среда, 18 декабря 2013 г.

Чудеса шагают в дом: кто-то почтой, кто - пешком :)

"Когда человеку кажется, что у него всё наперекосяк, в его жизнь пытается войти что-то чудесное" - сказал Далай Лама. Друзья мои! Прошлая неделя была ужасной для меня и моей семьи, удивляюсь как мы все не перессорились вдрызг и не съели друг дружку :) Но вроде всё налаживается ))) вчера вон ёлку нарядили, которая чудом в дом пришла (о ней написано в прошлом посте), а сегодня добрый почтальон принёс да пакета :)
Совершенно волшебная открытка от Надюши-Smilla, которую я нахально выпросила :) она нереальная и я люблю его с самого первого взгляда, когда увидела ещё в блоге Нади.
И пришла коробка подарков по игре на портале от Оли-Lelishna. Развязывая банты, я вспомнила себя маленькую ))) настоящая сказка :)

Девочки! Лучшие чудеса в мире создаются руками человека! Оживаю и расправляю крылья, спасибо! До чего же хорошо, слов нет! :)

12 комментариев:

  1. Наденька, мира и добра Вашей семье!
    Мы тоже вчера нарядили елочку (правда искусственную...)
    А от меня тоже конвертик жди!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, что ты говоришь? )))) ой, буду ждать! УЖЕ жду!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Подарки - это праздник! Иногда обычные вещи, полученные по почте от кого-то так радуют, что сама удивляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего удивительного ))) обычное волшебство ;)

      Удалить
  3. УРА!!! С подарочком!=)))
    Всего вам хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! Вот и для мамы новый год потихоньку наступает...

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, прекрасные подарочки к Новому Году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не просто прекрасные, Тань )) они нереальные какие-то! Или просто я так сильно соскучилась по подобного рода шняжкам :) давно ведь не ввязывалась в подобные авантюры и игры )))

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin