среда, 20 февраля 2019 г.

Про статистику и один чудесный день

Статистика - дело нешутоШное. И она говорит, что блог мой вчера просмотрели 746 человек. Люди, кто вы?? 
Та же статистика гласит, что 56% из этих людей из России, а остальные с разных уголков планеты (даже из НИГЕРИИ 5 человек!)
Это шокирует меня. Признаться честно, я позволяю себе чуть усомниться в правдивости данных (позволяю думать, что часть из посещений принадлежит не живым людям, а роботам, например). Но даже если мою страницу просмотрят десять человек, значит, они чего ищут, чего ждут, так ведь?
Я скучаю по здешним записям порой. Статистика может показать, насколько часто я скучаю, по количеству недописанных постов, сохранённых в черновиках. Сегодня я удалила их все, оставив только последний. Он написан ровно год назад (без недели год). 
Я хочу опубликовать его, и делаю это сегодня.
Я помню, почему я не опубликовала его в день написания. Мне хотелось дополнить пост фотографиями, которые, к слову, были (год назад я не расставалась с зеркалкой, плюс новый телефон снимал божественно). Мне хотелось каждое слово из столбика дополнить развёрнутым текстом, потому что за каждым этим словом спрятана целая история )
Прошёл год, я все эти истории вспомнила в один миг! Это радостно. Память - штука удивительная. Пока не шевельнёшь, картинок не покажет. Вот поэтому я так люблю эти маячки: фото, слова, записочки. Понимаю, что они имеют самое большое значение только для меня, но радуюсь, когда и кого-то ещё они могут улыбнуть или сделать добрее, внимательнее к текущему моменту, счастливее.
Мне интересно будет посмотреть статистику завтра и послезавтра ))) ещё любопытнее, кто из друзей бывает у меня. Если вы напишете мне комментарий, я его увижу и непременно отвечу ))
А ещё мне хотелось бы снова здесь писать.
Задумывался блог как рукодельный, про скрапотворчество, шитьё и кардмейкинг. Сейчас скрапбукинга практически нет в моей жизни. Есть дети, семья, много-много мыслей, немного стихов, детская каллиграфия в перемешку с рисованием, леттеринг, книги...
И мне порой хочется здесь писать обо всём об этом.
Возможно, сегодняшний шаг откроет мне путь ;)

ИТАК, ловите выдержанный и настоявшийся пост ))) возможно, многое будет непонятно из столбика слов, но фото рассвета точно принесёт вам удачу на целый день! А может даже и на подольше )))


Здравствуй, друг!
Ты знаешь, завтра весна. Завтра весна, а за окном сейчас сильный минус, - такой морозной и такой снежной зимы давно не было в нашем краю. Но весна идёт! Её видно. И рассветы ранние, и птицы звонкие, и снег встал на цыпочки... А ещё стихи просыпаются во мне. Весна внутри, весна снаружи.
Шестого февраля со мной случился очень славный день, я запостила в Инстаграм утреннее фото по дороге из сада и пожелала себе написать об этом дне подробнее, потому что это был тот самый день, - один из немногих в жизни, - который ПРОЖИТ от края до края. Живой день. Настоящий.
Чтобы не забыть ничего, я в тот день, поздно вечером - уже перед сном - набросала столбик слов:

утро
рассвет
снежность
сад
почта, бабушки
Пётр
крыша-рукавички-шоколадка
льдинки (фото в ИГ)
почта
морские камешки
сон Алёши и Тоши
звонок Иринке
дорога
льдинки на ветках
солнце
Иринка-платья-съёмки-Тошка
танцы Иринки
Элис в почтовом ящике
открытка от Василисы
письмо от Марины
ужин
Антошкино сопение в подмышке

10 комментариев:

  1. А я пришла на скрап). Но с удовольствием читаю и остальное.
    Да, каждый день неповторим, но всё вспомнить сложно. такие "маячки" очень помогают.
    Успеха Вам! И счастья, и всего, чего пожелаете.
    Появляйтесь здесь почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо, на скрап люди и идут )))) наибольшее количество посещений у скраповых публикаций )))

      Удалить
  2. А я перешла за Вами в инсту. И мне интересна простая жизнь квадромамы)) Леттеринг, дети, Фрося, замечательные стихи - почему нет? Пишите тут!( или здесь?😀)забыла! Ещё прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно так... Я не была в своём блоге с июля. Сейчас решила зайти, чтобы найти именно твой блог, Надя. Захотелось на Сашку маленького посмотреть. Открываю и думаю, твой блог будет в конце, ведь ты давно не пишешь. А он в начале списка чтения.. Правда, удивительно.... Пойду Сашка посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто мяу ))). В смысле я здесь и читаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы) все нравится, буду читать дальше

    ОтветитьУдалить
  6. Morocco marrakech day trip to essaouira.

    Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable morocco travel agency . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. morocco luxury tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco fes desert trips.

    ОтветитьУдалить
  7. The content was really very interesting. Best of luck for your next blog.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin