среда, 20 июля 2016 г.

Серия АТС "Котики"

Давно я не делала АТС-ки ))) Эта серия называется "Котики", все карточки уже знают своих хозяек. Эти карточки сделаны для участниц красноярского мастер-класса по кото-альбому, который состоялся 25-го июня 2016 года в "Лавке художника" города Красноярска. Надеюсь, девочкам понравятся эти малыши )) Внешне это обычные карточки стандартного размера. Простые на вид. Совсем незамысловатые, да? Да, даже слишком, наверное.
 Вот поближе:
 На каждой карточке есть "вращалочка", с которой всё и начинается ))) прокрутив бумажный анкер, мы обнаруживаем скрытую страницу из крафта, на которой несколько слов о том, кто же такие котики на мой взгляд )))
 Котики - это...




 Понятно, что слова и фразы сочинялись мной по ходу дела. Вот такой ворох рукописных пустячков получился )) давно не брала я в руки пера...
 Фотографировать любые динамичные скрап-объекты для меня почти не представляется возможным - получается сухо и не то. Однако некоторые ракурсы бывают  неожиданно приятными. Вот, например. Кувшинки оригами с котами на лепестках :) красотень и минуты любования )))

 Всем тепла, добра и котиков ))) А вы делаете АТС-ки? Меняетесь ими? Или это давно забытая забава скрап-динозавров? У меня целая коллекция АТС от разных рукодельниц. Многие из них сейчас уже не занимаются скрапбукингом, а многие стали владельцами магазинов и студий. Некоторые АТС - настоящие произведения искусства. Любимые карточки храню в коробочке и люблю рассматривать порой.

7 комментариев:

  1. Они чудесны! Оригинальны! Прекрасны! Я уже жду с нетерпением и очень рада, что буду счастливым обладателем! Надюша, мастер-класс прошел, а ты продолжаешь дарить позитив! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа прелесть какая 😍я же наконец то отчёт написала http://scrapportal.com/?p=18289, Надя ещё раз спасибо за позитив и кучу крутых штучек для наших альбомов 👏

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, АТС восхитительны! Присоединяюсь к словам Наташи - спасибо за вдохновляющий мастер-класс. Альбом получился чудесный - дочка с ним только что не спала) и то только потому, что я не дала)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, они чудесные! Сразу вспомнила то время,когда благодаря тебе "подсела" на этих малышей. Моя маленькая, но душевная коллекция сохранена, недавно даже доставала любоваться. И твоих парочка - особенно с пером любимая)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin