вторник, 17 ноября 2009 г.

Моя первая конфетка разыграна!

"Сегодня праздник у девчаа-а-ааат..." и у меня-а-аа сегодня праа-а-ааздник :)) сегодня 17 ноября - день рождения наироднейшего человека на свете - моей мамочки! и розыгрыш конфетки, объявленной мной месяц назад, выпал на сегодня, - потому что вчера до 00.00 ещё можно было под неё подписаться.

Итак, сначала о бонусе :)) написала я на свою голову в условия конфетки, что с каждым 10-м комментарием буду приплюсовывать к ней вкусняшку-наполнитель. Комментариев под конфеткой получилось 178. Вычитаю из них 6 (удалённые или нечаянно дублированные авторами, а также сегодняшние с вопросами о розыгрыше), остаётся 172. Значит, 17 добавок! Вот они все в кучке:


Что здесь, смотрим ближе:
маленький штампик-снежинка - 1 упак (2 шт), новогодние картинки наклейки-стикеры - 3 шт., стикеры с блёстками - 1 шт., войлочные полубусины - 1 упак., войлочные фигурные бусины - 1 упак., аппликации из шерстяного полотна "ёлочки" - 1 упак., оригмские фигурки "пингвин" - 1 упак., оригамские фигурки "Морозик" - 1 упак., украшения "звёздочки и снежинки" - 2 упак., украшение "банты" - 1 упак.(3 шт), вощёный шнур - 1 упак (3 цвета), атласная лента - 1 упак.(3 цвета), кружавочка и ленточка из органзы. сколько получается? 16, правильно? Ну, а семнадцатой будет открытка от меня к наступающему уже новому году!

Вот такая мега-конфета получилась (муж сказал, что это не конфета, а прямо АССОРТИ в коробке). Ну, надеюсь, вкусно :)

И кому же такая радость достанется? А достанется всё это добро комментарию под номером... 133 и это Bulyganka

Bulyganka комментирует...
Надя,поражаюсь вашему оптимизму и энергетике,которая буквально льется с экрана монитора с вашего блога! Удачи вам! Держитесь на гребне волны. http://bulyganka.blogspot.com/2009/10/blog-post_27.html
27 Октябрь 2009 г. 20:00


Поздравляем Катюшу!!! Катя, жду почтовый адрес сюда или на ящик nadezhdinka (@) bk.ru

Но это не всё ))) Хочу подарить новогоднюю открытку и обменяться АТС с одной интересной рукодельницей, стих которой в комментариях не оставит равнодушным, я думаю, никого (мы улыбались всей семьёй читая это поэтическое произведение):

Аланроса комментирует...
Аукала ее в лесу,
Звала, вздыхала и мечтала
И вот случайно увидала
Здесь в блоге эту красоту!
О, штампики!
Люблю вас нежно!
И с каждым днем сильней, сильней..
Мечтаю о конфетке в блоге
в колонке той, что всех левей )))
12 Ноябрь 2009 г. 8:26


Анастасия! Жду и Ваш адрес! За улыбку спасибо!

Ну и раз уж две получилось счастливицы, третья просится сама по себе. Ею стала Alena, и для неё тоже заготовлена открыточка и маленький презент в образе штампика ))

Alena комментирует...
классная конфета, пришла на блог через лучшую джинсовую работу и осталась :)
http://alena-ax.blogspot.com/2009/10/blog-post_24.html
4 Ноябрь 2009 г. 14:11


Девочки! Спасибо всем, кто писал и кто читает мой блог! Я познакомилась с массой интересных блогов! Победительницы, жду ваших адресов до 20-го ноября, если не получу, переигрывать придётся :)



Хорошего всем настроения сегодня и всегда!

15 комментариев:

  1. Уррра-поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Об-б-балдеть! Это ж надо, какое везение! Ура-Ура! Надя, большое спасибо, у меня на новогоднюю тематику ну совершенно ничего нет! Теперь будет! Люблю весь мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз зашла полюбоваться и убедиться, что это все не сон! Уж и ущипнула себя. Попозже еще зайду, полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Поздравляю всех))) И особенно Nadezhdinku и твою мамочку! Ты просто умничка, что даришь столько радости окружающим тебя людям!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Bulyganka, Катя, поздравляю тебя, солнечный ты зайчик!!!!
    Надя, я рада, что вас улыбнули мои стишки, написанные задней левой ногой, в то время, как маленький сын теребил правую ногу )) в последнее время ревнует к компу ну просто катастрофически ))) что поделать? все мужчины собственники! С удовольствием стану обладательницей твоей открыточки и.. отправлю тебе сюрпризик ) адрес кину в личку, а ты мне свой, ок?

    ОтветитьУдалить
  6. щас умру!:) я только сегодня написала, что мне НИКОГДА не везет в лотареях,знаю, что не выиграю иучаствую, чтобы убедится в том, что мне ну НИКОГДА не повезет в лотарею и тут ...
    я в нокауте,
    а мамочку с днем рождения, у моей тоже совсем скоро юбилейчик, тоже буду поздравлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю все выигравших! Nadezhdinka, с именинницей, здоровья ей и счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляем победителей!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, ПОЗДРАВЛЯЮ твою маму От всего сердца с днем рождения!!!!:) Желаю всего САМОГО лучьшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И конфетку не получила, а как читать вас всех приятно девочки)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо за теплоту, поздравления и добрые слова ))) Катюш, Анастасия, Лена, - все ваши адреса я получила на почту, так что теперь ждите извещения!
    МолКа, и тебе повезёт обязательно!
    Хорошего настроения!

    с теплом,

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, удивительно, у моей мамы тоже 17 ноября ДР, и вчера вечером подарила ей записную книжку собственного изготовления, можно посмотреть тут http://kart-rufinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Rufinka, поздравляю и Вашу маму! от всей души!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin