понедельник, 2 сентября 2013 г.

А снег идёт, а снег идёт...

...и всё вокруг чего-то ждёт!" - поёт звонкая Агузарова, и от пения её радостно, весело, свежо и мОрозно!
Дорогие мои, здравствуйте! Знаю: ждёте отчёта моего о путешествии! Пишу! И не только его :) Но сегодня я к вам со снегом, представляете - белым, холодным, искрящимся СНЕГОМ!
На портале стартовал проект "Новогоднее настроение", и моя mail-art карточка на тему первого задания "А, снег идёт". Обязательно посмотрите вдохновляющие работы дизайн-команды и присоединяйтесь пренепременно!
А у нас сегодня линейка была. Мой Сашка-второклашка :) обожаю его голубые глазёхи )))
Найдёте здесь моего сына? ))) такой вот наш 2 "а"  класс :)
С осенью, друзья! Всем нам хороших добрых знаний!

5 комментариев:

  1. нашла! :) вот тот голубоглазый принц с желто-красным букетом ;))))
    поздравляю вас со второклашеньем! :))
    ждем, ждем отчет :) и не только его :)

    ОтветитьУдалить
  2. С второклашкой-Сашкой! Глаза и правда шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Пришла открытку-карточку похвалить и забыла)) Морозная получилась

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin