вторник, 9 февраля 2016 г.

4 из 36,6

Этот милейший кот сложился из того скрап-минимума, который случайным образом оказался под рукой. Все мои скрап-штуки ещё не переехали в квартиру, где мы живём. Им пока некуда переезжать, и мы грустим друг по другу по разным адресам :)
Этот котик сложился для Наташи Днепровской - главного редактора журнала "Скрап-Инфо" и моего хорошего друга. Он простой, этот котик, но счатье - это просто ))) Ната, с Днём Рождения :) Счастья тебе в простом и каждодневном )))
А я продолжаю свои дневниковые записки в рамках задуманного мной проекта 36,6 ))) итак, десятка четвёртая начинается с последнего дня января.

31 января - после вчерашних моих прогулок по промозглой Мосвке хочется укутаться в плед и уткнуться в плечо мужа :) что я, собственно говоря, и делаю весь день напролёт. Мы съездили в магазин за покупкой пары новых деловых костюмов ему, а потом были дома и смотрели кино. Просмотрели 2 фильма. Первый "Иррациональный человек". Современная интерпретация "Преступления и наказания" Достоевского. Странный фильм. Пересматривать я такой вряд ли стану. Но смотрела с интересом, надо признать, особо не скучала. Второй фильм мы смотрели вечером, с бокалом коктейля и при свете новогодних ещё гирлянд. Называется "Все без ума от Мэри" с молодой Кэмерон Диаз в главной роли :) тоже странный фильм ))) но весёлый и даже смешной очень. Поначалу не нравился, а потом мы втянулись, и к концу фильма я решила, что такое кино можно и пересмотреть когда-нибудь :) А ещё был мне вечером концерт )) и у меня даже есть несколько кадров :) мои премилые гитаристы ))) люблюнимагу ) и - какая-ж-я-счастливая-женщина! )))


Тёмка так сладко ставил ножки, вставал на цыпочки, пританцовывал и строил такие умильные мордочки! Порой мне хочется остановить время )) дети, - такие они милые, пока маленькие ))) хотя, со старшими тоже очень интересно. Просто по другому уже )) без мимими :)

1 февраля - тренировочка с утра заряжает на ура! :) Я молодец, ни одной тренировки пока ещё не пропустила (только вот книжку достижений где-то потеряла, ищу-грущу). В руках чувствую прибавляющуюся силу, в ногах и попе тоже, а вот со спиной надо к остеопату... ноет, не держит, беспокоит и не устраивает меня в корне. Мой отдел грудной, проблемный и больной.  Из-за этой боли не удаётся втягивать живот, ходить на каблуках и вообще держать пресс, а это совсем ни в какие рамки... Вобщем, планирую поход к доктору. Боюсь немножко, но деваться некуда, надо. Дети сегодня все дома, гуляли во дворе часа три, домой пришли до нитки мокрые, счастливые и румяные, как матрёшки :) В горшке с эухарисом замечен росток, и он не похож на лист. Неужели стрелка?! Буду наблюдать, радостная :) Весна скоро! Ура! Вечером пересмотрели "Назад в будущее". Детям понравилось, а мы с мужем приятно поностальгировали :) отличный фильм на все времена! Тёмка уснул на руках. Как же быстро он растёт. Тяжёлая тушка.

2 февраля - я вспомнила, что я посткроссер и отправила три открытки :) одну из них в конверте с длиннющим письмом на английском-ломаном-ужасном ))) зато сама и почти без переводчика, и я стопудово молодец :) надо подтягивать язык. Хотя бы для того, чтобы не быть глупее сыновей ))) за мужем мне вряд ли угнаться. Заодно с открытками дописала письмо Галине Сергеевне.
Во время прогулки старших сыновей занялась поиском стихотворения для заучивания наизусть Алёшке. Хотела взять стих Бориса Заходера. И заодно решила познакомиться с писателем-поэтом чуть поближе (полезно учить детей, сам кое-чему хоть научишься). Открытием для меня стало, что Заходер писал не только для детей. Когда его называли "детским писателем", он отвечал, что таких не бывает. "Есть писатели, пишущие для детей". Заходер писал не только для детей. В людях меня всегда радует Вера в Человека. И один стих Бориса Заходера в тему я хочу привести здесь, вам. Вдруг вы его не знаете? ))) Я вот не знала, например )))
Ода человеку 
Чего не может сделать человек!
Он может всё.
Немного раззадорить –
Он может изменить теченье рек,
Стихии помирить (или поссорить)!
И к звёздам он направит свой ковчег,
И время сможет, как коня, пришпорить,
И, может быть, – продлить свой краткий век,
А то и Смерть сумеет переспорить.
О, поразительное существо!
Перед тобой
Бессильно
Естество:
Ты можешь
Всей вселенной
Овладеть
И брюки
Через голову надеть!
………………………………………….
Надеюсь,
Что хотя бы наши внуки
Откажутся
Носить такие брюки.
Смешно и немножко грустно мне стало после прочтения этого стихотворения. Тоже буду надеяться. Да. Есть множество любопытных стихов этого удивительного, сильного, строгого к себе Поэта-Человека. Почитайте, вам понравится. А я бы хотела выучить "Почему деревья не ходят" наизусть. Потому что потрясающе. Абсолютно.

3 февраля - и вот тот день, когда я пропускаю тренировку. Спина моя! Обещаю тебе записаться к остеопату. Однако ранний развоз мужа и Тёмки по местам работы позволил заехать на старую квартиру и вдохновенно доделать кота, пока старшие спали дома! Он стал кот-блокнот! И я его люблю (вы уже видели его в предыдущем посте?) :) Не успела я выложить фото в ИГ, как кота купили ))) и я знаю эту семью :) мой котик попал в добрейшие руки, я рада-прерада ))) фото котика без фокуса )) просто довольный лежит на полу, обнимая карандаши :)
Забирала сегодня Сашу с репетиции в театральной студии. Сидит загадочный, молчит. И признаётся: "Мама, мне Даша Галкина дала свой номер телефона. Я попросил у неё номер." Мальчик мой взрослеет. На мой вопрос "Что ты ей хочешь сказать по телефону?" - сын не ответил. Просто сказал, что позвонит ей. Потом. И улыбнулся :)
А мне пришла книга из Новосибирска. Сюрприз такой неожиданный. Это, наверное, уже пятнадцатая книга, которая приходит ко мне от неизвестных людей (надо посчитать, наверное, сколько их на самом деле. Хотя - зачем? Я не ожидала вообще ничего, просто затея забавной показалась. А мне книги идут и идут. Классно. И книги хорошие. Хорошо). Автор Яна Айсман, книга назывется "Анай 40 и 1 сказка". И мне кажется, что это чудесная книжка, ведь она "внутренней девочке посвящается..." ))) предвкушаю приятное чтиво и уже просмотрела некоторые акварельки-иллюстрации :) и уже познакомилась с автором, - да-да, я такая докапучая бываю! :)

4 февраля - этот день можно смело назвать днём Алёшки. Весь день мы с ним что-нибудь делали. Написали письмо бабушке:


Перед этим убрали последнюю ёлочку, спрятали все снежинки, все игрушки и сняли гирлянды, вымыли и вычистили всю квартиру. Оставили только звёзды на окне, но с ними ещё надо поработать, т.к. без ёлки провод не дотягивается до розетки.
Потом мы с Алёшкой играли в путешествия по Атласу мира. Отличная книженция, - я так и думала, что она такая! Хорошо, что я задушила вопящую жабу и купила эту книжку :) Оформили мы паспорт путешественника-исследователя и начали изучение с первой страницы атласа, на которой была Северная Америка. Изучили страны, наклеили флаги, попробовали запомнить столицы, с удовольствием и интересом почитали и посмотрели в интернете Гранд Каньон, полюбовались секвойями (о, как я в них влюблена!!!), посмотрели в сети чудесные фотографии Ниагарского водопада. Помечтали там побывать :)) Подумалось, что если бы в школе мне преподавали географию подобным образом, я бы точно выбрала профессию географа! Наш учитель географии был более чем скучен. Более чем.
Вечером был умопомнрачительный закат, - я не могла отлипнуть от окна и пыталась сфотографировать красоту вокруг. Но на фото получалось совсем не то. Совсем-совсем! А когда мы с Алёшкой поехали забирать из "Лингвы" Сашу и из сада Тёмку, всё небо было в прыгающих розовых щенках, толстопопых бегемотах, утках и рыбках ))) потрясающее небо! Каждое облако - образ! Под впечатлением от всего-этого-чудесного испёкся шоколадно-банановый пирог, который планировался на пару дней, но был съеден в этот же вечер. Весь! :)

5 февраля - день девочки Наденьки. Полдня провела в салоне красоты. Сначала маникюр, потом стрижка и покраска волос, потом (впервые в жизни!) коррекция и окрас бровей :) визит к косметологу улыбал меня ))) видеть в зеркале Брежнева вместо себя смешно )))

6 февраля - из хорошего: морковный пирог по подсмотренному с утра рецепту от Светы Михалёвой. Сочный, вкусный, пышный получился. Запомню его только. И рецепт вам напишу здесь:
2 мерные чашки муки, 2 чашки сахара, 1 ч.л. разрыхлителя, 1 ч.л. соды, 1 ч.л. корицы, 3 чашки мелкотёртой морковки, 1 чашка растительного масла (я положила половину), 4 яйца, 1 чашка грецких орехов (Света положила миндаль, а у меня оказались только подсолнечные семечки, но с  ними тоже вкусн). Смешать муку, сахар, разрыхлитель, сод и корицу. Добавить масло, яйца, морковь, вымесить. Добавить орехи. Выпекать при 180 градусах. Долго выпекать ))) до готовности. Завтрак получается отличный :) Света предлагает крем из сливочного масла, сахарной пудры и сливочного крема Хрхланд. Крем я лично даже не делала, просто подавала пирог с ложкой густой сметаны. Сам пирог достаточно сладкий получился, и сметана отлично разбавляла сладость :) а да, я ещё пропитала пирог. Сочный чтобы был. Короче - приятного аппетита :)

7 февраля - высокая амплитуда настроений. Может я псих? :))) Читаю Леви В. "Одинокий друг одиноких", очень многое откликается в душе, ёкает, почти икается. И да - мы все психи бываем. А вообще домашний день, просмотр севетского фильма "Розыгрыш" вечером, беседы о системе образования, детях и учителях, разные-разные мысли, любимое плечо мужа... Любимое. Моё. Как он меня терпит?

8 февраля - день рождения друга-Хлопова и день рождения гения-Менделеева. С утра был быстрый обзор личности великого учёного для старших сыновей, и дети были в шоке от факта, что Менделеев был 17-м ребёнком в семье. В голос завопили: "Мама, нам тоже надо Менделеева, а сначала - сестричку!" ))) я посмеялась в который раз ))) Меня порадовал неведомый мне ранее факт о том, что Менделеев любил переплетать книги и оформлять рамы :) а ещё он, оказывается, был "чемоданных дел мастер" ))) он же просто был скрапбукер и мастер альтер-скрапа! :)
Изучили, насколько это возможно для семилетки, Северную Америку и подписали открытку бабе Ире, сегодня отправим её почтой. "Едем" дальше по Атласу Мира, в Мексику с Алёшкой моим любимым (я рада, что дитё прониклось книгой) :) Погода сегодня изумительная, солнце во всё небо и настоящей весны дыхание!Эухарис растит стрелку :) она уже около 40 см :) весна-весна, приходи-приходи )))

Вечером муж вернулся с работы раньше обычного, хотел успеть поплавать в бассейне, но мы заговорили за чашкой чая о нашем детстве, глядя как наши дети играются во дворе. В итоге Саша-муж так и не пошёл в бассейн, а с детьми случился разговор о мире и мироздании, о нашем детстве и детстве наших родителей, бабушек, предков, о том, из чего всё произошло... Муж вспомнил книгу, любимую им в детстве "Приключения доисторического мальчика" французского писателя Д`Эрвильи. Скачал, будем читать вместе :)
Перл от Саши: "Говорят, что нету Бога, а есть Админ." На наш вопрос "кто говорит?" ответил, что мальчишки во дворе, с которыми горку строили. М-да, - подумали мы ))

9 февраля - Тёмка решил остаться дома, потому что "Почему у братиков карантин, а я должен ходить на работу?" Вполне убедительно прозвучало, серьёзно и без нытья ))) Действительно - почему? Позвонила в сад, объяснила ситуацию, и Инна Романовна (воспитатель Артемия) со вздохом сказала: "Ну хорошо. Жаль, конечно. Но вы завтра приходите, пожалуйста. У меня аттестация, а Артемий мне всегда так помогает. Он же мой главный помощник." ))) Я обожаю Инну Романовну. И Тёмка тоже )) так что завтра мы снова в сад, разумеется. День напролёёт дети гуляют, а дома читаем свежекупленную Юнну Мориц с умопомрачительными иллюстрациями Евгения Антоненкова, смеёмся, строим ловушки друг для друга по квартире, опять смеёмся. Вечером варим плов и смотрим мультики. Вот такой вот просто-день )))

9 комментариев:

  1. чудесные ваши дни!!!
    и я тоже изучала с сыном атлас мира - много и интересом!) и лично я тоже обожаю секвойи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, эти секвойи... с детства я в них влюблена! Мечтаю увидеть живьём )))

      Удалить
  2. Как здорово, мой хороший :) заражай нас позитивом :) мы это любим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама заряжаюсь от вас, мои читатели-почитатели :) вы нужны друг другу )))

      Удалить
  3. Буду с нетерпением ждать эту недельку,чтоб следующие 36,6 почитать))
    Вы-молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? прям ждать? :) приятно ))) я уже забыла, как это: когда твоих публикаций ждут )))) спасибо!

      Удалить
  4. Прекрасные дни! Вы такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дни прекрасные,
      а мы - классные!
      стихи быстрые
      кто-то выстроил :)

      Удалить
    2. А в следующем посте скажешь, что стихов долго не писала ;) а вот и написала) даже пара строк - это уже стишок)

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin