понедельник, 14 декабря 2009 г.

АТС

АТС - маленькая художественная карточка, которыми художники обмениваются друг с другом. Размер 64х89 мм. Эту карточку я делала для рукодельницы и мастерицы, любящей винтажный стиль.

Винтаж – это ретро-вещь, предмет гардероба либо не моложе 1980 года, либо сделанный в этом стиле. Важно отличать винтаж от антиквариата – коллекционной одежды, на которую нельзя даже дышать (не то что носить) и секонд-хенда, то есть просто старой одежды. Винтажными могут быть и аксессуары – броши, сумки, и духи («Красная Москва», например, или «Шанель №5»). Винтаж капризен и не терпит случайностей в облике. Естественно, что винтажный акцент в образе – единственный. (взято здесь)

В мире декора и рукоделия (в нашем случае - скрапбукинга) термин винтаж означает «под старину». Таким образом, это ложностаринный стиль, для которого характерно использование старинных или специально состаренных фотографий, карточек или картинок и состаренных элементов (кракелюр, рвачки, комкание, потёртости и прочие техники здесь оооочень актуальны). Главная задача в этом стиле – создать впечатление, что страница или открытка (или АТС, как у меня) не современная, а принадлежит другой эпохе, другому времени и пережила несколько лет, а то и веков. :))

Уж не знаю, насколько хорошо мне удалось попасть в стиль...и удалось ли вообще (хе-хе!)... вряд ли :) потому что джинсовый кусочек - ну точно не может быть из прошлого века! но зато картинка несовременная, и картонку я тонировала, рвала и стАрила добросовестно :)))

2 комментария:

  1. Надя,мне очень нравится:)
    Эта АТСка подтверждение словам:"Краткость-сестра таланта"
    Да и вообще весь подарок для Оли мне очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся такие открытки с дамами.
    Так что это так здорово, что ты не дала пропасть
    такой открыточке. От картинки на открытке тоже многое зависит, а тут такая красавица.
    Все очень симпатично получилось и коробочка и АТС.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin