вторник, 28 сентября 2010 г.

хочу сладкого. Очень хочу.

...Ещё вчера я вспоминала пушкинсике строки об "очей очаровании", а сегодня утром мы прыгали по лужам, прикрываясь белым зонтиком.... поэтому рядом со мной чашка чая. И решила я, что мне нужны конфеты. МНОГО. И разные!

Вот мимо этого блокнота пройти никак не могу, просто очаровательный:
Также я поняла, что мне жизненно необходима вот такая вещица (подробней о ней здесь), по какому поводу - читайте ЗДЕСЬ, а разыгрывает такую великолепную сумку СкрапМАГАЗ среди своих покупателей (сделать заказ необходимо до 2 октября), его блоги ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Класснючая ведь сумочка, правда?
А вот это - просто праздник какой-то! Ритушка разыгрывает такую яркую кучку радостей, что я не устояла, разулыбавшись в монитор ))))
У Саиды красота до 10 10 10 )))) дата исключительно красивая )) и предложение поучаствовать весьма соблазнительно... правда? Подробности ЗДЕСЬ
Очень люблю Питерский Скрапклуб. Всегда у них интересно и есть чему поучиться. Им два годика! И в честь такого праздника вот такая графическая конфетина:

Конфета от Ольги по поводу радости в честь 204 читателей блога ВОТ ЗДЕСЬ:

Очень нравится мне конфетинка от Леночки, подробнее ЗДЕСЬ:

Очаровал меня портрет КОНФЕТКИ от ИРИНЫ:

...ну вот... чай выпила ))) весь до дна. Пойду приготовлю обед, пока Алёшка сладко спит в кроватке :) ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ! Давно мне не везло в конфетках :( а хочется какого-то чуда...

4 комментария:

  1. Надя, у тебя получился просто пост-раздражитель. Мне сладкое противопоказано, но, увидев этот блокнот, пошла смотреть: вопреки своим предрассудкам решила поучаствовать. 152 комментария в блоге меня остановили. Про сумку промолчу, но и так понятно: кто из скрапперов не мечтает о такой... Желаю тебе удачи во всех конфетках - они того стоят!!!
    А я, собственно, вот с чем. У меня появилась неожиданная возможность поделиться с тобой своими наградами в знак благодарности за всё. Поэтому - заходи в гости...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что ж... остается только пожелать УДАЧИ!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, добро пожаловать ко мне за наградой http://milly-and-scrap.blogspot.com/2010/10/blog-post.html ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Спасибо за участие в моей конфетке! и удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin