вторник, 29 июля 2014 г.

Моё "Окно в детство", мини-альбом

Почему-то стали редкостью мои отчёты с мастер-классов. Или хотя бы посты о том, что мы делали :) А ведь мы делаем уютные вещицы. Например, недавно делали миник с окошком. Моё окошко было в детство. Сюда вошли фотографии, привезённые мамой зимой к моему 33-му дню рождения. Фотографии все разные, все старые, все любимые... 
 Миник мой вместил их все, и даже кое-что ещё. Здесь девять разворотов, восемь карманов, и в карманах по паре-тройке фото, плюс куча записей-мыслей.
 На первой странице я и моя родная сестра. Это была единственная фотография размером 15х20 см, и, чтобы фото поместилось в формат миника, я безжалостно разрезала её на части (на целых ЧЕТЫРЕ части!), и все части фото нашли своё место в альбомчике.
 Страницы просты и элементарны, примерно вот такие:
 За выступающие из странички-кармана клапаны можно вытянуть открытку, фотку или билетик по теме или без темы ))) Здесь мы грибы собираем, а внутри - природа таёжного леса и мой снимок сибирской незабудки )))
 Здесь на фото я и моя мама, и если потянуть за скрепочку "Love"...
 ...можно увидеть вот такую фотографию, которую пришить или приклеить не поднимается рука, а переснимать мне ничего не хотелось. Ведь это "окно в детство", пусть всё будет настоящим )))
 Красивая у меня мама, правда? И даже не верится, что этот милый пупсик в платочке - я ;)
 А этот разворот мне нравится очень ))) я в детстве не очень-то любила играть с куклами. И это даже не кукла, а надувная игрушка какая-то. Но я помню этот кадр, помню цвет занавесок в нашей детской комнате, и помню, как стояла перед объективом, держа в руках эту ляльку. И помню, что мне тогда хотелось быть настоящей мамой. И вот на открытке ниже - моё самовосприятие, где я мама трижды.
 На обороте этой открытки я вклеила фотографию  сегодняшнюю. Здесь история уже не про моё детство. Хотя, как сказать? Ведь мам и папа рядом, и значит - я дитё!
 Что наша жизнь? Альбомчик-миник? ))) С кармашками памяти и скрытыми в них воспоминаниями?
 Я благодарна девочкам, которые пришли на мой урок по этому альбому. Девчонки пришли с фотографиями, переживали своё детство заново, клеили, старались, и все ушли с готовой работой. Девочки, вы - лучшие! спасибо за хороший день )))
 Кстати, странички-кармашки прошиты вручную )) и с каждым стежком такая работа становилась дороже и родней. Машинкой так бы не вышло.
Хорошего дня всем! Отдельное спасибо тем, кто читает мои заметки и вдохновляется моими работами, - благодаря вам мои крылья растут! :)

6 комментариев:

  1. Как же мне фото напомнили наши фото, когда я была по возрасту как твоя мама, а мои девчонки как вы с сестрой. Вот прямо олин в один, и такое же качество фото. Чудесный альбомчик, такой настоящий, жизненный. А сестра не просит такой же?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик! Смотрела и проводила параллели со своим детством. У меня полно детских фото, пухлик бы еще тот получился...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом!! Последнее фото с ручными стежками-класс,прям так тепло)))
    Иллюстрация со счастливой семьей очень -очень классная(малыш у папы на голове-у всех,наверное,в точку!!))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя тебе спасибо за интересный и чудесный МК! В живую альбомчик еще лучше! А ручна строчка добовляет душевности всей работе!

    ОтветитьУдалить
  5. душевный альбомчик получился ! мне понравилось что края страниц альбома обшиты, так это мило, и фотографии такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, простота бывает разной: твоя - тёплая и душевная! Альбому - миллион самых невероятных эпитетов: даже стороннему читателю тепло от этих страниц... Сожалею, что в своё время пропустила пост, но рада, что он не прошёл мимо меня!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin