воскресенье, 30 мая 2010 г.

Итоги Игры

Ура!!! Послезавтра начинается календарное лето!
Лето - сезон свадеб и прекрасных белых платьев )))

Сегодня 30 мая, и в этот день я открываю приём работ с отрисовкой очередной новой сюжетной картинки, которая станет (уже стала) штампом производства Nadezhdinka. В этот раз я предложила участницам сделать любой скрап-объект, вдохновившись вот такой очаровательной невестой, которую вы можете видеть на картинке.

Штамп создан по эскизу Екатерины Богословской, я лишь немного адаптировала картинку именно к штампам, и дорисовала развевающуюся по ветру фату. Мне очень нравится сюжет. Интересно посмотреть, что же придумали девушки, вдохновившись им ))) Вместе с Катей мы в перый день календарного лета выберем наиболее понравившуюся работу, и её автор получит такой штампик в подарок :)) Таким образом, работы к розыгрышу принимаются до конца дня 31 мая, в 23.59 по Моск.вр. Однако, показать свою работу с этой отрисовкой вы можете в любое время. Но в розыгрыше штампа будут участвовать только те, что будут показаны в указанный срок.

Девчоки, вставляйте ссылки на ваши работы ниже. Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на ваш пост в блоге и впишите латинскими буквами ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому!), затем нажмите кнопку "next step" и выберете необходимую картинку. Внимание! если ссылку не получается добавить, просто подождите минуту, перезагрузите страницу и попробуйте опять. Не волнуйтесь, если вместо картинки с вашей работой отображается логотип InLinkz - скоро он пропадет, и ваша работа будет видна.

52 комментария:

  1. Надюша! Спасибо большое за игру))) получила массу чудесных впечатлений! А штампик просто сказочный *мечтаю о таком*

    ОтветитьУдалить
  2. ой, что-то у меня не получается вставить :(

    ОтветитьУдалить
  3. Я успела! Надежда, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  4. короче, я раз 5 ещё пыталась, не могу вставить, мне пишет, что типа уже есть такое, но почему-то не появляется...
    вот моя открытка
    http://zagadochnaya.blogspot.com/2010/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Только досмотрелась до даты на снимке((((Жуть! Если надо будет, попробую сделать без даты (фотик не мой)

    ОтветитьУдалить
  6. Востительные работы! И рисунок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Что- то картинка не добавляется... Волнуюсь...
    Здесь еще покажу Моя открыточка

    ОтветитьУдалить
  8. Работы просто потрясающие... Такие нежные, штампик просто бесподобный. Надя, я хочу такой!!!! Сумасшедше-красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, штампик появится в моём "рабочем" блоге штампов после розыгрыша ))) я рада, что нравится )

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, у меня не получилось добавить!((( Мой номер, судя по всему, должен был быть 15.
    Моя ссылка: http://eva-inspiration.blogspot.com/2010/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  11. А только я не вижу 5ое, 10-ое и 15-ое фото? Я уже и через другой браузер смотрела...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, кажется рабобралась! Действительно, пятый столбик картинок был не виден ))) поэтому и получались проблемы с вставкой у Ниночки и Ирины ))) сейчас исправила )) вроде всё на месте? Если что - пишите, буду править )) я впервые с этим inlinkz сталкиваюсь )) учусь ещё :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,а можно мне тоже к вам присоедениться?

    ОтветитьУдалить
  14. Уххх сколько красоты, Надюша, у тебя в блоге!!!! Супер! Работы все такие красивые! Штампик вообще отпадный! Очень понравился! Следующий раз, постараюсь успеть попасть в вашу компанию! :)

    ОтветитьУдалить
  15. как много сразу красоты!! :) принимайте и моё творение

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! и когда девушки успели наработать с отрисовкой?:)))
    да еще таааак :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, здорово придумала с вставкой работ - и тебе меньше забот, и вся красота навиду:) Я сделала свою невесту, только выложу завтра, сегодня очень пасмурно за окном. К розыгрышу успею:)
    А невеста чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  18. разобралась тоже :)
    в следующий раз постараюсь успеть и попасть в игру :)

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, до чего же красивые работы! И это только 19 человек еще! Я бы не рискнула лучшую выбирать - это нереально :)

    ОтветитьУдалить
  20. Все такие разные, все красивые, в каждой чувствуется частичка сердца)) спасибо Надежда за доставленную радость)))

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, спасибо тебе за игру, а Кате - за отрисовку! :)
    А работы всех, кто уже оставил ссылку, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  22. мне 19 больше всех нравится!!!!!!! все очень интересны!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тоже 19 нравится! Может и среди участников голосование проведем?

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые работы, безумно понравился номер 19, такие цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оооо!!! Ура! Подгрузил :) Это я паникер :)

    ОтветитьУдалить
  26. Уа :( Надюш, не показывает он мою картинку, так как не распознает по url ее как jpg (косяк платформы, на которой я выкладываю все картинки). Чего делать? :(

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, спасибо большое за то, что ты в очередной раз проводишь такую игру)))
    девочки, все работы такие красивые!!! и очень разные, хотя чем-то похожи (не пойму чем LOL)))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо за игру, штамп просто супер....

    ОтветитьУдалить
  29. Я сделала свою скрапинку и даже сняла ее на фотик, но в коробках из-за переезда потерялась читалка для карточки от камеры! :( А сейчас я на учебе и потом на работе. Поставить смогу только поздно вечером, у вас уже ночь будет или утро даже. Вот такая засада :(((

    ОтветитьУдалить
  30. Полина, мы ждём твою работу хоть поздно вечером, хоть завтра ))) сюда можно в любое время выставить работу с невестой!

    девочки, работы у всех очень интересные!

    Кристина, поддерживаю идею: давайте устроим и среди участников розыгрыш! Оставляйте голоса за понравившуюся работу! Победителю - сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша, спасибо за штампик! Понравился очень!

    ОтветитьУдалить
  32. работы у всех просто шикарные!!
    Мне прямо захотелось ещё раз невестой побыть!!
    Надюше спасибо за такой штамп!!

    ОтветитьУдалить
  33. Похоже к сроку не успею. Но потом обязательно выложу!

    ОтветитьУдалить
  34. Надежда, очень хорошее задание. Штампик просто чудесный! Девочки, все работы просто замечательные! Надеюсь, что будет продолжение))))!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Столько красивых открыток! масса впечатлений =)) хочу новую игру =)))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за игру и картинку!
    Добавила ссылку.

    ОтветитьУдалить
  37. Штамп - чудо! А работы у всех просто необыкновенные! Надюша, как же сложно будет выбрать одну! Я тоже обязательно сделаю работу с этим штампиком, а выставить можно будет здесь и после розыгрыша, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  38. Какое изобилие красотыыыы!!!!!! какие классные у вас, девочки, игры! )))))

    ОтветитьУдалить
  39. я хочу проголосовать за 7. Светлана
    работа получилась ни на что не похожая и объемная и какая-то.. настоящая :)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень тяжелый выбор!Голосую за работу №37-легкая,элегантная.

    ОтветитьУдалить
  41. я за №19! Потому что открыла рот...,как увидела:)

    ОтветитьУдалить
  42. №4 мне сразу запала, голосую за неё. И поздравляю победительницу, мне эта работа тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  43. Столько прекрасных работ! Представляю как трудно было выбирать победителя. Я все же голосую за 19 номер))

    ОтветитьУдалить
  44. Я за 36! очень ярко, сказочно, профессионально))))

    ОтветитьУдалить
  45. еще очень за 19 хочется....

    ОтветитьУдалить
  46. Мне очень понравились 10 и 38. Они нежны и в то же время торжественны!
    У Шелли великолепная композиция! Ни добавить ни убавить!
    У Светы она розовая. Как мечты невесты!
    Хочу отметить, какой трудный выбор вам предстоял! Поздравляю всех участниц, а особенно лучшую десятку:)

    ОтветитьУдалить
  47. так трудно выбрать, невероятно красивые вышли воплощения! №29

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, я последняя отчитываюсь по игре!
    от отрисовки в восторге! очень нравится!
    присмотрелась, оказывается только моя невеста развернулась в другую сторону!)))
    спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  49. Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable 3 days tour marrakech to fes . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. marrakech tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco marrakech day trip to essaouira.

    Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable morocco travel agency . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. morocco luxury tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco fes desert trips.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin