вторник, 11 февраля 2014 г.

Весна, открытки и телезвезда местного масштаба :)

Друзья мои чудесные! Чем реже я появляюсь в блоге, тем насыщеннее событиями моя творческая жизнь :) Весна всё ближе, блоги пестрят сердечками и цветочками, и у меня тоже сложилась открытка-подвеска к празднику влюблённых:
Здесь нет сердечек и даже надписи, но есть календарь и отмеченная дата :) подвеска может быть полезной ещё полтора месяца вперёд, на весь март, в качестве планинга или просто календарика :) В основе композиции  скетч от "Нашего хобби", надеюсь узнаваем ))) ну и считаю выполненной экспресс-задачу от Art-Club UA "Романтическая открытка": я считаю, что нет ничего романтичнее цветов и бабочек :) Потому что это всегда лёгкость, аромат, стук сердца и дрожание ресниц. Это миг. Красота. Это уроки любования. И боязнь спугнуть.
Кроме этого я отважилась заказать первые почтовые открытки с моими акварельками :) С оборотной стороны открытки оформлены по всем правилам почтовых требований :)
Проба мне понравилась, вероятно будут открытки ещё :) а среди вас есть открыткозависимые посткроссеры? )))
Ну и ещё. :) Не так давно местное телевидение заинтересовалось моей персоной и вышло с предложением вести рубрику "Развиваемся вместе". Пробный репортаж был снят несколько дней назад и показан по каналу нашего города 5-го февраля, и я не могу не поделиться им с вами ))) конечно, трусость перед большими камерами в моих глазах видна сразу :) однако съёмка обошлась без дублей. И даже дрожь в руках не очень видна ))) Посмотреть запись видео можно вот ЗДЕСЬ.
Всем волшебного вторника! Спасибо, что не забываете )))

27 комментариев:

  1. Надечка, открытки чудесные. Но мой теперь собственный кот - самый лучший! Спасибо тебе за него и за теплые слова. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! :))) поздравляю тебя с новым направлением :)) побегу смотреть видео :)
    открыточки твои нежно люблю :) представляю, как приятно получить такое по почте :))
    подвесочка тоже очень очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, рада тебе всегда ))) ты мой самый добросовестный читатель - ни одного сообщения без комментария не оставляешь! Спасибо ))

      Удалить
  4. Надюш, с огромным удовольствием посмотрела видео, все супер получилось, и даже моя открыточка там лежит)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш, все открытки, которые я принесла в качестве примера - не мои ))) ну то есть они МОИ, но сделаны не мною :) мои все где-то у кого-то :) вот видишь, т аким образом и вы все, мои дарители, попали в камеру нашего "Электрона" ;) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень хорошо все вышло. Может вначале и было видно волнение... но как только руки занялись делом - все стало хорошо и уверенно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, открытки расчудесные! Обязательно продолжай! Пойду смотреть репортаж))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, долго рассматривала твой коллаж с акварельными открытками(почтовыми открытками). Могу себе представить какая это красота. Самая прекрасная, конечно, счастливое семейство, она просто очаровательная. Ты большая молодец. Я думаю такие открытки должны вмиг раскупиться. Посмотрела и послушала видео. Ты держалась как заправская телезвезда)))))), спокойно, деловито, речь четкая, без запинок. Всё понятно рассказано и показано и даже тот, кто ни разу не видел и не слышал как делаются скрапоткрытки, всё понял. Ты умница и такая милая. Я почему-то такой тебя и представляла, с таким приятным, мягким голосом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне часто говорят, что мой голос ДЕТСКИЙ! )) Особенно по телефону ))) Спасибо за тёплые слова! "Заправская звезда" - это, конечно, перебор )) но мне прияяятно :)

      Удалить
  8. Надежда, весення открытка просто чудо, сама весна! Поздравляю с почтовыми открытками, как же приятно получить такую открытку наполненную светом и теплом! (А можно попросить Кота, в мою коллекцию кошек?)
    Видео порадовало! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно! Иду писать письмо в электронку )))

      Удалить
  9. Надь я хочу открытку!!! Адрес почты у тебя тот же что и был?

    ОтветитьУдалить
  10. Ай, какое событие! Надюша, мои поздравления!!! И твои волнения абсолютно напрасны: "трусость" выдавали - очень короткое время - лишь твои руки. Но как только началось действо, ты преобразилась и стала такой, какой я тебя себе и представляю: ты абсолютно естественно существовала в своей стихии, была раскованной, улыбчивой и приятно собеседующей! Открытка безумно хороша! Как и та лёгкость, с которой ты её творила! Очаровательное впечатление от всего сюжета: думаю, после этой передачи ряды скраперов ощутимо пополнятся восхищёнными новичками и твоими - лично - почитателями! Я завидую твоей будущей аудитории и открытиям, которые их ждут! Ещё раз - мои поздравления, очень и очень впечатлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать про открыточный проект: он будет иметь успех - печатай как можно больше. Хочу быть твоим первым покупателем. Я понимаю, что ты любишь дарить, но хочу именно купить твою первую открытку. Безумно нравятся ноги в лужице и одинокий лист - тааакая настроенческая, добрая и нежная открытка! Хочу!
      Граждане, и не надо толкаться локтями: "Я стояла!"

      Удалить
  11. Надя, твои акварельки такие теплые и живые. И в живую, я уверена, открыточки очень-очень приятно держать! А как можно от тебя получить такую открыточку?

    И поздравляю с репортажем на телевидении. Всё очень хорошо получилось. Ты чудесно смотрелась на экране!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, так приятно было на тебя смотреть и слушать твой голос. Именно такой я тебя и представляла, поверь.
    Очень профессиональный МК, молодец.
    Прочитала про открытки и еще больше понимаю, как мне повезло, ведь держу одну из них в руках. Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, очень интересная, оригинальная открытка! но почему же без баннера?) будьте, пожалуйста, внимательнее в следующий раз) спасибо большое за участие в задании от "Нашего Хобби"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin