вторник, 21 декабря 2010 г.

ЗИМА!!!

Как мы рады тебе, дорогая зима! Мы гуляем в лесу, угощая синичек и белок )) Люди! В лесу ТАК КРАСИВО! Фотографировать не научилась, поэтому верьте на слово )) Снег белый-белый, хрусткий, настоящий такой... и всё кругом торжественно-восторженное )))


Даже не представляю, кто и КАК приволок сюда воду, чтобы залить здесь горку! Спасибо тебе, неизвестный челоек!!! Дети в восторге! И даже я скатилась пару раз ))) с визгом.



 Белки ГОЛОДНЫЕ! Прямо в санки прыгают, а на стук орешков собираются стаями! Фото смазанные, но я НАУЧУСЬ фотографировать, всё равно и обязательно. )) А пока - смотрите уж что есть )))


Ну а дома у нас полный кавардак ))) зато людно и весело! Пока покажу наши мордахи, потому что ёлки не удосужились заснять )))






Хорошего вам, ПРАЗДНИЧНОГО настроения!!!!
А я вся в рисовании... ёжиков! Не поверите, на них прямо спрос! :) Но об этом потом. А пока (если кому-то интересно) - сказка про Слона и Ёжика ))) нашла в инете ) меня разулыбала эта сказка ))) пусть и вас разулыбает!
Взято Вот здесь.
КАК-ТО РАЗ СЛОН СИДЕЛ В ТРАВЕ ПОД БЕРЕЗОЙ. Дело было в начале лета, светило солнышко, и листья на березе шуршали и шелестели. «Как там дела у ежика? — подумал слон. — Может, навестить его?»
Он на минутку задумался. «А напишу-ка я ему письмо», — решил он.
Слон кивнул сам себе и собрался писать письмо. Он взял кусочек березовой коры, прищурил один глаз и начал писать.
ш 
написал он.
Потом он убрал хобот и перечитал написанное. Он хотел написать: «Дорогой ежик». Но он знал только букву «ш». Конечно, он знал, что бывают и другие буквы, но они казались ему чересчур сложными и неудобными. «По правде говоря, — думал он иногда, — и одной буквы было бы достаточно».
Он снова кивнул и продолжил:
шшшшшшш шшшш
шшш шшшшш шшш шшшшшшшшш шшшш шшш
шшшш шшшш
 


«Так, так, — подумал слон. — Вот будет сюрприз для ежика — получит от меня письмо».
Он сложил письмо и подбросил его вверх, а ветер тут же подхватил его и понес между деревьями к дому ежика под кустом рядом с дубом. Ежик как раз вышел погреться на солнышке, и письмо свалилось ему прямо на голову.
«Ух ты, — подумал он. — Письмо!»
Он развернул письмо и прочитал его. Сердечко у ежика так и колотилось. Он дочитал письмо до конца, закрыл глаза и глубоко-глубоко задумался. Так глубоко он никогда раньше не думал. Так глубоко, что даже его иголки засветились, и ежик стал похож на красный чертополох.
«Кто же это такой, этот шшшш? — подумал ежик. — Может быть, у него тоже есть иголки? И неужели он думает, что меня зовут шшшш? Это ведь не так». Но ежик знал, что ветер никогда не ошибается адресом, а значит — письмо было написано ему.
Он походил взад-вперед перед дверью и снова перечитал письмо, пока не выучил его наизусть.
«Я должен написать ответ, — подумал ежик. — На письма обязательно надо отвечать, всегда».
Он согнулся над кусочком коры и написал:
Дорогой шшшш!
Спасибо за письмо. Мне было очень приятно его получить. Но меня зовут не шшшш, я — ежик. 
Что еще написать, ежик не знал. Он подписался, сложил письмо и отправил его с ветром. Скоро слон получил ответ.
«Это от ежика», — подумал он. Но разворачивать письмо не стал. Он не очень-то любил читать, если в словах встречались другие буквы, кроме «ш». "Сегодня перед сном я положу его под подушку, — решил он. — Так я и узнаю, что там написано".
Под вечер он отправился домой. Письмо он крепко держал свернутым в хоботе. Дома слон принял ванну в болоте, съел большую тарелку веток с сахаром и забрался в постель, а письмо положил себе под ухо.
Посреди ночи, когда он уже провалился в глубокий сон, слон услышал голос, который нашептал ему в ухо: «Дорогой слон! У меня все хорошо. У тебя тоже? Ежик».
Слон кивнул. Ему приснилось, что он ответил: «Да, у меня тоже! Да, ежик».
Потом он глубоко вздохнул, повернулся на другое ухо, да так и спал себе дальше. (Тоон Теллеген.Сказки)

16 комментариев:

  1. Классные фотки - как из журнала ) такие розовощекие детские личики и веселья столько! Очень позитивно! Ну а ты настоящая снегурочка! А у нас -35 - в лес в такую погоду не пойдешь, даже на улицу не особенно хочется - надеюсь хотя бы на праздники будет теплее.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,не выдумывай!Фотографии отличные!Качество хорошее и четкость классная!С удовольствием посмотрела на ваши веселые,полные радости мордашки!)))))Горка СУПЕР!И белочки в вашем лесу так меня очаровали)))))И за сказочку спасибо!
    Спасибо,что поднимаешь всем нам настроение и заставляешь в очередной раз улыбнуться!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классс!!! Я тожа хочу кататься на попе с горки!!
    ФОтки просто супер! Сразу захотелось Нового Года поскорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька,я тоже хочу сказать,что фото просто потрясающие!!!! всегда заряжаюсь позитивом от твоих постов!!!

    ты такая красотка,как будто не мама двух мальчишек вовсе,а их сестренка старшая!

    фото с пузырями - супер!))))))

    сказку вернусь позже почитать ;) сейчас убегаю)

    ОтветитьУдалить
  5. какая зима у вас! и мордашечки :) и сказка :) все прочитала, посмотрела, улыбаюсь :) любопытствую про ёжиков :)

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    КАТАЙТЕСЬ НА ПОПЕ, ДУЙТЕ ПУЗЫРИ, ДОСТАВАЙТЕ МИШУРУ!!!
    Спасибо, что успеваете читать мои мыслишки и смотреть фотки ))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша какие чудесные фотки!!!!
    Сказку прочитала. Улыбнуло ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фотогрофии!!!! Классные моськи!!! У вас подготовка в самом разгаре!!!
    Веселая сказка )))

    ОтветитьУдалить
  9. вы расчудесные, счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый снег. Я уже отвыкла. У нас в Краснодаре деревья зацвели, какой-то сбой в природе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, я обожаю твои посты. От них всегда веет позитивом!!!! Фото чудесные, вы замечательные!
    Эх, а у нас на горке сейчас не покатаешься -33 было сегодня, а завтра -38 обещают.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Надюш, у вас веселья сколько!!!!!!!!!!!!!!!!
    Просто душа радуется, а горка-то ГОРКА!!! и белка-СУПЕР!!!!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. АААААА!!!!Ура!Ура!Надюшка,пришел,пришел твой конвертик!)))))Вот только что!Принесли на дом(классно,а то до почты далеко добираться))
    Наденька,спасибо тебе!Такие подарочки!!!!!Я даже не могу уже думать о сегодняшней контрольной по вождению на автодроме,не могу больше штудировать эти нудные билеты по правилам)))Я ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ!!!!!ушло все волнение)))))Перекладываю эти милые штучки,рассматриваюи нарадоваться не могу!!!!))))
    Отдельное спасибо за новогоднюю открыточку!Не могла и подумать,что она будет моей!Спасибо за прекрасные пожелания!Все так и будет,я уверена!

    АТС-очка милая!Все провожу по ней рукой,такая фактурненькая,теплая(твои украшения из войлока такие хорошенькие)Моя сестра двоюродная дала мне войлок и разок показала как валять.Под ее руководством у меня получилось сделать шарик,а сама все не соберусь попробовать:)
    Штампики,д еще и вдовесок к моим заказанным!!!!!!СПАСИБО!!!!(ни разу не встречала зелененькие штампы)))

    Алешке приветик!Надо,надо маме помогать))))

    Ну и ПИСЬМО!!!!!!!!!!!!!!Зачитываюсь!)))...и перечитываю...неоднократно!
    Надюша,я так рада нашему знакомству!Спасибо тебе за то тепло,улыбку,радость,которые ты подарила мне в этом конвертике!

    С наступающим!!!!Пусть будет блеск в глазах от счастья и улыбок!!!!!!!!!!!
    Крепко обнимаю,-Оля.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Ну наконец-то!!!! )) рада, что всё понравилось )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin