пятница, 1 октября 2010 г.

Matchbox scrap. Игра 1. Стартуем!

Итак, Дюймовочных Дел Мастерицы, нас набралось 55 человек! По-моему, великолепное начало )))
Полный список участников разместила на боковой панельке справа, здесь будем отслеживать выполнение обязательств по обмену (условия обмена здесь). Если кому-то проблематично найти готовый спичечный коробок, вот здесь можно скачать шаблон и сделать его самостоятельно :))) Спасибо Юле-Lalar за ссылку! Итак... 
Стартуем?!
  • Отправка подарков будет происходить от участника к следующему по списку.
  • Прошу связаться со своим адресатом и заполучить его адрес для отправки.
  • Если возникнут проблемы с этим - пишите мне.
  • Получившие адрес - напишите мне, что получили (или в комментарии, или в почту - как удобно), я внесу в полосу состояния (на панельку),
  • Как только отправите ваш коробок - напишите мне номер идентификатора, я внесу его в полосу состояния, чтобы всё всем было ясно и видно.
  • Как только получите подарок - запостите его с фотографиями и напишите мне ссылку, я вставлю ссылку в полосу состояния.
  • Публиковать свой коробок в своём блоге, пока он не добрался до получателя, не надо - человек ждёт сюрпризного подарка, поэтому прошу запастись терпением и надеюсь на понимание.
Очень хочется верить, что КАЖДЫЙ участник проекта отнесётся добросовестно к правилам и срокам. Последнее время я часто читаю о недобропорядочности рукодельниц в таких групповых проектах (цепочки, альбомы по кругу, обмены и даже конфетки), о вероятности создания "чёрного списка" и т.д., и поэтому ПРЕКРАСНО понимаю, почему некоторые девушки не хотят ввязываться в игру с "новенькими". Потому что недоверие, зародившееся однажды, очень трудно потом перебороть. Давайте не подведём друг друга!  Я в НАС очень верю. И надеюсь, что каждый останется доволен затеей :) Для меня, как организатора обмена, это чрезвычайно важно. Не поступайте с другими так, как не хотелось бы, чтобы поступили с Вами :)
ну и чтобы не совсем без картинок - открытка к Дню Рождения одному хорошему человеку, рождённому осенью:
Хорошего дня!!! Сегодня начался Октябрь ))) поздравляю!
Ваша Nadezhdinka

101 комментарий:

  1. Ой, Надя, какие правильные слова ты в завершении написала( Как это ни печально, но именно это порой останавливает меня от групповых проектов(

    ОтветитьУдалить
  2. да, Лиза, я знаю и всё понимаю ))) не могу сказать, что меня сильно обижали (альбомы я ещё, слава Богу, не теряла!), но я сталкивалась с недобропорядочностью рукодельниц... увы :(

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!
    Надеюсь ваш проект принесет всем только радость :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я адрес от АнастасияСчастливыйПоросенок получила, можешь отметить :)

    ОтветитьУдалить
  5. ура! коробок купила, адресок получила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вот это проект! очень здорово! с большим интересом понаблюдаю! а можно тебя попросить еще, если не сложно будет, чтобы девочки в нашей теме показали потом свои коробки? тогда из одного поста будет легко посмотреть все красоты?
    открыточка прекрасная, не совсем похожа на твои прежние, но очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!
    Света, я попробую... как только все всё получат, напишу итоговый пост! ))) только когда это получится? должно до нового года свершиться ))) будем надеяться, что так и будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, я тоже получила адрес от O-livi
    Открытка красивая и изящная!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, я адрес Na2sya получила. Уже начала всё собирать.

    ОтветитьУдалить
  10. я получила адрес от Любы-BigRedMuuuu,
    приступаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Участвую, адрес запросила. Если получится - постараюсь еще сверх обязательного адреса кому-то сюрпризом отправить)

    ОтветитьУдалить
  12. Я адрес получила кому отправлять.

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша!ЗДОРОВО:)))Я вся в мыслях...полётах!!!
    Адрес запросила!!!Спасибо, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,уверена,что все у вас получится наилучшим образом!!!!!Классная затея и очень интересная!!!!!))))))

    Надя,а открыточка как хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже адрес получила. Буду думать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, я адрес получила и свой тоже отправила)))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, я адрес получила. Коробок нашла, идею придумала))

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, всех внесла, вы молодцы! не много ли времени я дала на организацию? ;)
    нет-нет, ничего менять не стану! уговор остаётся прежним ))))
    хотя, если кто успеет больше - отправляйте знакомым, меняйтесь с любимыми! ))) удачи! и РАДОСТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Адрес запросила,
    свой отправила в контакте, Юля-Marfutka - от тебя письмо еще не пришло, поэтому написала там;)

    ОтветитьУдалить
  20. Адрес твой есть.

    Коробочек склеила. Ах как же хочется в него напихнуть побооооольше!!!! Не лезет!!! Крохотулечка!
    Ну это не помеха... :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за то что взяли в эту замечательную игру, обещаю не подвести!!!! Меня устраивает все! Я безумно рад!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш, я получила адрес от nyta!

    ОтветитьУдалить
  23. Получила адрес от Valentinochka.
    Кстати, у Шелли есть мой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  24. Написала OCa письмо с просьбой выслать адрес. До какого числа нужно выслать работу? Или когда я получу свою?

    ОтветитьУдалить
  25. Всем удачи! Адрес запросила, у меня тоже запросили - но там какой-то странный мейл, мне кажется неправильный дали, надеюсь попозже исправят!

    ОтветитьУдалить
  26. Адрес получила!!!Примусь за дело!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Адрес от Яны получила. Теперь в голове один коробочек :))

    ОтветитьУдалить
  28. я уже получила адрес от Aurum!)
    а свой уже отправила twinkle)
    у меня вопрос, а раньше срока 1-5 ноября отправлять можно?

    ОтветитьУдалить
  29. Адрес получила и свой отправила.

    ОтветитьУдалить
  30. Адрес получила! Вернее знала и так)

    ОтветитьУдалить
  31. обновила всех ))) на всякий случай проверяйте за мной, а то я туго соображаю - болею немножко :(

    ОтветитьУдалить
  32. Адрес получила, вернее, мы договорились встретиться :))
    Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  33. какая открытка замечательная! А насчет правил - не понимаю зачем такие люди записываются если не могут играть))

    ОтветитьУдалить
  34. обновила ))
    отправлять, как мне сказали на почте, можно мелким пакетом или бандеролью ))

    ОтветитьУдалить
  35. Адрес получила от Френсис Бин.

    ОтветитьУдалить
  36. ух ты, Надя, какую игру опять затеяла!!! :)) ты прямо как массовик-затейник!!! :) молодец!!! желаю, чтобы абсолютно все получили удовольствие от игры!!!

    ОтветитьУдалить
  37. ой, Саша, и не говори ))) всё мне не сидится на месте! надеюсь, всё будет хорошо )))
    Nastenka, записала! уДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, я тут пару дней отсутствовала. Адрес надо следующего за тобой? По списку который в панельке? Запуталась что то((((

    ОтветитьУдалить
  39. Liseno4ek, да - всё верно, запросить у следующего надо )))

    ОтветитьУдалить
  40. Я адрес получила. Готова к действиям))

    ОтветитьУдалить
  41. Помогите раздобыть адрес Вики Zajna. Я ей в блог писала (почты не нашла), а она не отзывается.

    ОтветитьУдалить
  42. Shambala, предлагаю подождать до вторника - если не отзовётся, будем что-то предпринимать. В моей базе её нет.

    ОтветитьУдалить
  43. Все нормально. Адрес получила и свой передала ;) Не даром муж говорит на меня: паникерша.

    ОтветитьУдалить
  44. Нууу...вобщето я Аня))) А долго не отвечала, т.к. меня вместе с сыном выдворили из дома в связи со сменой батарей, и тем самым отлучили от инета на все выходные, так что извините, если кого расстроила...
    А адресок от Насти тоже получила

    ОтветитьУдалить
  45. Наденька, я адресок Rony получила)))
    вот сижу и в очередной раз думаю: какая же ты молодец!!! Отличный организатор!:)

    ОтветитьУдалить
  46. а у меня никто адрес не спросил...

    ОтветитьУдалить
  47. Чуть не забыла написать, что получила адрес!

    ОтветитьУдалить
  48. Ларис, а может он у Ани есть? ))) не паникуй, разберёмся!

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Наденька!! Спешу поделиться радостью!! - я сегодня отправила свой коробочек Настенке!!!!Вот почтовый идентификатор - 17000131768046

    ОтветитьУдалить
  50. Отлично, девочки! Мне нравится наша динамика!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Варя, я пишу комментарии в блоге, не могу выйти на твою почту... в ответ тишина...

    ОтветитьУдалить
  52. Все, наконец-то получила ответ и Варин адрес! Уф!

    ОтветитьУдалить
  53. Адрес получила от Нади (At The Top Of The Cloud) и свой отправила.
    Готовлю коробочек.

    ОтветитьУдалить
  54. не могу поверить своему счастью :))) отправила!
    RA068362325RU
    фух! с пятого раза! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Вот и я отправила посылку! 215600426655

    ОтветитьУдалить
  56. я отправила посылку! 215600426655

    ОтветитьУдалить
  57. А я получила свой коробок!!!!Он просто волшебный!Будет солнышко,все сфотаю и выложу в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Саяночка, как быстро-то!:))
    Буду ждать первый коробочек :)

    ОтветитьУдалить
  59. Отправила свой коробочек для Юли)
    39961028008992

    ОтветитьУдалить
  60. Написала про коробочек,который получила. Можно посмотреть здесь http://smagina.blogspot.com/2010/10/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  61. Надя привет) Оля- Pastila уже получила мой коробок вот http://worldell.blogspot.com/2010/10/matchbox-scrap.html тут я его показала))

    ОтветитьУдалить
  62. отправила свой коробок для Ани 14124129026239 ))

    ОтветитьУдалить
  63. Надь, свой получила, вот ссылка http://sueta-sueta.blogspot.com/2010/10/matchbox-scrap.html и отправила для Юли 60313931105297 сегодня

    ОтветитьУдалить
  64. отправила сегодня для Emily 34400032113674

    ОтветитьУдалить
  65. я тоже свой коробок отправила сегодня:

    вот номер посылочки:11545529041012

    ОтветитьУдалить
  66. Отправила коробок 4500772910120 2
    И уже получила свой=)

    ОтветитьУдалить
  67. получила :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2010/11/blog-post_2619.html

    ОтветитьУдалить
  68. Удивлена, что мое сообщение так и не появилось в комментариях...но все равно напишу еще раз:
    отправила 2 ноября 18301231025688

    ОтветитьУдалить
  69. Давно мечтаю поиграть в эту игру, но вечно не успеваю) придется видимо самой набирать участников)

    ОтветитьУдалить
  70. Я получила коробок http://kardmaking.blogspot.com/2010/11/matchbox.html.
    Мой тоже дошел до адресата, но почему-то не появляется у хозяйки в блоге. Очень жаль, ведь я его сфоткать даже не успела, так хотелось побыстрее отослать.

    ОтветитьУдалить
  71. Ура! И я получила matchbox с подарками от Nyta
    http://volushka.blogspot.com/2010/11/matchbox_18.html
    Спасибо тебе, Надя, за организацию такой замечательной игры!
    Спасибо Аня, за такой ЩЕДРЫЙ подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  72. И я И я все получила http://worldell.blogspot.com/2010/11/matchbox.html

    ОтветитьУдалить
  73. Я получила свой коробочек от Млады http://valentinochka.blogspot.com/2011/01/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin