четверг, 12 ноября 2009 г.

Тебе 30 лет. КТО ТЫ?

Мой муж - волшебник! Он реанимировал флешку, и я показываю вам обещанный альбом :)
Напоминаю, что он реактивный: создан практически за полночи.

В комплект к нему конвертик для банкнот:
альбом ручной работы
Ну, и по порядку. Прошу заметить, что съёмка велась в режиме "ай-я-яй, уже опаздываем!", поэтому простите за качество )))
Итак, собственно миник. Размер 20х20, страницы сшиты по типу переплёта, обложка из гофрокартона, обтянута джинсовой тканью, вот такая:
мини-альбом
Цифры приобретены в самый последний момент в хозтоварах. Это - номер квартиры. Они были чёрного цвета (доугих не нашла), пришлось поизвращаться с разнообразными красками, тереть, сушить, тереть опять... получилось что-то вроде бронзовых состареных (не совсем идеально, может быть, но меня на тот момент результат удовлетворил)


На обложке текст "Тебе 30 лет. Кто ты есть?" Концепция альбомчика - в статусах именинника. Хотелось показать, чего он достиг к своему возрасту (эта идея применялась мною в моём самом первом минике).
Переходим к разворотам. Первый - начальный




Использован листик из ежедневника, украшалочек чуток и штамп "вклеить фото".
Второй разворот начинает тематическую линию и называется СЫН


Этот разворот задумывался как винтажный, поэтому края рваные, всё попачкано, кругом дистресс...
штамп

штамп

Следующий - ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК


Сюда поместятся фотографии с работы, какие-то деловые будни, возможно записи и планы. На правой странице есть дополнительное отделение для фото и окошечко для тега (сами теги я не делала, просто вставила листочки из блокнота. Человек этот творческий, сам закончит и доведёт до ума;))


Далее - моё любимое )) МУЖ


Кусочек домашнего уюта в виде кружавки, насаженной на брадс. Ассистент фотографа - мой сын :) тычек в брадсик пальчик )))


Этот элемент держит кусочек красивейшей двусторонней бумаги, и на обе стороны и под неё можно поместить фото. Вот сюда:


Влюблённые мыши от Шелли


И этот разворот будет дополнен фото (к слову: нынешний облдатель альбома великолепно фотографирует и ЛЮБИТ это дело!)


Далее следует почётный статус ОТЕЦ. Так как у них дочка (воздушная принцесска!), то и разворот получился лёгким, нежным, использовала красивую бумагу Мелиссы и кружевную салфетку. Есть отворот и карман для дополнительных фото.






Нельзя было не отметить друзей, таким образом - ДРУГ




Ну и напоследок актуальное звание в день дарения - ИМЕНИННИК


Здесь просто всё )) Машина и конверт для пожеланий и поздравлений.

И детали конверта, в котором лежали наши пожелания и поздравления:




Задняя обложка увенчана моим именным штампиком и биркой-датой (на фото засветилось как-то всё...)
Вообще, должна сказать, что очень легко делать работу, когда всё под рукой. Для изготовления этого миника мне понадобился штамп-шрифт и штамп с фотоаппаратом, они с лёгкостью помогли сделать названия и надписи, обозначить места под снимки.
Единственное - всегда ловлю себя на мысли, что мне до боли жалко приклеивать и резать двустороннюю бумагу... ;) Надеюсь, со временем это пройдёт.
Спасибо, что дочитали этот длиннющий пост! Буду рада услышать ваши мнения и замечания :)

44 комментария:

  1. Надя, альбом получился просто суууупер!!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!
    очень классный миник получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный!!!
    память за все оставшиеся годы...

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть!!! Очень здорово!!! У меня тоже очень скоро грядет тридцатилетие. Ах, о таком подарке можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея!!! Миник отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Идея и исполнение отличные.Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! Очень здорово! Меня даже за душу тронули слова - "тебе 30, а кто ты?". Очень здорово! Столько всего, и всего за несколько часов? Ты просто монстрик скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом отличный! А главное, что меня поразило- скорость- за пол ночи!!!! Мне до тАкоВа еще как до Москвы пешком))) (я из Ростова-на-Дону))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый стильный альбом и открытка тоже

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравился альбомчик! И задумка и исполнение просто супер! А саму идейку стащила в копилочку:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный мужской альбом :))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, прекрасный альбом! Я тоже, с твоего разрешения, запомню идею. А скорость изготовления - вообще без комментариев!

    ОтветитьУдалить
  13. На отлично!!! Все очень гармонично и красиво, а скорость...
    С твоего позволения, идею возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, великолепно!!! Аппладирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом замечательный, такой гармоничный и душевный!!!Идея супер!!! Эх, придется лифтить...

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный альбом!!! Классная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперский альбом! Очень понравилась идея по таким темам! А за такой короткий срок, вообще!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой симпотный альбом и удивляюсь я откуда столько фантазии за такое короткое время! Я вон одну страничку и то не один день делаю, а тут целый альбом! Еще печать мне твоя именная очень нравится - такая креативная, эх мне б такую придумать

    ОтветитьУдалить
  19. Классный, суперский, не знаю как ещё можно обозвать такую красоту. Очень мужской, не смотря на местами не мужскую бумагу, здорово.

    ОтветитьУдалить
  20. очень здорово! и в такие короткие сроки

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, альбом супер! Такой здоровский и очень мужской :) Не догадалась бы, что так в тему могут смотреться отпечатки дистресс-подушечек :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный альбом, столько интересностей всяких)

    ОтветитьУдалить
  23. потрясный альбомчик! штампик с фотоаппаратом божественен! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. девчонки! спасибо! я даже не ожидала такого активного отклика на мои полуночные старания-пыхтения! буду рада, если идея пригодится ))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя просто отличный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  26. очеь интересный альбом! мужу большое спасибо за реанимацию))))пойду еще порассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша!!! Альбом обалденный!!!
    Так интересно было его рассматривать на фото - представляю, каково же в живую! ))

    Идею возьму на заметку, с твоего позволения...

    ОтветитьУдалить
  28. Мне тоже очень понравилось! И особенно то, что так вот быстро можно сделать такую большую классную работу! Я не понимаю, как это в принципе возможно!!! Какая Вы мастер все-таки!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень стильный альбом получился! Идея сделать его страницы по статусам мне очень понравилась! А скорость его выполнения - отдельная тема для похвалы. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень симпатично!
    А скорость выполнения - это круто!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя!!!! Классс!!! Ты такая молодчина! Мужской альбом-это достаточно сложно..для меня по карйней мере )) Эту идею -только наоборот-я использовала для своего миника раньше...Но твое исполонение -снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Понравилась концепция альбома, его "мужиковатость". Ну а фишка с квартирными цифрами - просто хит! скрапить можно все!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Надя, альбом шикарный! можно я у тебя эту идею украду? мы скоро идем на юбилей к моему дяде, мне кажется, подобный альбом был бы просто великолепным подарком.я уже заглядывалась на твой первый миник, но пока повода не было ))) а теперь - юбилей :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, нельзя! :))

    ахахааа!!! да конечно МОЖНО! НУЖНО даже!

    мне оооочень приятно будет, если идея пошагает по скрап-миру :)

    ОтветитьУдалить
  35. Надюш, ну ты просто творец! супер идея, супер-альбом! Да еще так быстро))))

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, какой альбом классный! мне бы такой кто подарил на 30 лет:) радовалась бы от души! молодец-все понравилось и идея отличная и исполнение-а цифры от квратиры применить-вообще находка!

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательный альбом! Сама идея и альбома, и цифр для квартиры-великолепны!!! Ну и исполнение прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепный альбом! И так все подобрано. А главное, ты все так "подчеркнула". В один альбом вместились все главные эпизоды жизни.
    Идея классная.
    А, насчет бумаги, ты права. Я тоже купила двустороннюю, смотрю на нее и жалко. Но что ж придется.

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красиво. я вдохновившись сделала свой на ту же тему, много идей позаимствовала, спасибо,
    надеюсь ты не против?
    http://esmoonperm.blogspot.com/2010/01/30_30.html

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательная работа, замечательный подарок! Взяла на заметочку с твоего позволения.

    ОтветитьУдалить
  41. девочки, конечно! )) мне приятно быть полезной :))

    ОтветитьУдалить
  42. Идея замечательная, подарок отменный!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin