четверг, 13 января 2011 г.

цветы, Япония

Ну, раз уж так вышло, что моя весенняя открытка подошло под проект Юли на портале, я сделала в час обеденного сна Алёшки и по второму заданию открытку. Принимайте, моё "Буйство цвета" в этот пасмурный день:



 ... ещё обнаружила в папке фото АТСок, которые давно уже подарила знакомым оригамистам и икэбанщикам. Кажется, я их не показывала? В японском стиле, серия "суми-ё":
Ещё я опять задолжала АТСки, на днях напишу о тех, кто прислал мне и постараюсь в краткие сроки сделать АТС в ответ ))))
Всем хорошего настроения и с НАСТУПАЮЩИМ старым новым годом )))

15 комментариев:

  1. Ох, хороша! живая и вдохновляющая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка красивущая! Такая рамочка резная - это гововая или хитрым способом полученная?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!
    Рамочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за всплеск красок! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже от рамочки в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Оч.красиво!
    Ах, когда же у меня найдётся время освоить технику суми-ё? Даже книжку себе купила... полгода назад...
    Изумительные АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. втянула я тебя...
    Открытка классная, действительно вся такая любовная.А мне рамочка и бабочка понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг!!!! Как же здорово!!! И АТС такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и красота!И буйство цвета и АТС-ки!Рамочка в открытке очень впечатляет,такая резная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, очень красивая открытка, и впрямь буйство, такая она сочная и яркая))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очень красивый розово-зелёный лист. Рукотворный? Такой... трогательно - нежный.
    А восточные АТСочки растрогали - любимая тема...

    ОтветитьУдалить
  12. Рамочка шикарная, я с вами согласна ))) это высечка, один из подарочков, которых я перед НГ получила массу! СПАСИБО каждому, кто прислал мне конвертик! Сияю и радуюсь!
    Наташа, а листик не рукотворный )) из набора, уже и не помню какого... мне тоже очень он нравится здесь )

    ОтветитьУдалить
  13. совершенно нечаянно-негаданно я стала счастливой получательницей этой восхитительно - яркой открытки накануне весеннего праздника! Надя, спасибо преогромнейшее! сижу, поглаживаю... Написала здесь http://asilisamam.blogspot.com/2011/03/blog-post_05.html
    от всей души поздравляю с наступающим праздником тебя и твоих читательниц. Девчонки, море цветов и теплой заботы и высокого полета!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin