понедельник, 8 ноября 2010 г.

Вот, что я люблю

Этот разворот изначально делался просто для души. Моя скрапотерапия :)) Нашла фотки 2003 и даже 2002 года, ещё плёночные. Тогда они казались мне неудачными, но отправить в урну рука не поднялась. Сейчас мне эти фотографии безумно нравятся, впрочем, как и странички с их использованием.


А на портале "Скрап-инфо" в это время проходил конкурс "Вот, что я люблю". Странички эти собрали в себе всё моё любимое, но это получилось неосознанно, бесцельно. ПРОСТО ТАК. Как в мультике про букет, помните?
Таким образом, я решила прокомментировать собственное произведение и принять участие в конкурсе. Комментируя, открыла славную вещицу: ПОЛЕЗНО КОММЕНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ПРОСТО ТАК, ОТ ДУШИ. Словно изучаешь саму себя и делаешь открытие за открытием. Интересно, однако!
Комментарий мой получился следующим:
Я люблю ооочень много вещей, явлений и событий. Просто я люблю ЖИЗНЬ. Оказалось непросто показать это на бумаге, однако я решилась попробовать и вот какие мои любови поместились на выбранном формате:
  • - люблю краски и бумагу! это - фон! мой девиз: "что нам стоит дом построить? НАРИСУЕМ!!!"

  • - люблю попутный ветер, особенно летний! об этом говорит фото на левой страничке!

  • - люблю ходить в кино (билет на фильм "Мне бы в небо" - люблю этот фильм!)

  • - люблю природу и всё натурально! (мини-тег Natural, цветочек)

  • - люблю город Красноярск, я родом оттуда ("десятка" с мотивом города)

  • - люблю стихи (несколько строк на правой страничке)

  • - люблю дождь!!! (фото справа, глосси-капельки по всей страничке)

  • - люблю осень! (пожелтевший листик)

  • - люблю почтовые конверты с марками и штемпелями, русский язык и каллиграфию (марка, черновик каллиграфического письма, извещение)

  • - люблю музыку (фишечка)

  • - люблю геометрию, комбинаторику и математику в принципе! любимая геометрическая форма - круг. Два дудлинговых круга объединяют странички, символизируя также два обручальных кольца, потому что больше всего (перечисленного выше) я, конечно, люблю свою семью: мужа и сынишек!

32 комментария:

  1. Надя, здорово! Очень позитивная работа! А после твоего объяснения - понравилась вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и интересно! И как же меня восторгает твоя работа с фоном, прекрасные работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! И жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, обалденные странички!!!
    вот сразу видно,что твои,такие же позитивные, энергичные,яркие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. о, такие яркие и насыщенные деталями сранички. и так удачно все скомпоновалось воедино. очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  6. а я сразу поняла кто автор !! море позитива и креатива !
    Надя просто - супер !

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Просто брызги радости и позитива!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, это прекрасно - слов нет! особенно здорово дополняют такие замечательные комментарии, но и сами по себе странички рассказывают о многом!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Обожаю такие фото :)!!!
    А памятник какой родной...

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо!
    комментарии увековечу в виде журналинга на большом теге )))

    ОтветитьУдалить
  11. очень позитивные странички! сразу настроение поднялось)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, просто слов нет - ШИКАРНАЯ РАБОТА!!! А твои объяснения к ним, вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. странички - блеск! Столько эмоций и энергетики несут!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные странички получились. хорошо, когда скрапишь для души.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, голосование в конкурсе я пропустила, но сегодня, когда разглядывала разворот, поняла, что отдала бы ему первое место в любом случае, даже не видя остальные работы, потому что он мне нравится БЕЗУСЛОВНО! Поздравляю с такой заслуженной работой! Она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  16. Надь,оказывается я за тебя проголосовала!Ура,они мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  17. как интересно!!!!!!и красиво то как!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, очень живые странички!!! Комментарий шикарный!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша, ты представляешь, у меня даже мысли не возникла, что это твоя работа. А голосовала за нее, потому что она супер!!! Ты молодчина -супер позитив!!!
    Вообще, ооооооочень потрясная работа. Вот сейчас смотрю внимательнее и понимаю, она 100% твоя :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, какие замечательные странички!!! просто супер! такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  21. ))) я очень рада, что вам нравится моя "отдушевная" работа )))

    ОтветитьУдалить
  22. Изумительно, очень здорово. Столько энергии, радости, позитив сплошной!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, странички восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, очень нравится! 100% попадание в тему! Очень сильная энергетически работа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, превосходный разворот! Такой солнечный, радостный, жизнеутверждающий какой-то)

    ОтветитьУдалить
  26. Ооочень, ооочень свежо и весело!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе, фотки, странички, столько экспрессии, столько личного... Так здорово!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, это я из аккаунта забыла выйти)) ScrapTime-это я)

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, ты талантище!!! Фантастические -живые странички -в них все дышит, движется, в них столько ярких эмоций! Ну когда же я, когда-когда-когда, достигну хоть половинку выстоты твоего мастерства... вот дурья моя слабодарная башка ))

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, я сейчас только прочитала. Мне чертовски понравилось, скажу я вам.Особенно нравится символичность, а потом уже сочетание этих милых мелочей. Здорово!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin