среда, 9 февраля 2011 г.

Люблю ) солнышко

Одна лишь любовь способная сделать Жизнь Сказкой.
Меньше чем через неделю будет День Всех Влюблённых. Хочу показать вам "открытку-микро-миник-трансформер" для Моего Любимого. Надеюсь, он сюда не заглянет до срока :) Принимайте - моя открытка-СОЛНЦЕ!


Вообще, должна признаться вам в одном страшном своём поступке. Хотя, "страшный" - это неправильное слово. Вобщем, я чуть больше недели назад избавилась от скрап-материалов. Почти всё отдала в сад, детям. Почему? Сама не знаю. Решила, что всё, хватит. А то от идей голова пухнет, а время распределить правильно не получается. Вот и избавилась. НО!!! Ангелы посмеялись над моим поведением, и буквально позавчера муж принёс мешок бумаги, коробку цветов и листочков, несколько листов натирок и даже НОЖИ для вырубного станка (которого у меня не было никогда даже)! 
Короче, мораль той сказки такова: НИКУДА МНЕ НЕ ДЕТЬСЯ от любимого дела. :))) и слава Богу :) ...Однако, давайте я вам поближе свою поделку-то покажу ;) итак, цветочек на шнурочке снимается... (фотки тёмные - снегопад за окном)
по граням "солнечного домика" - эмбоссинг моими новыми штампиками серии "Семейные круглые". Если вам они понравились, то ЗДЕСЬ можно заказать резиновые штампы моего дизайна, а ЗДЕСЬ - полимерные.
Внутри на "лучиках нашего солнца" разместились фото и рисунки детей, а по центру - мой стишок :)
Хочу, чтоб Валентин нас не забыл.
Пусть бережёт нашу семью и нашу сказку.
Чтоб в будний день, - каким бы он ни был, -
Мы чувства нежные не прятали под маску.
Хочу дарить тебе улыбки вечеров
И сладкий запах булочек домашних.
Хочу, чтоб мы влюблялись вновь и вновь,
А ссоры оставляли во «вчерашнем».
Попробую поучаствовать в заданиях "Я тебя люблю" (у меня есть сердечко в работе, даже три! Они внутри, в тексте...), и в задании "Необычная валентинка" (по-моему, она действительно необычная получилась).

И небольшое объявление (точнее ДВА):
1 - кто ещё не знает, у Надюши-DianaSkarlett открылся "Скрап-Роман" . Спешите познакомиться!
2 - я не умерла и не улетела в космос. Просто редко бываю здесь, в блогах. 

Ваша я :)

33 комментария:

  1. Да здравствуют ангелы с чувством юмора :)
    солнышко чудесное! и ты наше солнышко! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! как необычно! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. "да здравствуют" ))) точно, Люба!
    СПАСИБОЧКИ )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша какая прелесть! Ты сама как солнышко! И стихи классные! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, скрап, никого так просто не отпустит уже:)))))))))))) Пусть все складывается и налаживается, а там глядишь и время для творчества появится:))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, так ярко и нежно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! И идея, и реализация! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная валентинка!!!!!!!!!!!!!!! Пусть не будет поводов для грусти!))

    ОтветитьУдалить
  9. "Солнышко" замечательное!!!
    Что отнесла материалы в детский сад - это хорошо, но что решила скрап забросить - ПЛОХО!!!!!!! Но ты и сама уже поняла:))))
    Не хандри, а лучше приезжай к нам в гости:) (помнится ты говорила, что частенько бываешь в Омске)

    ОтветитьУдалить
  10. чудесно! такая хорошая задумка! очень понравился стишок :)

    ОтветитьУдалить
  11. хочу в Омск очень )) не получается пока :(

    ОтветитьУдалить
  12. Надя! Никуда тебе от нас не деться! и даже и не думай больше!
    Такое чудо сотворила! солнышко очень милое :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, ни в коем случае не бросай - у тебя всегда так все красиво и душевно. Не обязательно делать что-то каждый день - твори в качестве терапии :) для души!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепно! Ведь сама задумка непростая, а как реализовано! Браво-Браво! Подарочек, что надо!
    А зачем уходить из того, что приносит тебе радость? Устала - отложи в сторонку, придем время, и твои бумажки опять увлекут тебя! А к 8 Марта у тебя будет машинка к ножам!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, замечательное солнышко! И пусть все будет хорошо. )))

    медитирую над твоими стихами и дождливыми фото и никак не могу подобрать фото к стихам или стихотворение к фото.. Но я таки выберу и сотворю страничку)))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепное солнышко!

    Не хандри! Весна скоро!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша,очень удивила своим решением(ведь ты частичка скрапа))но муж всеж МОЛОДЕЦ!!!!ему пять с плюсом,за то что дал второе дыхание твоему любимому занятию.очень рада.Люблю твой блог,он всегда несет позитив,спасибо тебе за это....А я то думала,что только я одна ничего не успеваю,а оказывается нас много.Удачи и радости тебе и твоей семье!!!!
    Солнышко просто супер.Идея потрясающая,с твоего разрешения взяла на заметочку;)

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо )) Яна! Есть не хандрить! ;)
    Света, муж на самом деле ни при чём )) я ж не просто так про ангелов написала ) мужу передали посылочку для меня ))) от такой же рукодельницы, как все мы )) там-то и ожидало меня неожиданное для меня самой добро :) а на днях придёт посылка с цветами... вобщем, никуда не деться на самом деле :)
    А о том, что я сделала подарок саду, муж даже и не знает, по-моему. Не помню, чтобы я ему это рассказывала.
    спасибо всем вам!
    Идея открытки расхожая, мне не принадлежит :) я видела такое где-то и когда-то, а тут вдруг вспомнилось )) и всего-то ;)
    Шаблон геометрически легко создаваем ))) так что - берите на заметочку! Мне понравилось крутить эту упаковочку ))) надеюсь, мужу тоже понравится )

    ОтветитьУдалить
  19. дяяяя, всё хорошо, что хорошо кон....начинааается :)) второе дыхание, поздравляю ;)

    спасибо за валентинку, необычная и трогательная! Рисованные сердечки вес очень даже имеют, несомненно)

    ОтветитьУдалить
  20. Ммм )))) Саида, спасибо )))) улыбнула с утра ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша! Твоя валентинка самая необычная! У тебя талант, точно, делать необычными самые обычные вещи. Как ты могла только подумать, что хватит? А кто же будет дарить мужу такие трогательные подарочки? И мы порадуемся за него. Стихотворение душевное, очень. Всегда с тобой, хоть и пишу редко.
    Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  22. прелесть солнышко, так трогательно, на месте мужа я бы всплакнула от счастья)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, какое здОровское солнышко!!!Стихи- супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, спсаибо тебе за твой позитив- я ео даже здесь чувствую)))

    ОтветитьУдалить
  25. Столько красивого и памятного вмещает в себя твое солнышко!!!!Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо, девочки )

    Жень, неужели правда? ))) здОрово, если так )) Африка - это так далеко...

    ОтветитьУдалить
  27. Надежда!!! Какое же лучезарное и сердечное солнышко у Вас получилось!!! А сколько оно вместило Вашей любви! Я растрогана до слёз!!! Счастья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень необычна я и красивая "валентинка"! А по поводу бумаги - Вы совершили хороший поступок, вот ангелы и решили Вас не лишать любимого дела и вернули все втройне :)))) Эх, надо делать больше хороших и добрых дел :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошая работа. Спасибо за участие в задание МХ.

    ОтветитьУдалить
  30. Наденька, как всегда очень тепло и открыто.. спасибо за это)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Надя, супер просто! Так оригинально!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесное солнышко! И чудесен поступок вашего мужа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin