суббота, 31 октября 2009 г.

Джинсовый блокнотик

Блог МОДНОЕ ХОББИ объявил задание, мимо которого я никак не смогла пройти, несмотря на какую-то дикую загруженность в последние дни и хроническую нехватку часов в сутках.

Нужно было создать "джинсовую работу". Муж как раз собирался выбросить свои старые джинсы ))) На мой вопль "СТОЙ! МНЕ ОНИ НУЖНЫ!!" он удивлённо вскинул брови и назвал меня Коробочкой )) при этом улыбнулся и поцеловал ) знать, любит всё ж, даже Коробочку ))
Получился небольшой блокнот для девочки 15 лет )) Сюда можно писать свои тайны, собирать записки от анонимных отправителей, коллекционировать любимые стихи про любовь и вклеивать фотографии :)
Помню, когда мне было 14-15 лет, была у меня заветная тетрадь синего цвета. Любила я её страшно! Всегда с собой держала, вписывала туда стихи Асадова и Рождественского, вклеивала репродукции Матисса и зарисовки Брюллова, картинки с изображениями ангелов и амурчиков, какие-то милые вырезки из газет, были там и кармашки для записок, и секретные анкеты для лучших подружек... чего там только не было!!! И долго мы дружили с этой тетрадкой - года три не расставались, наверное.
Жаль, что эта книжка-малышка не дожила до сегодняшнего дня ))) я её передала "по наследству" своей младшей сестре, когда поступила в университет и избавлялась от вещей, из которых выросла. Куда она её подевала в итоге - не знаю :)


Собственно, это увертюра ))) я сделала своей двоюродной сестричке, которой сейчас как раз 15, вот такой небольшой (10х22) блокнотик - прототип моей заветной тетрадки )))



Основа - гофрокартон из-под нового холодильника )) ! Дырка, которая украшает обложку блокнота раньше жила чуть выше коленки супруга )))





Надпись LOVE и многие "любовные вкусняшки", которые вошли в эту работу, досталась мне из поощрительной конфетки от Шелли (спасибо!)
Чтоб не забыть, "откуда" джинсы - настоящая кожаная штрипка для ремня:



Милый детский мишка, как раз по вкусу девчонкам этого нежного возраста, тоже прилепился с краю )))



Внутри блокнотик достаточно прост, я даже не потрудилась отснять все страницы (фотоаппарат предательски мигал красными батарейками, предупреждая о намерении выключиться для подзарядки) :)) картинки, штампики, блокнотики, кармашек для мелочей, странички под фото...









Блокнот на одном разъёмном кольце. Уверена, что обладательница оного захочет вставить сюда и свои странички, - это будет несложно )))
Надеюсь, ей понравится ))
А у меня ещё куча джинсовой ткани ))) и идей в голове )))

Критика в адрес данной работы приветствуется :)
Спасибо, что читаете меня! ;)

26 комментариев:

  1. Надя, чудесно все обыграла! очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, замечательно! Обожаю джинсу в работах. Сама свои джинсы старые во время перезда мужу в гараж отнесла, теперь требую вернуть взад) Хорошая идея с колечком, функционально. Сама люблю, когда странички можно добавлять и местами менять.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! А как ты пришивала первую страничку? На лицевой стороне швов от строчки не видно.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, супер пупер блокнотик!!! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Твоя идея с рваными джинсами - просто замечательная! Ничего подобного раньше не видела. Интересная идейка блокнотика.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, прелесть какая! Обложка великолепна. Столько выдумки!

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится! и дыра на обложке, и способ крепления - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша ну просто супер-пупер блокнот...стильно.....
    ( я получила твой штампик спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  9. У, потрясающя тетрадка для секретиков))) Очень понравилось))особенно "дырка")))
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо! мне тоже дырка нравится ))) очень уж она классная ))) сама работка сложилась быстро и легко - пара вечеров )) новшеств особых я в ней не вижу, но вроде приятная штучка получилась, такая тинейджерская :) такую и надо собственно говоря ))

    Забавушка, строчка - это имитация ))) нарисована гелевой ручкой ))) в этой работе настоящая ручная строчка только на джинсовом кармане, на страничке LOVE :))

    Lighty, всё дошло? Ура! Надеюсь, пригодится :))

    Спасибо, мне приятно читать ваши комментарии ))) очень )) и не забывайте, что критика тоже необходима )) если видите изъяны - пожалуйста не стесняйтесь мне указывать на них! сама-то не угляжу порой :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой блокнотик клёвый!!! Мечта любой девочки!;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится! я любитель всяких блокнотиков, а в мои 15))) это был бы точно самый любимый!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный блокнотик! Вспоминая себя в 15 лет, могу сказать, что я была бы в полном восторге от такого подарка. Видно, уже тогда во мне дремала тайная страсть к скрапу, только я еще не знала, что это такое! :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я тоже уверена, что обладательнице такого блокнотика будет чем похвастаться перед подружками))))
    Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, обалденный блокнот! Сразу хочется пойти и подрать какие-нибудь джинсы, чтоб такая же красота получилась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, блокнотик супер! на месте девочки, которой ты его подаришь, я была бы в диком восторге! :))

    ОтветитьУдалить
  17. ПОТРЯСАЮЩАЯ работа!!!! Думаю и девушка постарше была бы рада иметь в своем столе нечно похожее. Автору браво!

    ОтветитьУдалить
  18. БЛокнотик просто "АХ!" ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Фантастика!!!))) чего-чего, а джинсов всегда в хозяйстве много, надо, пожалуй, посмотреть на них ;) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная работа получилась. НЕ побоюсь этого слова, очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  21. Безумно стильная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, как же мне это чудо нравится, дырка действительно нечто! И все в целом так стильно!

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровский блокнотик! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Мне тоже очень понравился блокнотик))Джинса сразу создает какое-то шкодное настроение))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin