пятница, 7 октября 2011 г.

моя прекрасная я!

Пока я на выставке волшебничала с ученицами - некий папарацци с кофром наперевес щёлкал затвором и хитро так улыбался :) Юленька, спасибо за фотографии!!!

Клеить строительным скотчем было непросто, но мы старались :) я в том числе ;)
Старалась каждая рукодельница. Мне очень хотелось научить их не просто приклеить "по скетчу", а задуматься и проработать несколько вариантов. Поэтому мы долго перекладывали элементы с места на место:
И всё время рассматривали мои работки )))
Юля выложит в своём блоге ещё фотографии с выставки, там красиво было, очень!
Всем хорошего дня и отличных выходных (включая пятницу, конечно)!

10 комментариев:

  1. Надя, какие классные фотки))))
    а в какой день ты была на выставке?:) я была в субботу и застала только Риту))

    ОтветитьУдалить
  2. Так все мииило :) я бы тоже хотела хоть раз попасть на подобный МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда пожалуйста!!!! Очень рада общению с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные фото :) вдумчивые и вдохновенные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, как раз в субботу я была на другом мероприятии в другом месте :) Жаль, что не увиделись, но уверена, что встречи у нас ещё будут ;)

    O-livi, приезжайте, всегда рады :)

    Юль, взаимно!!!

    Лю, не могу не согласиться :) причём не только эти ))))) просто все показывать не стала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фотографии и замечательная атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские папарацци-фото! Ты так увлечена процессом!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые фотографии, прекрасная ты) а на кофточке твоей не ты случайно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, такая творческая атмосфера, молодчинки!!! А мы так и не решились, Катюшка только заканчивала болеть, увы... Но мы ещё обязательно увидимся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо )
    да, процессом увлечена не на шутку!

    Оль, не ты первая спрашиваешь меня о моей кофточке :) нет, там не я ))) но моё внутренне состояние души и тела ;)

    Ирина, непременно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin