пятница, 1 августа 2014 г.

Миник в подарок.

Чудеса со мной случаются с детства. Разные: большие и маленькие, обыкновенные и невероятные. Простые и сложные. И всегда - внезапные. Нежданно-негаданные, вдруг. Вот и на мастер-классе 19-го случилось мне стать обладательницей подарков. Для меня это совершенно удивительно, когда барышни приходят на урок с подарками. Бесценно и трогательно. До слёз. Так Катя Буховцова подарила мне миник, и сегодня с утра в него вписалась история первого Тёмочкиного путешествия на самолёте к Енисею.
 Альбомчик в форме раскладушки, и вот так выглядят обе стороны в развёрнутом виде:
 
Катя, спасибо! Я немного изменила обложку, заменив подвеску-велосипед на подвеску-жучка и добавив пару деталек. Остальное - всё твоё ))) Принимай законченный вариант ;) и - спасибо!
Хочется верить, что эта милая вещица будет дорогА Тёмке, когда он вырастет ))) мне очень нравится. И именной штампик на задней обложке, сочинённый мной, греет душу )))

7 комментариев:

  1. Шикарный подарок! Очень красиво, а с фотографиями альбомчик приобрел особый смысл!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) подарки - они такие )) в большинстве своём шикарные )))))

      Удалить
  2. Ой, как здорово, что миник на полнился историей и фотографиями! И жучок так вписала в обложку! Красота! ))) Рада, что подарок пришелся по душе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомое чувство - когда даришь, а потом видишь, что вещица пользуется уважением у хозяина ))) Спасибо, солнце!

      Удалить
  3. Красиво и уютно получилось. Катя, Надя, вы обе молодцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin