вторник, 17 сентября 2013 г.

Сюрпризно-конфетная осень

Дорогие мои, здравствуйте! Посмотрите-ПОСМОТРИТЕ какую красоту подготовила для нас любимая редакция "Скрап-Инфо"!
Это Приложение по мини-альбомам, в котором собрано потрясающих мастер-классов по созданию мини-альбомов от таких талантливых скрап-леди, как Елена Виноградова, Елена Севрина, Евгения Петцер, Екатерина Темченко, Ольга Сивова, Ольга Колесникова, Алина Бердникова и Татьяна Привалова. Спешите принять участие в конфетке ЗДЕСЬ!
Осень - самая подходящая пора для размышлений и написания писем. Мы с мужем нашли старые-престарые письма его прабабушки, это интереснейшее чтиво. Трогательное до слёз. Раньше к написанию письма подходили строго и серьёзно, слова подбирались тщательно, предложения строились сложные, длинные, мысли глубокие, последовательные... Я пишу письма друзьям, борясь с соблазном нарисовать по привычке смайлик-другой (вместо двоеточий и скобок я стараюсь описывать свою эмоцию правильными словами, и это, оказывается, невероятно интересно, хоть и сложно порой), вкладываю в конверты палые листья спелого цвета. Достаю из толстых книжек засушенный гербарий и слушаю песенки дождя за окном. Греюсь в тёплых шерстяных гольфах и потягиваю имбирный чай, в то время как мальчики занимаются своими мальчишескими делами. Готовлюсь к встрече с вами на грядущем мастер-классе в Сокольниках. Предвкушаю встречу и выдумываю маленькие сюрпризы, чтобы нам было интереснее и веселее. И... волнуюсь, не скрою.

2 комментария:

  1. Ты такая трепетная, душа моя.
    Да, очень сложно выразить смайлик словами. Я только что это сделала и довольна.
    Такие настроенческие фотографии ты показываешь - это просто заглядение.
    Я очень хочу вырваться на Формулу Рукоделия, но пока не уверена, что получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша! Удачи тебе на мастер-классах и отличных, позитивных учеников!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin