понедельник, 9 ноября 2009 г.

Коробочка для монетки

Коробочка из-под канцелярских скрепок оказалась оооочень кстати, когда я задумалась об оформлении подарка к свадьбе сестры.


Мы дарили золотую монету. И китайская пластиковая упаковка для скрепок превратилась вот в такую подарочную малипуську-шкатулочку.

Коробочку сверху обклеила золотой фольгой, по периметру - кружево, на крышке - кусочек тюля и цветочки с сердцевинками-брадс. Перевязана крест-накрест прозрачной ленточкой в горошек.





Вот такая малявка (рядом с рукой видно, что размер стороны крышечки не больше 5 см). Жаль, что внутри я не сфотографировала. Там - микро-открытка ))) 3х3 см, с резными краями, цветочком, бантиком и парой слов-поздравлений от нашей семьи молодой семье.

Кажется, мы были единственными гостями, кто подарил не деньги, а подарок ))) не могли не выпендриться, что делать :)

13 комментариев:

  1. Гыыыы..вот это малявочка-симпапулечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой маленькое чудо вышло :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! А ведь только ваш подарок запомнится, вот что главное.

    ОтветитьУдалить
  4. А что есть золотая монета как ни деньги?))) Но зато с выдумкой) Хороооошенькая...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такие подарки с выдумкой и запоминаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, какая прелесть! совсем крошка-и открыточку бы конечно глянуть-3х3 см., это супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная малышка! Хорошо, что выделились из общей массы гостей! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. если конечно у меня отправится комментарий(((((
    Я И НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОЯ КОРОБОЧКА КРАСУЕТСЯ В ПРОСТОРАХ И-НЕТА!!! нет, здесь она не так изящна и восхитительна, как на моей руке!! а открыточка... я обязательно сфотографирую ее и сестра покажет вам ее))))
    ......Kliri , нет, это не деньги)) на монете дата - нашей свадьбы)) ВДРУГ ЗАБУДЕМ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin