пятница, 18 февраля 2011 г.

Приглашаю и Угощаю ;)


Дорогие мои читатели! Я рада пригласить вас на первую выставку, в которой принимаю участие совместно с Леной-Nena (буду на её стенде). Итак, всем известная выставка "Формула рукоделия", которая по традиции пройдет этой весной с 4 по 7 марта в выставочном центре "Сокольники", павильон №2. Наш стенд Я15. Чтобы вам было проще нас найти и не заблудиться - прилагаем схему-карту :)
И предлагаю небольшую, но приятную конфетку - три пригласительных билета на выставку и 50%-ную скидку на разработку дизайна персональной тематической печати для личной библиотеки.
Для участия в конфетке достаточно только написать в комментарии под этим постом о своём желании её получить. Если вы расскажете в своём блоге о ней - мне будет приятно, но это не обязательное условия для участия. Разыграю в последний зимний день, имена счастливчиков поведаю вам в первый день весны - 1 марта. А передать билеты лично могу или прямо на выставке (выйду из павильона), или же за день до её открытия (во время оформления стенда).
Победителей конфетки - три человека.
Разыгрывать буду случайным образом.
До встречи в "Сокольниках"!

20 комментариев:

  1. Я первая?:)Я ваш стендик уже в блокнот внесла(он у меня первым значится на повестке дня!!!)Надеюсь на удачу)
    А еще вопрос-стоит ли ехать туда 4 марта после 15 часов,или лучше на следующий день?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное событие!
    Наденька, тебе всего самого хорошего, удачи и успехов на выставке!
    Тоже очень хочется на выставку! А печаточку особенно!!!
    http://magis200905.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Надюш, я очень хочу попасть на выставку! Надеюсь, муж посидит с Аней. Поэтому очень прошу включить меня в число играющих :) Если у меня будет пригласительный билет - мужу точно не отвертеться :))
    Про конфетку обязательно напишу ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша!!!спасибо!!!только рада того, что б увидеться с тобой-прийду, дорогая моя и любимая, Радость:)
    ...за "сладеньким" всенеприменно встану, надеюсь, удача мне улыбнётся;0)))

    А вам какого сладенького принести?!!!...я у себя блоге несколько вариантов предлагаю:)))Серьёзно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)))так хочеться билетик,и от скидочки бы не оказалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Надюш! обязательно приду!!! если по пригласительным будем вдвойне приятно )))

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая отличная конфетка! Я как раз думаю - ехать или не ехать на выставку )))) Так что возможно судьба покажет ))) Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, то, что я приду, это однозначно!
    Но ведь можно еще и штампики твои посмотреть )))
    Я тоже в очереди )))

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, хочется познакомиться!:)))пригласительные -круто!50% скидка-еще круче!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, поздравляю! и встаю за конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, поздравляю с замечательным событием! Приду точно и обязательно загляну к тебе.
    Здорово было бы оказаться в числе победителей, но я по-любому ваш стенд не пропущу )))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, и меня, пожалуйста, в списочек за конфеткой впиши :))) На выставку 100% пойду, но так-то приятней :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, на выставке я буду обязательно и к тебе загляну непременно.

    ОтветитьУдалить
  14. На билетики не претендую. Далеко от Москвы. Зашла спросить не собираетесь ли Вы, Надежда, в Сибирь?

    ОтветитьУдалить
  15. На выставке буду и билет был бы очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, попытаю счастья и я, а вдруг повезет...
    http://tikhonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. И я в очередь за билетиком, ссылку разместила на боковой панельке слева по дате http://www.fantasy-of-sequins.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, а я знаю этот стенд, он там осенью были и я набрала там чудесных штампиков. Обязательно к Вам загляну.
    С билетиками попытаю счастья :))) Ссылка справа на панельке http://soncio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже собираюсь на выставку. Была бы рада пригласительному :)

    ОтветитьУдалить
  20. И я записываюсь!
    На выставку пойду обязательно!
    Ссылка на панельке
    http://quilling-bouquet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin