суббота, 24 октября 2009 г.

коротко о разном

Привет всем!
Пишу - наконец-то я пишу!!! Во-первых, приветствую всех, кто присоединился к кругу читателей! Честно говоря, не ожидала такой популярности моей конфетки ))) приятно очень! Смотрю на количество комментариев и понимаю, что бонусов к ней будет целый мешок )))
Были вопросы по поводу географии, уточняю: КОНФЕТКА ПОЕДЕТ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!
Комментарии принимаются до 16 ноября , то есть последний комментарий должен быть отправлен 15-го в 23.59 Московского времени :)

А теперь - коротко о разном )))

Идей много, новых работ тоже, но этот пост я хочу посвятить рассказу о нашей поездке, встречах, хорошем настроении и простых житейских радостях! Мы были в Красноярске! Всей семьёй! Это историческое событие в жизни семьи прошло на ура ))) мы успели многое: на свадьбе погулять (фото со свадьбы должны быть потрясающие! жених с невестой были ТАКИМИ КРАСИВЫМИ и очень счастливыми!!! посмотрите сами: вот одна фотка из их Love-story)



...так... продолжаю ))) мы успели и на Столбы сходить, на рыбалку съездить, посетить города Шарыпово, Енисейск, Лесосибирск, наконец-то я посетила Краеведческий музей Енисейска (экскурсия была интересная, узнала много нового о городе, в котором жила половину жизни), побродили по набережной Енисея... Эх! Люблю я тебя, Сибирь дорогая! Красивая природа, родые края )))
В Краснорярске мы встретились с Леной Didelis вживую ))) Она одарила меня красивой винтажной рамкой. Лена! Я вставила в неё фото!!! Отгадай, кто это?



А это я! Мне здесь 4 года, это оригинальная старая фотка моего радостного детства ;) на мой взгляд, она отлично вписалась в твою рамочку! Висит теперь у меня на стенке, радует глаз! Так приятно получать подарки!!! с-п-а-с-и-б-о!!!



По приезду домой меня одарила Оля ))) я изрядно соскучилась за время нашего путешествия по ней и её Масику, а тут к радости встречи прибавилась радость от получения подарка! Просто слов нет, - посмотрите, какой очаровательный домик! Это мини-альбом! Для всех нас!



Оля! спасибо тебе преогромное! Я всё никак не решусь такой домик смастерить ))) а у меня он теперь есть! свой! прекрасное украшение интерьера! Фото ещё не подобрала, но я исправлюсь )))


Сейчас в моём доме переполох по поводу грядущего Нового года, штампов, всяких радостей для скрапа... радостные дела! ;) да ещё с ДВУМЯ сынишками (старший долго гостил у бабули, теперь вернулся, и я привыкаю к новому для меня режиму)! не соскучишься ))) но я буду стараться не пропадать больше так надолго, и делиться новостями с вами, мои дорогие читатели )))

На этом сегодня всё ))

7 комментариев:

  1. С возвращением! Подарочки у тебя чудесные. Сижу рассматриваю, разглядываю, вынюхиваю.... Красота - страшная сила!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография сказочная! С подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я тебе завидую! Даже не знаю, чему больше: подаркам (и рамочка и особенно альбомчик-домик просто потрясающие) или твоей поездке в край. Такие знакомые слова Столбы (моя давняя мечта), Енисейск, Лесосибирск...Эх, вот как брошу все и рвану тоже!
    Вобщем, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилась рамочка для фотогравии.
    Фотография смотрится как родная, как будто она сразу придумывалась. Так что с подарками вас.

    А с Красноярском лично знакома - прожили там несколько месяцев с мужем после распределения мужа
    в Енисейское пароходство.
    А муж вообще прожил под Красноярском очень долго,
    до поступления в институт.
    Так что места там действительно красивые...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как здорово, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото молодоженов - просто блеск!!! Это ж надо было поймать момент!!!!
    Подарки просто сумашедшие! :) По-хорошему завидую))))
    Поздравляю с массой положительных эмоций! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, фотография и правда вписалась отлично! я жутко рада, что тебе нравится:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin