понедельник, 5 октября 2015 г.

День Учителя

Будущее человечества в руках учителей.
Праздник День Учителя в нашей стране уже 21 год призван отмечаться 5-го октября, но почему-то отмечается в первые выходные второго осеннего месяца. Наверное, людям приятно праздновать дважды :) Алёшка поздравил свою учительницу в пятницу:
Мой первоклассник:
 Хор класса 1"Д" открывал концерт для учителей. Очень трогательно смотрелись эти маленькие ещё, но уже такие взрослые девочки и мальчики :)
Я показывала в предыдущем посте открытки для учителей Алёшки, а вот так мы упаковали им подарки:
 В виде почтовой бандероли ))) Всем понравилось, я довольная )))
 Мне везло с учителями. И про своих школьных хочется написать сегодня. Всех перечислить не смогу и не буду пытаться, хотя, безусловно, каждый привнёс свой вклад в ту меня, какая я сейчас есть. И за это низкий вам поклон, Мои Учителя!
20 лет назад (в 1995г) я закончила девятый класс и ушла из школы в колледж (тогда - училище). Первую мою учительницу звали Вера Ивановна Тарасова. Очень добрая и мудрая женщина, умеющая объяснить любую сложность и ответить на любой вопрос. Да, мы считали её прямо волшебницей ))) Я мечтала иметь такую же родинку на кончике носа, как у Веры Ивановны. Сейчас смешно вспоминать, как я пыталась рисовать себе эту родинку маминым косметическим карандашом, когда никто не видел :) 
В том, что я выбрала профессию творческую, "виновата" Алла Сергеевна Браенко - мой учитель по музыке. И я очень благодарна ей за то откровение, которое она не постеснялась мне высказать, когда я сообщила, что подала документы на математический факультет :) Учителем математики у меня была Болдырева Валентина Тимофеевна, и это были удивительные уроки математики! Мы играли, рисовали, выдумывали себе задачи и олимпиады... Тот факт, что я была готова посвятить всю свою жизнь изучению математики, говорит сам за себя :) Спасибо!
Любимым школьным учителем навсегда останется Стромов Александр Георгиевич - мой биолог и химик. Самый добрый и весёлый, рассказывающий анекдоты по теме на уроках. Он говорил с нами, как с равными. Никогда не строил из себя "взрослого". Отвечал на любой вопрос, не игнорировал "скользких" вопросов. Казалось, что он знает всё. Хотя это, конечно, не так, и он сам в этом признавался. Он был другом нашей семьи. Благодаря ему у нас с сестрой появился аквариум - А.Г. сварил металлический каркас сам, вставил стёкла (уже вместе с нами), и мы были счастливыми обладателями подводного мира довольно больших размеров - 480 литров вмещал наш аквариум! Для такой громадины был построен специальный металлический стол с полками для аквариумных приборов, корма для рыб и прочего. А.Г. был великолепным резчиком по дереву и вообще мастером в плане обработки материалов. Мы ходили в походы, устраивали пикники. Он мог часами рассказывать про муравьёв или про пчёл. И делал это с удовольствием. А мы сидели тесным кольцом вокруг него, распустив уши, и слушали, слушали... Помню. Люблю. Навсегда.

2 комментария:

  1. Надюша, как давно я к тебе не заходила, извини...
    У тебя столько событий! Поздравляю с выздоровлением, маме нужны силы!
    Мальчишки твои взрослеют!!!
    Желаю всего самого самого доброго!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin