и перетасовать, мне не сложно... Но надо ли?

    Со знакомыми девочками поменяться можно в любое время, я тоже планирую предложить потом эту игру тет-а-тет кое-кому, и там уже будут и тематика персональная, и вообще совсем другие цели, возможно. Здесь же мне хотелось, чтобы как можно больше рукодельниц узнали о подобном обмене, познакомились, попробовали себя в миниатюрном скрапе...

    Юля-Yuliya, ты будешь с нами играть? Я ставлю в список по хронологии пока :), но Яна-Vixy замыкает всю цепочку, т.к. выразила своё желание отправить свой коробок мне :)

    ОтветитьУдалить
  57. вот-вот! Лариса всё правильно поняла, пока я писала свой долгий ответ ))))

    ОтветитьУдалить
  58. Я наверно уже не успела....как жаль. Такая замечательная идея. С удовольствием бы поиграла.

    ОтветитьУдалить
  59. Варюша, время ещё есть! Целых 5 с лишним часов! Почему не читаете внимательно? Пока в список не вношу, жду КОНКРЕТНО заявленного желания )) а пока - не понимаю ))

    ОтветитьУдалить
  60. Я пожалуй как Лиза, хотела бы послать коробочек более менее знакомой мастерице, хотя мы с тобой и не знакомы, вот просто хочется. Так что я или замыкающая или никак. Свой коробочек, конечно, тоже будет очень приятно получить, но не это главное. Главное, мне сделать для тебя.

    После того Ириного альбома про чувства, вот прямо засело желание познакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить
  61. Надюша, я с вами!!!!очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  62. ОСа, добавила :)
    Яна, ты замыкающая )))

    ОтветитьУдалить
  63. Ну если отправить надо до 5 ноября, то я с Вами. Как раз после отпуска и всех праздников смогу спокойно сесть, сделать и отправить :-)

    ОтветитьУдалить
  64. Шелли! Добро пожаловать )))) Рада, что ты с нами )))

    ОтветитьУдалить
  65. Очень интересная идея! Тоже хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  66. Если можно раньше,тогда я участвую!

    ОтветитьУдалить
  67. Очень интересный проект! Нигде пока не участвовала, все не успеваю, может можно меня еще включить?

    ОтветитьУдалить
  68. Надя, я хочу! Но тоже желала бы с уже знакомыми...)))

    ОтветитьУдалить
  69. Ну вот... всего чуточку не успела((((

    ОтветитьУдалить
  70. Я конкретно хочу участвовать! Я прочитала внимательно, просто один день из моей жизни выпал...я сбила часы на компе и у меня вчера было уже 1 октября. Очень извиняюсь за это. Так что берете?

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки, а все-таки насчет отправки - вариант видимо только бандеролька?

    ОтветитьУдалить
  72. Надя, я получила адрес) Спасибо тебе за твои идеи и организацию всего этого "безобразия"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  73. Надя я тебе забыла написать - адрес Млады у меня есть :-) Мы с ней в чайном обмене учавствуем.

    ОтветитьУдалить
  74. А уже поздно присоединиться, да? (грустный вздох)

    ОтветитьУдалить
  75. Надя, я к сожалению поздно узнала о проекте. Но если будет повтор, присоединюсь обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. девочки, мы уже всё распределили, так что набор закрыт )))) организовывайтесь на ещё один обмен! )) меняйтесь между собой и т.д. )
    даже не думала, что найдётся столько любителей ювелирного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  78. На днях получила коробок от Ани (Zajna). Ооочень понравился!!!Спасибо!
    А еще Надь, спасибо тебе за идею и организацию!
    Подробности тут: http://vesennya.blogspot.com/2010/10/zajna-matchbox-3.html

    ОтветитьУдалить
  79. Надя, а куда номер отправления писать, чего-то не найду?

    ОтветитьУдалить
  80. Надюш, не нашла лучшего места для написания номера почтового отправления)) RA104898480RU

    ОтветитьУдалить
  81. Надя, я получила коробок: http://marfutkascrap.blogspot.com/2010/11/blog-post_08.html
    А свой отправлю, как только смогу выйти из дома - дети оба болеют, сидим в заточении))

    ОтветитьУдалить
  82. Я все получила))) http://aejiupa.blogspot.com/2010/11/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  83. Я тоже получила http://polich-polichka.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html

    Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  84. ))УРА!! НАконец-то!!! Спасибо Насте и Наде))http://olgaionova.blogspot.com/2010/11/blog-post_6225.html

    ОтветитьУдалить
  85. Я тоже получила, АэлирА, спасибо! Такой приятный презент! Девочки, только еще не сфотографировала и не написала в блоге. Свои сокровища отправила тоже чуть позже, чем нужно было... Надеюсь, получательница Надя мне простит)) На следующей неделе должно дойти.

    ОтветитьУдалить
  86. Я получила коробочек от Юли))
    Отчет тут http://tanyastime.blogspot.com/2010/11/matchbox.html!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  87. Получила коробочек, пост тут
    http://hipposkrap75.blogspot.com/2010/11/blog-post_1602.html

    ОтветитьУдалить
  88. Вот мой отчет! http://gavkichavkiscrap.blogspot.com/2010/11/blog-post_817.html

    ОтветитьУдалить
  89. Надя, я получила!:)

    http://sanatahobby.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  90. Надя, я тоже получила своё сокровище, спасибо за игру, мне было очень интересно, и конечно огромное спасибо Юлии-Marfutka;)))
    пост тут:
    http://julie-lalar.blogspot.com/2010/12/matchbox-scrap-1.html

    ОтветитьУдалить
  91. Много еще девочек не получили свои сокровища. Обидно (((

    ОтветитьУдалить
  92. Может, просто не все отписались? Вот я и сама получила, и моя коробочка уже дошла, а в табличке пока этого не отмечено. Может, еще девочки в другой теме отписываются? Или просто забыли отписаться?

    ОтветитьУдалить
  93. Я никак не напишу))) Коробушку отправила, она пока еще в пути. Простите, задержалась... Свою пока не получила, жду.

    ОтветитьУдалить
  94. я получила от Ларисы-Лорик коробок
    подробности тут
    http://tashainc.blogspot.com/2010/12/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  95. мне сегодня написали, что моя коробушка в пути. так что скоро получу и я )))

    ОтветитьУдалить
  96. я получила сегодня коробок! хвастаться буду чуть позже

    ОтветитьУдалить
  97. посмотреть коробушку можно здесь: http://lorka-elka.blogspot.com/2011/01/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  98. Приветик!!!
    Очень понравился твой блог, столько всего интересного,креативного, сразу захотелось стать твоей ПЧелкой:)
    А еще больше мне понравилась эта игра,хочу продолжить эту эстафету у себя в блоге - ты не против?позаимствовать твои правила и идею?
    Заходи ко мне в гости http://vikazxc.blogspot.com
    отопешись пожалуйста vikazxc@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin