четверг, 28 мая 2009 г.

ПИФ-эпидемия

что вообще такое ПИФ? кто такие эти ПИФочки???
:)))
PIF - "Pay It Forward" (Заплати другому) - это, оказывается, название фильма...

(Мелодрама "Заплати другому" (Pay It Forward) Режиссер - Мими Ледер. В ролях - Кевин Спейси, Хелен Хант, Хэйли Джоэл Осмент, Джей Мор, Джон Бон Джови) я этот фильм не видела. теперь прямо обязана ознакомиться...

вот здесь история PIF-движения описана достаточно ёмко, чтобы иметь о нём представление. после прочтения этого поста захотелось ещё сильнее посмотреть фильм )))

Мне уже, кстати сказать, повезло - и я теперь тоже участвую в ПИФ-эстафете! я - ПИФа!
Я записалась в "ПИФочки" у Аси - спасибо, Красноярский-КОТ! : ))) Уже "загадала желание" :)))
И теперь, в свою очередь, разыскиваю будущих участниц этого замечательного проекта... : )))

В течении года (т.е. до 29 мая 2010 года) я обязуюсь сделать подарки-исполнения-желаний трём первым посетителям, оставившим комментарий под этим сообщением. А мои ПИФочки- ПИФулечки должны будут сделать подарки своим трём - и т.д. и до бесконечности... прям праздник какой-то! Короче, "передай добро по кругу"!
...или "эпидемия захватывает мир"... )))

9 комментариев:

  1. Оо, спасибо!!откуда ты нашла что такое ПИФ?:)))) ты внесла ясность в мою голову)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!
    Теперь я знаю, что такое Пиф!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всю неделю собиралась поискать про ПИФ, тут захожу и на тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, I see you have used a pic for my candy, but that is for the Stampin' for the weekend candy. So I have so ask you to change it. And to qualify for my candy you have to make a post about it. Not just put it on your sidebar! Sorry about that.

    Hugs Ida

    ОтветитьУдалить
  5. дорогая Ида, я балбес ))) сейчас исправлюсь )))

    melo4ek, omela - вы, получается, мои ПИФочки что ли? :) пишите свои адреса и пожелания (чего бы вам хотелось получить от меня в подарок) на мой ящик nadezhdinka@bk.ru

    по идее, и Ида моя ПИФка.... напишу ей сейчас. поймёт ли? да ещё она из такого далёкого далёка... ну на всякий случай ищу третью, набор в ряды ПИФоманок продолжается!

    ОтветитьУдалить
  6. А я успею стать еще пифочкой?

    ОтветитьУдалить
  7. olia201 , та-дам!!!
    ПОСВЯЩАЮ ТЕБЯ В МОИ ПИФочки )))
    пиши пожелания и почтовый адрес :)
    мой электронный адрес выше :)))
    набирай теперь себе команду для реализации ПИФ-миссии!
    удачи! жду письма!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПИФ-набор объявляю законченным!
    моими ПИФочками стали:
    melo4ek ,
    omela ,
    olia201 .

    шлите адреса и -
    ждите от меня подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. мда... ну, ты тоже под мою раздачу когда-то не попала :)))
    вот и я не успела...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin