вторник, 26 мая 2009 г.

семейка японских открыточек!

вчера с утра была рассеяна, расстроена и недовольна: старший сын заболел (всё-таки поход на АРТ-базар в субботу не прошёл даром), небо затянулось непроглядной серостью, я не выспалась... кусалась словом, кололась взглядом... бе!
проводив мужа на работу, сына в сад, посмотрела в глазёнки младшего и подумала: "с таким настроением надо что-то срочно делать, т.к. само не пройдёт, а только хуже будет..."
залезла в блоги (да здравствует человек, кто это придумал!!!) и, вдохновившись постом от natusik , решила взять в руки рисовую бумагу, китайскую тушь и кисть! правда, не бамбуковую, а колонковую ))) и - стала тупо срисовывать иероглифы с монитора (спасибо за ссылку! она теперь в Избранных у меня)
вообще-то я читала где-то, что можно медитировать, рисуя японские или китайские иероглифы. сколько удовольствия!!! сначала получалось плохо, некрасиво, рвано, нервно... но удивительный факт: мне становилось ЛЕГЧЕ, ЛУЧШЕ и РАДОСТНЕЕ! искалякав десяток листов рисовой бумаги формата А4, рука начала потихоньку слушаться, душа - успокаиваться, настроение - медленно, но верно подниматься. (всё-таки мудрые эти японцы!) видимо, проникаясь моим состоянием, даже небо прояснилось, и солнечные лучи разлеглись на письме ласковыми пушистыми полосками ))) как домашние избалованные кошки ))) вот так:






уныние, усталость и равнодушие обиделись и ушли! на смену им (ведь "свято место пустым не бывает"!) меня захлестнули азарт, вдохновение и энергия (и откуда, спрашивается?), а результатом этого "захлёста" явилась компания открыточек-япошечек с самыми удавшимися на мой взгляд письменами (каллиграфисты, не стреляйте помидорами!)



пять штук с иероглифами СЧАСТЬЕ, ГАРМОНИЯ, БОГАТСТВО, ВЕЛИКОДУШИЕ и БЛАГОДЕЯНИЕ (значения случайны - я писала все подряд, и не смотрела на переводы, а когда отобрала более-менее удачные и посмотрела, что они значат - обрадовалась! ;)):



ну, теперь о каждой:
СЧАСТЬЕ. использовала бежевый кардсток, дистресс, бабочка на плёнке, наклейки золотые и тушь-перо-кисть-не-бамбуковая :)))







ГАРМОНИЯ. странное у меня отношение к этой открытке... кажется какой-то пустоватой и незавершённой, но добавлять ничего не хочется. почему-то. мужу понравился иероглиф, сказал, что похож на силуэт женщины. использовала картон двух цветов, гофрокартон (потёрла наждачкой), наклейки, тушь-и-всё-к-ней-прилагающееся...




ВЕЛИКОДУШИЕ. в пару с ГАРМОНИЕЙ получилась. исполнялась так же + бабочка на плёнке




БЛАГОДЕЯНИЕ. эта открытка родилась первой, здесь иероглиф на второй странице и виден через прорезанное окошечко. на обложке - мотив из бамбука (вспоминала суми-ё, сейчас понимаю, что надо было тоже потренироваться, а не сразу ляпать...) здесь использован кардсток, дистресс, тушь )))






ну и напоследок - БОГАТСТВО. эта больше всех понравилась моему супругу ))) здесь всё просто ))) картон, гофрокартон, дистресс, наклейки )))






ну а напоследок придумала СВОЙ ))) иероглиф - мою подпись, начертание которой поместила на заднюю обложку каждой открытки, а внутри открыток поздравляющие смогут начертать свои пожелания на кусочке рисовой бумаги, бережно и с теплом приклеенном мною )))


вот так японская письменность исцелила мою душу!
))))))

9 комментариев:

  1. ё-мое!!!ну ты даешь!!!! я иероглифы уже третий год пишу, но сколько не бралась кисть с тушью никогда не получалось!!!а ты....оооочень красиво, ооочень круто!!!а открытки получились необыкновенными!!! мой восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво вышло, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие замечательные открытки, здорово! Иероглифы никогда не пробовала писать, но очень захотелось. И применение дистресса понравилось. Утащу в копилку.
    П.С. а вообще очень нравятся твои рисованности.

    ОтветитьУдалить
  4. всем спасибо!!! пишите иероглифы! десятый или двадцатый - обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!!! такие иероглифы, просто слов нет!!!) действительно, так аккуратно!! я в художку ходила 5 лет, все равно тушью так не получается аккуратно)) а гармония действительно на женщину похожа, у меня первая мысль такая была))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, это просто потрясающе!!! Очень красиво написаны (или нарисованы?) иероглифы, глаз не оторвать. Каллиграфия выше всяких похвал. А оформление заслуживает бооольшого (огромного) комплимента!!

    ОтветитьУдалить
  7. А как написано душевно. И работы какие замечательные получились с иероглифами.
    Стало чище и лучше на душе. Правда, правда.
    Я тоже рожденная в сентябре. Спасибо за поздравление в посте.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin