среда, 4 февраля 2015 г.

Немного про "секреты" и планы на ближайшую субботу.

Доброе утро всем! Спешу сообщить, что один из самых сложных для меня и для участников мастер-класс по "секретному альбому" прошёл в минувшую субботу, в последний день января 2015 года.
 Я знала, что будет не до съёмок, поэтому даже не пыталась брать с собой фотоаппарат. Однако нас снимала на камеру студии Марина, и как только фотографии будут у меня, - покажу )) А пока смотрите, что мы осваивали на уроке: секрет под кодовым названием "диск".
 Он прост в исполнении, однако имеет широкие возможности для реализации всевозможных идей. В окно кальки можно вклеить фотографии (как здесь), вписать пожелания, оставить место для настроенческих записей, вставить календарные даты... Также количество вращающихся дисков может увеличиваться и дополняться стрелками, секторами, указателями. Если к окошечку приклеить нарисованный парик, а по кругу вклеить фотографии лысых людей, можно вволю посмеяться, примеряя им волосы )) или корону!
Так, дальше. Это застёжка раскладывающейся страницы. Если её открыть, секретик размером 15х15 разворачивается в большую страничку 30х30, куда можно разместить огромное количество информации и изображений. Форма страницы может быть квадратной, в виде цветка или в форме четырёхлистного клевера - эти формы мы попробовали прямо на уроке. Наверняка есть ещё варианты )))
 Ну и контрольным "секретом" был мой великолепный и невероятно сложный для новичков слайдер. Здесь показан его принцип работы: потянув за язычок, мы меняем изображение на странице. Штука завораживающая, честно и нескромно признаюсь вам )))
Секрет "водопад" мы разобрали одним из первых, и почему-то я была уверена, что он известен практически всем. Ан-нет! Мои барышни с горящими глазами двигали механизм, с восторгом обнаруживая, что "ОН РАБОТАЕТ!" Ради таких горящих глаз и этих вот восторгов бываю готова на многое )) и счастливая осознанность собственной "нужности" очень бодрит, даря крылья )))
 А это карман для кучки фотографий. Вот конкретно в этот кармашек можно положить десяток снимков формата 10х15. По бокам гармошка, в основании - донышко. Сделать его мы не успели, но принцип сборки и вычерчивания выкройки я объяснила тем, кому это было нужно.
Хочу отметить, что на подобного рода мастер-классы приходят герои. И я нескромно считаю их СВОИМИ героями :) С первых минут мероприятия я предупредила, что расслабиться не дам, и что на красивую "няшку в итоге" не ориентирую. "Наша цель - понять принцип. Красивости будете делать дома. А здесь и сейчас мы будем чертить и резать." И вы знаете, участников такие заявления не напугали. Трудились ответственно. Бились за результат самоотверженно. Что касается "секрета-слайдер", то здесь критически важна аккуратность. В механизме 4 элемента, в каждом элементе три "жизненно важных" кусочка, которые должны идеально друг к другу подойти. Итого - 12 супераккуратных вырезов. Ошибка в миллиметр (даже в половину) грозит испортить весь фокус, причём ошибка эта обнаружится только в самом конце, в процессе сборки и пробного испытания механизма. И ошибки у нас были, без них никак. И разочарование было. И даже "слёзки на колёсках". Такие моменты особенно переживательные для меня, как ведущего :)) После мастер-класса меня встретил муж на машине, и всю дорогу домой я переживала, вспоминая "несостыковки"...

Правда, на следующий день и позже я получила положительные отклики девочек :)) добрая половина участников запросили шаблоны для повторения "подвига" :) Для меня это самая большая награда ))) Девочки! Спасибо вам за доверие и за совместную работу! Пишите, спрашивайте, делитесь результатами! Пусть "слайдер" станет вам другом и удивляет друзей и заказчиков!

Ну а теперь хочу вас спросить, - какие у вас планы на субботу 7-го февраля? Если вы собираетесь посетить выставку "Атмосфера творчества", то знайте, что я весь день буду за стойкой стенда В-13 под "синим небом", и со мной будет невероятная гора выпусков любимого журнала "Скрап-Инфо" :))  Приходите обниматься )))
 Посидим, чайку попьём, новый выпуск полистаем, о любимом хобби поболтаем :)))
 ...хоть на снегокатах приезжайте! )) Зима нынче снежная, прекрасная )) к выходным ещё и похолодание обещают ))) а я так надеялась, что будет тепло )))
Всем волшебства и крыльев, всем!

10 комментариев:

  1. Секреты твои потрясающие!!! Слайдер - необыкновенный!!!! и... я конечно бы прибежала обниматься)) Хорошей субботы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До субботы столько времени ещё, что из любой точки планеты можно успеть :)) Анечка, спасибо! Обнимаю виртуально ))))

      Удалить
  2. Вау! какие потрясающие элементы! Этому точно стоит поучиться! жаль я никак попасть на МК не могу!

    ОтветитьУдалить
  3. что же я пропускаю МК? Так хочется научиться секретикам?

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю какой это шедевер получился в итоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный и полезный МК! А ещё такие будут? Или тебе уже неинтересно? Я бы с удовольствием посетила!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, он действительно завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо получилось

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin