пятница, 26 февраля 2010 г.

Два дня до ВЕСНЫ!!!

Мы идём гулять сегодня! Мы не гуляли три дня с малышами. Сашулька приболел. Но сегодня мы идём гулять! Зима пошла на спад, температура за окном - практически нулевая. Мы пойдём навстречу весне :) я уже скучаю по теплу, хочу ходить в сарафане и босоножках...
А ещё - я обожаю сайт КаленДАР! Сегодня по нему - ДЕНЬ ПОИСКА норы СПЯЩЕГО ЛЕТА!
Это же чудо, а не праздник! Организаторы этого сайта такие выдумщики, так я люблю их фантазии! И картинки там потрясающие, и стихи, и просто мысли в описаниях того или иного праздника... обожаю!
Радуюсь, знакомясь утром с новым праздником ))) Вот и вас порадовать хочется (особенно тех, кто с этим сайтом ещё вдруг не знаком!). Не зря же моя норка в блоггере называется "Наука Радости"
:)


Лето явно где-то спит, зная это,

мы пойдем с тобой искать его норку,

мы отыщем и поймем, где спит лето:

у холма за ручейком, на пригорке.

Мы споем ему весну, отыграем,

отстучим ему капель в звонкий бубен,

охрустим уже ледок, самым краем.

Будим лето и гудим, летом будем.


Хорошего дня вам! Не болейте!
И пусть праздник будет каждый день!!!

11 комментариев:

  1. Спасибо за такую добрую науку.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, потрясающе-позитивный пост! спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! Приятной прогулки навстречу весне! Правда, спасибо за такой радостный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех поздравляю с замечательным праздником )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Надя, баннеры этого сайта мне уже попадались, я сначала серьезно думала - что это за праздник такой, я раньше о нем не слышала :))) А потом поняла :)
    Я тоже хочу весны, Надь!!! А лучше уже лета!! У нас тут потоп ожидается весной :) Так что лучше без весны сразу лета.
    Удачно вам погулять!

    ОтветитьУдалить
  6. ...потоп ожидается всюду ))) учитесь плавать!

    ОтветитьУдалить
  7. я вот плавать не умею!! надо срочно лодку покупать!! :)
    я пришла сказать заходи за наградами :)
    здесь

    ОтветитьУдалить
  8. У нас во Владивостоке тоже весна приближается и, по-моему, даже лодки не спасут, на лодке по горам не поплаваешь... Лучше воздушный шар...:)

    Награды еще принимаете? Тогда милости просим!
    http://makarona-studio.blogspot.com/2010/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  9. с детства мечтала посетить Владивосток... ))) воздушный шар - это как раз про меня )) хочу в кругосветное путешествие, как старичок из мультфильма "ВВЕРХ" :)
    иду собирать награды )) спасибо, девочки ))

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, скоро весна! Хотя у нас пока морозненько. Надюш, пост полный позитива, здорово!

    П.С. письмо тебе пишу:)

    ОтветитьУдалить
  11. А ведь и правда весна! Здорово!
    А твой блог - это всегда позитив и солнышко весеннее! Спасибо тебе! Заходи за наградкой - пусть это будет моё маленько спасибо за тот позитив, который ты несешь http://murziavka.blogspot.com/2010/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin