вторник, 30 сентября 2014 г.

Карманный хранитель секретов :)

В маленьком блокноте формата А6 хорошо хранить секреты. И завязывать на кружевной бантик. Блокнотиик вместит в себя мноооого секретов, ведь в нём 64 листа, и каждый - с ароматом кофе...
 ...да-да, и каптал плетёный имеется :)
 Такой кроха легко умещается в дамской сумочке или даже кармане :)
У меня осень, наполненная солнцем, красивым письмом и делами ))) мнооого дел! Сидеть на месте не приходится :) а сегодня - 30 сентября, и я получаю смс и звонки с поздравлениями ))) приятно )) А вы как живёте, чему улыбаетесь?

12 комментариев:

  1. Надя, очень красивый блокнотик! Поздравляю с именинами! Пусть будет счастье, радость и любовь вокруг! И еще хочу спросить - когда будет следующий МК в Мемуарисе по блокнотику?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следите за новостями творческой студии Мемуарис. На октябрь расписание уже есть ))) если интересует именно блокнот со мной, то можно встретиться и в другом месте, всё обсуждаемо ;)

      Удалить
    2. Именно с вами интересует) можно в другом месте) мне не принципиально)

      Удалить
  2. Надюша с именинами!!! Ура!!!
    Блокнот просто чудо! Да что там говорить - мой любимый цвет! Мой любимый размер!))) замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я знала, что он тебе понравится ))) признаться, я и сама влюблена в него от души ))))

      Удалить
  3. Надюша, прелесть какая!
    У тебя 30 сентября именины? Поздравляю!!!
    А я опять про свои забыла (единственный раз в году 29 сентября), и каждый год забываю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, друг мой!!! И я забываю )) напоминают звонки друзей и добрые слова )))

      Удалить
  4. Надюша, какой красивый и уютный блокнотик! Я тоже присоединяюсь к вопросу про МК, очень хочу научиться такой делать) И с именинами Тебя! Ангела-хранителя в помощь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну что нам стоит встретиться и сшить блокнот с капталом? )))) и - спасибо )))

      Удалить
  5. Надя, очень уютный блокнотик! Ножнички покорили :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-85/

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, какая красота, просто ах, какая нежность!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin