четверг, 24 марта 2016 г.

Скрап-игрушки, домашний мастер-класс и дети

О да, этот пост про скрапбукинг! И - осторожно: здесь чумовое количество фото, ибо дети и скрап - это всегда интерес, эмоции, радость от полученного результата и обязательно фантазия, кривлюшки и хохотушки. Обожаю! 
Вобщем, задумала я на каникулах детям урок устроить по открытке-игрушке, которую не так давно делала с ребятами в студии Мемуарис. Вот здесь короткий ролик, снятый с ладошки телефоном при помощи старшего сына. Вроде ничего особенного, но здесь много того, чему дети могут научиться. Например, работе с циркулем, дыроколами, штампами, брадсами и бумажными декоративными скотчами. 
 Вобщем, фотоотчёт мой будет длинный :) собралось у меня на старой квартире четверо детей, двое из них - мои-родные :) это комплимент мне, потому что мои дети какое-то время вообще не интересовались бумажками, а больше конструировали из лего или модельки клеили. А тут - сами запросились, "мама, мы тоже хотим" :)
В работе с циркулем старшие помогали младшим. Взаимопомощь на детском занятии - бесценный опыт для детей.
 Любому отверстию найдётся ещё пара-тройка применений, чем задумала я :)
 Вырезание сложных контуров - задача непростая даже для взрослого человека. Детям я рекомендую рисовать вокруг изображения линию, по которой мы будем вырезать.
 Штампы-штампы, как я вас люблю! А как вас любят дети!!! Можно вообще одни только штампы положить на стол, и час-два дети будут заняты )))
 "Ой, радуга на столе от акрилового блока! А на моей щеке будет радуга?" :) ну вот взрослый будет это делать, скажите мне? )))
 Каким-то образом дыра от духовки превратилась в хранилище для скрап-барахла ))) красота же! Вообще, кухня, из которой уехала кухня - это идеальное место для скрапера! :)
 А это вся компания )) рассказывают что-то друг другу, хохочут, показывают оттиски, сравнивают. Хорошие )))
 О! Первый динамический элемент готов! КОТИК ХОДИТ ПО ОТКРЫТКЕ!!! "А я дома сделаю собачку так же, у меня штампик есть" - "А я свою фотографию так сделаю!" - "А я, а я..."
 Алёшка в солнце :) любимка моя )))
 о да, с дыроколами всякими поработали тоже - нам же дырки в тегах нужны очень!
 А это верёвочка с флажками из скотчей ))) солнце делает их особенно прекрасными )))
 Даша любуется собственными флажками...
 ...и Даша довоооольная! Вообще, занятие получилось максимально эмоциональным - такой заряд позитива!

 Лёха наш сказал: "Мама, ты самый крутой учитель, потому что у тебя всё можно!" :) что он имел в виду, говоря "всё", я не знаю :)
 Сашка тоже говорил приятности )) растёт парень голубоглазый наш :)
 "Мама, это же главная буква получилась! Буква "М"! Мама, мир, мы..." :)   ...а я никогда не замечала, что мы складываем не просто гармошку, а букву "М" )))
"Так вот она какая, карандашница в открытке! Я теперь поняла!" - хихикает восторженная Даша, то открывая, то закрывая свою конструкцию )))
Саша: "Ромбы правят миром, а мы правим ромбами, потому что сделали их сами."
 В конце всречи дети выстроили пирамиду из своих работ и в очередной раз порадовались тому, что всё такое яркое и даже стоит друг на друге ))) вспомнили рёбра жёсткости и поговорили :)
 Коллективное фото ))
 И коллективное фото в стиле "crazy" ))
  Ребята остались довольны своими открытками и сказали, что никому её не подарят, а оставят себе :) ещё и картинки расскрасить собирались :)
  Быстренько убрав всё со стола мы отправились гулять...
 А там- ВЕСНА!!! На картинке всё очень красиво и славно, но по факту должна отметить, что я выдержала минут десять и сбежала в магазин - холодно!
 
 А мальчишки с ребятами покатались на качелях, Саша - на скейте, Алёшка - на велосипеде. Хороший такой вот день получился ))

:) хороших дней вам, хорошие! :)

6 комментариев:

  1. спасибо за увлекательный рассказ! так по-доброму там у вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасио за отклик! Мне иногда кажется, что я пишу сама себе ))) собственно, так оно и есть, но - ё-моё! - как приятно, что кого-то ещё наши будни тоже радуют )))

      Удалить
  2. и вам побольше хороших дней с бумажками, солнцем, качелями и буквой мы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, буква "МЫ" ))) МЫблоко, МЫсное солнце и МЫ ))) спасибо, родная моя!

      Удалить
  3. Надюша, давно к тебе не забегала, каюсь.
    Детки выросли!!! И у вас квартирные перемены?!
    Удивляюсь и восхищаюсь, как ты мастерски занимаешься с детьми! Это дар! Респект!
    И это отдача, благодарность на лицах счастливой ребятни, супер!
    Надя, я желаю тебе и твоей дружной семье всего самого самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Рита :) не стоит каяться, честное слово ))) я сама ни у кого не бываю, да и здесь появляюсь режимно :)
      У нас да, перемены повсюду :) и чем дальше, тем больше перемен, вот и стараюсь успеть записать-сфотографировать, а то забудется же. Спасибо на добром слове! Тебе самой в пору давать мастер-классы, - я видела, какие шедевры творишь ты :) я так не умею )))

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin