воскресенье, 30 октября 2011 г.

Элементарные радости ))

Просто, быстро и празднично ))) Мои открытки в стиле клин-энд-симпл :) пара ленточек, пара игрушек на золотом шнурочке, штампик - и вуаля!

Открытки созданы в процессе домашнего мастер-класса. Ко мне приезжали девочки, мы вместе рукодельничали ))) удивительно, но места хватило всем в нашей "однушке" ))
На день позже я решила провести МК для сына. Оказалось, это очень увлекательно! Результаты покажу возможно, но не сегодня )))
Всем успехов!

24 комментария:

  1. какие хорошие :)
    как здорово, что у вас есть время и возможность встретиться и поработать-потворить вместе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо ))
    Лю, привет )) да, это славно ))) не могу сказать, что времени прямо много, но вот как-то умудряемся :) заодно и пообщаться, новостями поделиться )) а то я как из Москвы переехала сюда, мы стали видеться реже, только по праздникам, и то не всегда получается :( а тут - и с пользой, и с радостью :) тесновато, но этот фактор нас не смутил и не огорчил ни разу :)))
    "Чем теснее, тем ближе друг к другу" - может, это про нас? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, ага )) элементарная такая прелесть :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравятся, очень светлые, позитивные, яркие, праздничные! я бы такую на полочку поставила бы однозначно и любовалась бы :)

    интересно посмотреть фото с домашнего МК ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо ))
    Ни одного фото с домашнего мк нет :( у меня в понедельник одна девочка была, и в среду три. А во вторник я с Алёшкой занималась, ему МК по новогодней открытке давала. И НИ ОДНОЙ ФОТКИ! Как-то мы до фотоаппарата не додумались. И открытки все девочки домой увезли, вот только мои остались. Ну и наши с Алёшкой ещё, их покажу попозже. Не законченные они немножко )) чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, как красиво! Сдержанные зимние открытки. я пребываю в неописуемом восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Марго, спасибо ))) Восторг - это хорошо ))) я очень люблю восторгаться :) а если уж мои творения вызывают нечто похожее - пищу от радости :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие яркие, позитивные!Каждая со своей "фишкой"!ОЧЕНЬ понравились!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Надяяяяяяя!!!!!!Какие открыточки!!!!!!!Обожаю клин-н -симпл!Здесь все на виду!и надо уметь,чтобы было и просто и красиво!!!!!У тебя получилось великолепно!!!!Я влюбилась в твою"простоту"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Балдею!

    ОтветитьУдалить
  10. все гениальное - просто :) и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, как всегда, заряжаешь позитивом)))
    Очень милые открыточки)))) такие добрые!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, понравились очень просто, но очень законченно. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки!:) Красотища просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие здоровские! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные открытки!!! яркие, сочные, сразу настроение праздника появилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть!!!! они очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, замечательные открытки, чистые и светлые, радостные!!! Жаль, что нет фото с домашнего МК, но самое главное, что вы собрались-поболтали-потворили (с пользой значит:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Любимый стиль и отличное иполнение!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin