четверг, 28 января 2010 г.

Песня про зайцев ))

Моя открытка с зайцами понравилась (см.предыдущий пост)! Моих зайцев даже захотели купить... но супруг сказал, что ЭТО ОТКРЫТКА ЕГО! И он никому её не отдаст :) тааак приятно это слышать! чуть ли не лучший комплимент :) Вобщем, я сделала другую, тоже с зайцами, тоже со своими, но с ДРУГИМИ :) и открытка получилась абсолютно другая. С цветами и звёздами, луной и романтикой ))) цветы люблю очень. И поэтому поучаствую с этой открыткой в челлендже 97 Сute Card Thursday
Вот такая:


Тут присутствуют розочки, которыми я наконец-то обзавелась (в субботу меня отпустили в Артуголок, где я потратила немного денег, познакомилась и чуток пообщалась с девочками - Катей, Наташей и Леной)




Конечно, имея под рукой такие красивости в полном ассортименте, разбег творческой мысли увеличивается в разы :)) И скорость выполнения тоже :)
Внутри открытки я сделала карман, вставила листик - пусть пишут, кому что захочется :)


Зайцы :) Заюшки, Заи, ЗаюнЫ...
моя первая заячья открытка была с вышивкой, и на тот момент из материалов были обои и деревянные сердечки, плюс контуры для ткани, т.к. я иногда рисую батик.



А пожалуй, с этой открыткой я поучаствую в конкурсе блога scrapim.ru , тем более, что скетчем я пользовалась именно этим :)

Победившего ждёт вот такой приз. Хотя я не приза ради, а больше для души сделала эту вещицу :))

Участвуйте и вы! Конкурсы - отличная возможность показать свои фантазии и оценить уровень себя на фоне окружающих :)))

Спасибо, что вы со мной!

23 комментария:

  1. В зобу дыханье сперло...
    Круть!
    Сидю, смарю и балдею!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) ну спасибо )) очень эмоциональный отклик :)
    другая совсем )) на меня не похожая )) но я одинаковые открытки не делаю принципиально. даже если очень просЮт :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выбирайся к нам почаще )) Зайцы как всегда рудят!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, открыточка бесподобная!!!
    Очень мне понравилась! Душевная она у тебя получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, классно, классно, классно...
    Очень позитивные открытки! (самая первая тоже ооооочень понравилась, такая милая милая.)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, замечательная лткрыточка! И правда, другая, чем предидущая, Но она такая романтичная... Полночь. Зайцы... А муж у тебя молодец, что не отдал открыточку!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень выдержанная, и цвета мои любимые! И штампики отлично вписаны!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Потрясающая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо )) я только с радостью! Не пущают шибко часто-то :)))
    Маша, спасибо :) мне ещё учиться и учиться работать в романтическом и винтажном стилях... всё меня на мультяшки тянет :) я на эту смотрю и не могу понять своего отношения к ней :) вроде нравится, но как не родная :)) розочки обожаю эти )) буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка, но, правда, необычная для тебя. Про ту, что муж не отдал - о ТАКОМ признании со стороны мужа я пока могу только мечтать:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая романтичная открытка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный штампик и открытка очень классная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная открытка! Эта даже больше понравилась! А я подумала, что зайцы на крыше-это рисунок... Очень романтично, хотя и мультяшно, но Вам Надежда больно хорошо это удается совместить романтику, с мультиками)))

    ОтветитьУдалить
  14. Зайки-лапотульки)))) хороша открыточка, очень хороша)
    а на эту муж не претендует?))) обе ж перелестные)
    у меня тож прорыв в отношении мужа к скрапу - попросил его фотку с крещенского ныряния в прорубь заскрапить)))))) думаю теперь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, просто смотрю и мечтаю. Все никак не отважусь на скрап. Кажется, что это так сложно. Остается пока только любоваться. Отличная открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка очень интересная. И та была хорошая и эта замечательная.
    Они разные. И это хорошо что ты показала как можно использовать один и тот же штамп.

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша прошу прощения, а зайцы то разные, что-то
    невнимательно посмотрела, подумала, что раз штампик, то один, просто обыгран по другому...

    ОтветитьУдалить
  18. друзья!!! во избежание заблуждений сообщаю: это НЕ ШТАМП, это просто принт моего графического рисунка тушью (оригинал формата А4) :))) здесь использована распечатка. А в прошлой открытке штамп :) Я как-то не думала, что из этой картинки можно сделать штамп ))) да и нужно ли? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная открытка! Та была такая игривая, а эта романтичная, серьезная. Такие чувства у заек, да луна. Сплошная романтика.

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня, когда мой муж говорит что с какой то открыткой ОН расстатся не может-САМЫЙ великий комплимент:) Я тогда ТАКАЯ счастливая!
    А открыточка Надюь-ОЧЕНЬ романтичная

    ОтветитьУдалить
  21. Gorgeous card , love all the embellies. Thanks for joining us at CCT.x

    ОтветитьУдалить
  22. Необыкновенно красиво! Очень романтично! Открытка просто чудо, очень-очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аххх, неужели я когда-нибудь дорасту до ТАКОГО уровня мастерства!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin