воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Новогоднее мягкое

Ещё одна новогодняя. Нравится она мне )) (скромненько)
Здесь опять теплушки.

Кружевная салфетка от Шелли (девочки! где вы такие махонькие берёте? хочу ещё, но не могу нигде найти!!!), за основу взяла лист двусторонней бумаги.

Надпись - штапм . Ещё здесь использованы малю-юсенькие шерстяные бусинки, диаметром 5 и 7 мм. Они сложные в изготовлении, но смотрятся супер!штампы для скрапбукинга

Аппликации-ёлочки из войлочного полотна.

И напись блестит ледышечкой, потому что покрыта Glossy Accents

9 комментариев:

  1. Я салфеточки в питерском скрапклубе брала. А открыточка и правда теееплая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бусинки-теплушки - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какая открыточка мягонькая, так и хочется подержать в руках!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится эта зимняя теплота!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно))))Тепленькая такая)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка уютная, люблю, когда есть что порассматривать, пощупать. А какой диаметр салфетки, я похожие брала в отделе "Все для праздников" размером подставок под чашку или бывают еще меньше?

    ОтветитьУдалить
  7. omela, салфетка сантиметров 7 в диаметре. Я в продуктовых находил 10 см и 15, но такие малюсенькие нигде не вижу! или не так настойчиво ищу :)
    за тёплые слова спасибо. в руках она лучше, чем тут в блоге на фотке.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в Ашане эти салфеточки покупала.
    Надя ты бы мне сказала, я бы передала с мужем своим еще тебе.
    А штампики здоровские, я просто в восторге.
    И спасибо еще за снежинку. Она просто чудо :-*

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin