понедельник, 9 октября 2017 г.

Солнечная осень длинною в день ))

Удивительно - это второй пост в 2017 году в моём блоге. Сегодня 282 день года (кто бы мог подумать). Удивляюсь: как я могла публиковать посты каждый день? Откуда я брала время??
Сегодня я расскажу историю одного дня. Восьмое октября. Это было вчера. Это будет со мной всегда. Солнце пришло в город и осветило осень во всей её красе. Я обрадовалась, схватила фотоаппарат, коляску с Антошкой (да, в нашей семье пополнение! Я здесь не хвасталась?) и убежала в лес ловить утренние тени.
Тени я ловила долго ))) с моментальной быстротой красивые тени перемещались и исчезали, а моё неумение ставить правильную выдержку не давало удовлетворительного результата )) но вот этот кадр я решила оставить:
 Пока я, сидя на корточках за кустами, ловила тени, по парку бегал мой  муж в поисках нас с Антошкой. Я ушла без телефона, пока все спали. Просто телефон сел, разрядился. Кстати, это он правильно сделал, потому что если бы он не сел, я взяла бы его (и его телефонную камеру), а тут пришлось фотоаппарат брать! Дети и муж, проснувшись и не найдя меня в квартире, начали мне звонить, но дозвонились только до рабочего стола, на котором лежал аппарат на проводе )) хорошо, что муж не пошёл искать нас на реку. А у меня была мысль отправиться именно туда. Вобщем, мы встретились. К счастью и удовольствию друг друга. Прогулки с любимым человеком - это радость, а уж в такой красивый день особенно!
Сынок сладко спал, птицы пели, сойка красивая позировала долго, но мы только любовались её танцем (не сфотографирую, не поймаю, только расстроюсь), дятел долбил сосну совсем рядом, я продолжала фотоохоту на травки-муравки (соскучилась по картинкам и кнопке на тушке фотоаппарата), муж смеялся надо мной и целовал время от времени ))) кааааайф )))
 Земляника роскошная осенью. Столько оттенков, такие сочные цвета. А на днях мы и ягоду находили! Живописные листья я иногда рисую акварелью. Может быть, когда-нибудь у меня будет получаться так же красиво, как в природе ))

 Мухоморы прекрасны! Их так много, такие они крепкие, красивые, потрясающие!!! Я долго ползала вокруг них, но результатом съёмки всё равно осталась недовольна. А вам как?

 А это белка. Она любезно согласилась попозировать )) грызла кость. Я никогда не задумывалась о хищности этих милых зверьков. А они, оказывается, и мышку с аппетитом слопают.



 Потом мы гуляли по городу. Дошли до палатки с кофе. Взяли себе традиционно по стаканчику латте и приняли твёрдое решение пойти сегодня на пикник. На речку. Часть семьи на авто, часть - пешком и в колясочке (понятно кто, да?)
Просто мы в машину все вместе теперь не очень помещаемся. Город цветёт деревьями и плодами )))

В итоге пешком пошла не я одна. Сашка-сын решил ехать на велосипеде. Мы шли через деревню, и мимо этой ивы пройти я не смогла )))
 Сашок сфотографировал взлохмоченную от счастья-радости мать во время разговора по телефону. Натуральный цвет волос, естественная седина, паутинки морщинок, ноль косметики ))) Я говорила с мамой. Я очень скучаю по ней. Я звонила, чтобы поделиться восторгами от красоты вокруг.
 У нас получился вкусный обед с дымком. А ещё у нас появились первые семейные фотографии ))) спасибо автоспуску на нашем кэноне )) и спасибо пластиковой банке салата с крышкой ))) штатива-то нет у нас до сих пор :) зато у нас есть МЫ )))

И всё-таки, Осень, как же я тебя люблю!
СПАСИБО ))


6 комментариев:

  1. Надюша, ты просто мой пример того как надо жить. Не выживать каждый день, а жить... среди школы, рутины, домашней бытовухи и прочего... Просто жить! Вы огромные молодцы! Всем здоровья, радости, и... пиши хоть иногда... хоть чуточку! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, как же приятно тебя читать! Фотографии прекрасны, не знаю чем тут можно быть недовольной) Счастья вам! Беригите друг другу! Я вечером нашла в почтовом ящике открытку от тебя! Она как лучик солнышко! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, всегда читаю твои заметки. Я в них вижу себя. Ощущение счастья, семьи и Мужа. Только писать об этом так красиво не умею. Или не хочу..... Не всем дано любить, к сожалению. И, порой, кроме зависти это ничего не вызывает. Я раньше думала, что я одна такая сумасшедшая. Я помню время, когда ты восхищалась моей первой семьёй. И говорила, что хотела бы такие же отношения. В первом браке у меня не всё было идеально, но я старалась об этом не думать и быть счастливой. Сейчас всё по другому. Сейчас у меня настоящий во всех отношениях муж. Сейчас я сама себе, порой, завидую. И теперь я точно знаю, что счастливая семья и прекрасные отношения у людей бывают, не потому-что, просто повезло, это дар, это умение быть счастливым и Видеть своё счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, рада, рада тебя читать! И видеть всех вас такими счастливыми! МОЛОДЦЫ! и ты - в первую очередь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin