понедельник, 3 августа 2009 г.

праздник, награда, подарок и десерт!

привет всем-всем-всем!
что-то давненько я тут не была (или мне так кажется из-за переизбытка событий и эмоций?)
Ну, во- первых хочу сказать большое спасибо Ирине Kliri! Я получила от неё в подарок материал, от которого в восторге, а среди листов бумаги нашла подарок - ОТКРЫТКУ!!! Посмотреть её и почитать о ней вы можете у Ирины в блоге, вот здесь.
Примечательным фактом является ещё и такой момент, что бандероль я получила как раз в день годовщины нашей с мужем свадьбы - 1 августа ))) прямо подарок какой-то!
Свой "День Рождения Семьи" мы отметили романтическим круизом по Москва-реке на теплоходе (спасибо, друзья, за замечательный подарок!), вечерняя Москва с её завораживающими огнями и силуэтами архитектурных красот не могла не заполнить душу восторгами :)

Ещё хочу поздравить Леру с днём рождения и поучаствовать в розыгрыше её сладости, которая лежит ЗДЕСЬ и найдёт своего хозяина 12 августа. Разыгрывается эта вкусняшка в честь открытия форума и Магазина Scrapshop.com



ну и ещё я хочу сказать спасибо Ленульке и Марфутке за неожиданно врученную мне награду ;) это мой первый "виртуальный орден"



Правила для использования этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных фактов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Начинаем игру :))
1. СПАСИБО, ЛЕНУЛЬКА! Мне приятно и лестно :))
2. Разместила! Хотите, повторю: Ленулька живёт ЗДЕСЬ, а Марфутка - ВОТ ЗДЕСЬ ))
3. Есть! Смотрим выше ;)
4. Ого...
первой факт - не могу жить без людей! являюсь очень коммуникативным жителем планеты, без общения зачахну. ФАКТ! таким же неопровержимым фактом могу отметить, что не знаю, что такое одиночество, потому что со мной рядом всегда кто-то есть, и этот "кто-то" всегда замечательный ;)
второй факт - люблю солнце, гулять под дождём без зонта, бегать босиком по траве, наблюдать закаты и восходы, почти всегда ищу четырёхлистный клевер и иногда нахожу :)
третий факт - у меня самый лучший в мире муж и самые очаровательные на свете дети :) я убеждаюсь в этом с каждым днём всё больше
четвёртый факт - считаю себя счастливым человеком! верю в чудеса и волшебности, наверное поэтому они со мной случаются порою :))
пятый факт - неплохо рисую и могу научить рисовать любого ЖЕЛАЮЩЕГО, потому что твёрдо уверена, что рисовать умеет каждый, просто не все об этом знают или недостаточно сильно хотят рисовать :))
шестой факт - не люблю находиться под землёй и мне плохо в метро и различных туннелях, зато прекрасно чувствую себя на высоте птичьего полёта, в самолётах, на башнях и на балконах небоскрёбов! а также до сих пор и нередко летаю во сне :))
седьмой факт - я могу понять, оправдать и даже простить практически любой поступок, но это отнюдь не значит, что я его принимаю...

5. Назначаю Kreativ Blogger: (честно говоря, мне нравятся многие блоги, оформление, тексты, всякие гаджеты - я в этом не очень сильна, мне муж помогает, когда у него время есть). Я всегда читаю Kliri и в восторге от её работ. Я люблю работы Наташи-Piglet и несмотря на кажущуюся простоту оформления её блога, я не могу её не отметить наградой, ведь она настоящий креативщик!!! Мне нравятся работы Дашик, награДЮ и её!!! Настя - она просто молодец, и её все знают! А ещё хочу наградить Оксанку - она в скрапе недавно, но зато она превосходно шьёт и очень позитивно смотрит на жизнь! Олеся, твоя Ленсенка чудес мне тоже нравится! А ещё я люблю бывать у ПантерА :)))
Награждаю вас, уважаемые!!! Ура-ура-ура!

6. и 7. - уже пошла отписываться!

7 комментариев:

  1. Рада, что тебе понравилось)) С прошедшей годовщиной вас! И спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, спасибо тебе за награду, факты очень любопытные :) С годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Надя, мне очень и очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня тоже наградка для тебя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, поздравляю с наградой!!! У меня тоже она для тебя есть))) Вот тут http://sueta-sueta.blogspot.com/2009/08/blog-post.html)))

    ОтветитьУдалить
  6. так, я, кажется, последняя - "заотдыхалась" в деревне :)))
    Надя, ну очень неожиданная и ооочень приятная награда!!! спасибочки!!!
    с прошедшей годовщиной вас!!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin