понедельник, 12 марта 2012 г.

космонавт, шахматы и веснушки!

Ровно через месяц - День космонавтики. Ровно через месяц - моему старшему сыну исполнится 7 лет. Помню, когда он родился, многие советовали назвать его Юрой ))) Сегодня мой Саша пришёл с урока начального моделирования с вот таким красным чудным космонавтом:
Флаг в руке на фото засветился. Классный космонавт, правда?
Я учусь справляться с тремя сынами :) забавно, но пока успеваю вроде ))) старшие дети пристрастились к шахматам - Сашулька уже играет не хуже меня (я плохо, но играю), а Алёшка научился выставлять фигуры перед партией, потихоньку осваивает возможности фигур.
Разучили с Алёшкой стих про братика. Артёмка пока спит и ест. Мы на него, крошку, любуемся :) А Сашулька выдал перл сегодня )))


12.03.2012. Саша рассматривает появляющиеся на щеках веснушки, потом спрашивает: "Мама, а у тебя когда день рождения?" - "В январе." - "Угу... это зима... значит, у тебя на носу зимУшки! А у папы, получается, осенЮшки."

Хорошего настроения вам, мои неустанные читатели! Спасибо вам за вас! Надеюсь, вскоре порадую творчеством :) вот только попривыкну к роли "мамы в кубе" :)

18 комментариев:

  1. У детей удивительная - ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННАЯ - логика: ну, куда уж проще, веснушки - весной, зимушки - зимой,а осенюшки - осенью, но покажите мне хотя бы одного взрослого, который бы своим взрослым умом до этого дошёл!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это правда! ))) я улыбаюсь детской смекалке :) очень рада тебе )))

      Удалить
  2. клевый космонавт!!!
    тебе?да не справиться!!!!!!!!!))))молодцы вы!!!все успеваете:и стихи учить ,и в шахматы....

    ..а я в шахматы так и не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приезжай - научим! :) у меня со школы даже диплом есть за третье место в районных соревнованиях )))

      Удалить
  3. Как у вас весело и жизнерадостно! Любо-дорого!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно так) и мило)
    сынульки молодцы, а мамой можно только восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  5. :) восхищайтесь! )))
    спасибо )) краснею )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Надя... я кажется пропустила такое важное событие...

    Поздравляю тебя с рождением еще одного сынули. Растите конечно здоровенькими и умненькими! А тебе сил побольше, чтобы справляться со своими мальчишками и НЕ уставать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего ты не пропустила ))) я вот тоже только сегодня узрела, что ты в апреле едешь в город, в котором я родилась ))) Привет Красноярску!!! И тебе удачи в проведении МК ))))) и спасибо за пожелания и добрые слова ))) я очень постараюсь не уставать )) а если и уставать - то с кайфом подходить к этому вопросу ;) спасибо, Даш!

      Удалить
  7. молодцы твои мальчишки. а уж ты какая молодец!
    радуюсь вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно подумать, ты не молодец ))))) рады, что ты рада! ))

      Удалить
  8. ЗимУшки, осенЮшки - класс!!!! :-))))
    Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, какие теплые у тебя "зарисовки из жизни" - так приятно тебя читать и смотреть шедевры твоих мальчишек!
    Умнички вы! Уверена, что и дальше у вас все будет отлично получатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда! Я стараюсь, и мне приносит это удовольствие ))) да и запомнить так хочется )) все эти уси-пусечки ))))

      Удалить
  10. Надя космонавт классный!
    Ты и в шахматы успеваешь играть, молодчина, а я их давно забросила.
    Детская логика такая смешная, но ведь и такая логичная.
    Хорошо, что все записываешь, потом будете вместе вспоминать, когда дети вырастут.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin