пятница, 2 октября 2015 г.

День Учителя

"Учиться, учиться, и ещё раз - учиться!" Помните, кто сказал? :) Сложнейшая профессия, необходимая каждому ищущему, жаждущему и любознательному - Учитель. Жизнь показывает, что не каждый дипломированный учитель умеет, может и старается быть Учителем на самом деле. Непревзойдёнными Учителями часто являются Дети. Собственные - чаще всего. Уже даже не удивительный факт )))
Мы все в какой-то мере учителя. Мы постоянно взаимодействуем: кого-то учим чему-то, а чему-то учимся сами у кого-то. Быть учителем лестно и сложно в равной мере. Учитель обязан безостановочно самообразовываться, ему самому нужно беспрестанно учиться. Как Чёрная Королева у Кэрролла постоянно бежала, чтобы оставаться на месте, так и Учителю необходимо постоянно учиться, чтобы оставаться Настоящим Учителем.
Эти открытки я сделала для учителей-предметников Алёшкиной Гимназии. Они однотипные, очень простые, и, думаю, учителя улыбнутся, глядя на них :)
Открытки-карточки с оборотной стороны оформлены весьма лаконично.
Дружная семейка открыток-близнецов под той самой рябиной, о которой я писала в предыдущем письме :)
Вообще, про учителей и моих Учителей-с-Большой-Буквы я могу писать долго, и обязательно напишу. В понедельник, например :)  А сегодня я просто пришла показать вам открытки, которые мы уже подарили учителям наших детей ) Сегодня во всех школах праздник! А Алёшка дебютировал на сцене своей гимназии в хоре :) Фотографии ещё не разбирала, но надеюсь, что хоть пару кадров мой объектив смог уловить с последнего ряда школьного зала :) До понедельника! И с праздником улыбок всех!

2 комментария:

  1. Хехе, ты сама отличный учитель :) себе и деткам открыточки сделала?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, открытки хороши и сами поздравления! а какие ты замечательные и верные слова про учителей сказала!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin