вторник, 8 декабря 2009 г.

Обзорное :)) предпраздничное

Добрый-добрый-добрый ДЕНЬ! Давно не писала здесь. И это не потому, что у меня совсем ничего не происходит или я ничего не делаю. Делаю! Просто показать пока не могу :)) Грядёт же Новогодний праздник. И многое пока секретно :)

А тем временем нас радует природа: вчера выпал СНЕГ!!! Радости моей нет предела. Потому что сама я "зимняя", и зиму люблю неистово! Белую и праздничную, торжественную и строгую. Я привыкла такой её видеть ))) я ж из Сибири )) вот мой город сегодня:

Это набережная Енисея в Енисейске, мороз -40 по Цельсию ))) солнце и красота! В Москве такого ни за что не увидеть )))

Я заметила первый снег в Сергиево-Пасадском районе, в эту субботу, когда была на покатушках "Зимний огонёк".

А блоггеры тоже не дремлют, и кругом-повсюду ждут вас (а возможно и меня тоже) сюрпризы и подарки, конфетки и игрушки, позитив и радость!

Вот здесь вас ждёт птица счастья.
Вот здесь вас ждёт новогодняя открытка.
а вот здесь живёт вот такой Оленик и тоже кого-то ждёт :) мне очень нравятся работы этого автора!

3 комментария:

  1. Надя, я тоже безууумно рада снегу)) теперь главное, чтобы он еще был на НГ и на мое ДР)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это морозец!!! бр-р-ррр))) но - красота!!!...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin