суббота, 20 февраля 2016 г.

5 из 36,6

10 февраля - денёк начался весело ))) после тренировки еду домой, довольная собой и миром, и вдруг на перекрёстке Луговой и Загородной улиц мне в бочину въезжает дама :) она ехала осторо-о-ожненько, тихо-тихо, и я смотрела ей в глаза, не в силах что-то предпринять, когда она явно не вписывалась в поворот и ехала в меня, медленно, почти медитативно. Она с аккуратным скрипом прошлась по боку моего "фордика" и остановилась метрах в десяти от ДТП :) мы перекрыли путь куче машин ))) мы вышли - обе с квадратными глазами :) я от безмолвного "как так?!" - а она не веря, что "втёрлась" :) От растерянности я позвонила мужу за советом. Это было моей ошибкой. Царапина не стоила тех нервов и той кучи слов, которые последовали за моим звонком. Спасибо Хлопову. Успокоил, надоумил, рассмешил. :)
Списались с Олей Иванелло, она вернулась в Москву на пару дней. Договорились наконец о моём мк в её студии (и года не прошло, хи-хи, - такая я быстрая!) :) кот-блокнот идёт по миру, и мне радостно и гордо, что кот-блокнот любим и множится :) в первый день весны запланировали творческую встречу. Если группа наберётся, конечно :)
Тёмкин перл: "Мама, можно я поеду весь в улыбке?" ))))) обожаю его выражения!

11 февраля - накрутила бигуди, но волосы высохнуть не успели даже под феном... итог - забавная лохматость ))) смешная реакция сыновей "Мама, причешись!" :) познакомилась с Еленой Волковой и влюбилась в её наивное искусство. Почему-то плакала, читая последнее интервью с ней. Почему-то я часто плачу. Надо что-то с этим делать ))) Конушкины-Рысины стали родителями второй раз. Это супер-новость, и от неё я плачу тоже :) Дарья Сергеевна теперь есть на свете :) счастье )))

12 февраля - тренировка и неожиданный сюрприз: конверт с письмом, переданным Юлей Саидани Юле Исаевой. Письмо от незнакомой девушки. Удивительное письмо, требующее ответа. Город замело снегом. Часов за пять всего. Эухарис выращивает бутоны, они прекрасны. А также свежий листик ))) переслала фото Наталье, она порадовалась. Они до сих пор в больнице, сегодня выписка.


Фраза дня:
Кто-то сказал мне однажды — жить нужно ради мелочей.
Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера,
жить ради дорожных путешествий,
ради езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах,
жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе,
жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода,
ради длинных разговоров, ради печенья с чаем,
ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах.
Жить ради ночных приключений и ради звезд, провожающих тебя домой.
Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного «да».
Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым. 

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-dobro/zhit-radi-teh-melochej-chto-zastavlyayut-pochuvstvovat-sebya-zhivym-1182560/ © AdMe.ru

13 февраля - Я в Мемуарисе. Сначала с детьми делаем панду в сердце, а потом со взрослыми и детьми опять знакомимся с ширококонечным пером и пробуем свои силы в каллиграфии. Днём очень довольна. Дома посмотрели первую серию "Гардемаринов".
14 февраля  - День влюблённых. Странный день. Смотрим "Гардемаринов" до конца, пьём мартини. Дети радуют. Мои собственные солнцы )))
15 февраля - Первый поход Алексея в шахматный клуб. Пришёл довольный и сказал, что умеет делать линейный мат.
16 февраля - много дум и душекопательств. Разговор с сестрой, мамой. Помогаю маме писать эссе "Моя родовая династия". Общий стаж нашей педагогической династии 486 лет. Очуметь можно. Неприятно удивлена тем, что про бабушку всего строчка. Одна медаль всего. А я бы ей сто тысяч вручила. И у тёти Томы никаких "заслуг и регалий", а она только на моей памяти четыре школы организовала. Просто не оформляла бумаги, а дети-то учились, и много! "Без бумажки ты букашка". Немного грустно. И подумалось, что надо обязательно написать про бабушку. Чтобы хотя бы дети мои знали, что это был за Человек. Она же невероятная совершенно. И к т.Томе надо съездить в гости. Соскучилась. И весну хочу-не-могу уже...
17 февраля - день телефонных разговоров. Так получилось. Разговор с Шустровым-именинником о детях и житии-бытии, с т.Томой о ценности человеческой жизни и важности документов (или неважности?), с Потомовым - обо всём на свете. Обо всём. Удивлённое от Потомова: "Оказывается, я тебя совсем не знаю". Меня мало кто знает. Вечером с детьми начали читать "Маленького принца". Алёшка слушает с максимальным удовольствием, улыбается фразам Принца, задумывается над рисунками...
18 февраля - утром распустился эухарис. Это было чудо, я так ждала его )))

Днём он отбрасывал прекрасную тень )))
19 февраля - день зарождения Идеи. Переписка с Юлькой Сарычевой - моим большим Другом, который сейчас живёт в Украине. Юлька - мой студенческий друг, мы вместе учились. Юлька - мама троих мальчишек. Юлька - человек, объяснивший мне Бога впервые. Юлька - родная душа. Юлька - моя боль. Юлька - моё крыло. Без неё летать мне трудно. И мы решили, что попробуем сделать это вместе. Взлететь ))) Сегодня Юлька вдохновила меня на стих. Я сто лет не писала стихи :))) Пусть у нас получится то, что мы задумали.

13 комментариев:

  1. Надюш, пусть получится! Всё-всё! Улыбаюсь и радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю ваши дни :)
    или я уже это писала?:) ну люблю же ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши ещё и ещё ))) мы не в обиде, скорее напротив ;)

      Удалить
  3. Надя читаю все твои 36,6, не могу оторваться. НЕ знаю, что писать - мыслей много, лучше скажу при встрече. Цветок и закат потрясающий. И вообще ты молодчина, ты меня всегда заряжаешь положительной энергией. Хочется также порхать, как ты. Целую и обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порхай :) а я по мере возможности и сил готова помогать :) обнимаю тебя, мой друг Юля :)

      Удалить
    2. Точно, заряд позитива :)

      Удалить
  4. Пусть всё получится! Так чудесно ты пишешь)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin