пятница, 21 августа 2009 г.

МК по складыванию конверта

Девочки! Я оказалась права - мой любимый супруг не только спрятал мой диск со схемой в бокс из-под фильма, но и умудрился этот самый бокс с "фильмом" передать своему товарищу! Так что вернётся мой диск не раньше, чем сегодня вечером, а то и после выходных )))
Зато я сподвиглась на электронный мастер-класс (я же обещала вам схему)! Делала это первый раз в жизни, и мне п-о-н-р-а-в-и-л-о-сь ))) фотографировать и комментировать каждый шаг своей работы оказалось чрезвычайно интересным занятием ;)
Итак, делаем ВОТ ТАКОЙ КОНВЕРТ - быстро, просто и легко!



































6 комментариев:

  1. Спасибо большое за МК :-)
    Обязательно попробую сделать такой конвертик.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, утащила в копилку!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за МК-надо теперь время найти и сделать нечто похожее!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея - надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! и результат очаровательный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin