среда, 19 февраля 2014 г.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть :)

Не забыли меня ещё? :) я вся в весенних настроениях, понимаете ли )))
Прям совсем в весенних, даже до такого дошла:
Это мы с Тёмкой вырезали в буфете спортивного комплекса, пока ждали Сашу с тренировки по плаванию. Сделать гирлянду не успели, это ждёт нас ещё )))
Подписываем открытки, спеша поздравить всех с приближающейся весной:

Посылки подарочные отправляем:
 В театр ходим всей семьёй (это невероятно, но факт: дети смотрели весь сеанс!!! Даже Тёмушка):
 Вобщем, у нас весна-весна ))) солнышка только не хватает, поэтому пьём витамины.
Получаем открытки с красивыми марками и спецгашениями (я же тут стала официальным посткроссером, отправила первые свои пять открыток и жду их регистрации):

Мы много гуляем, собирая компании друзей и организовывая разные спортивные развлекухи (не только в Сочи Олимпиада, у нас тоже своя!), вот одна из фоток, которая меня улыбает:
М-да... вот что значит "счастливая": это когда ни времени, ни календаря в голове, ни новостей, ни телевизора... Но знать-то надо. И... как-то страшненько в мире, друзья. Украина, любимая, держись. Я имею в виду обычных мирных жителей. Новости в "скрап-странах" тоже удивляют, даже до меня, спящей в берлоге, докатились слухи... 

23 комментария:

  1. Какие у вас будни веселые!!!!Детки-спортсмены-молодцы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. а Темка где в этом строю?????? не в коляске же он?))))
    Надюш, лучше так, без ТВ, со своим расписанием жизни, зато весело, активно, позитивно!
    Я после нашего знакомства сама редко телевизор стала включать. Если только карусель Никитке. Если начинаю смотреть, будто вирус негатива вселяется. Но ОГРОМНУЮ плазму хочу....и соньку))))) на большом экране гонять здорово)))) вот только Никитка подрастет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёмка именно в коляске ))) он проспал постройку олимпийского факела! )))
      ...на большом экране ещё хорошо панорамные фильмы про природу смотреть )))))

      Удалить
  3. ты и правда счастливая :)
    очень рада за тебя :) обнимаю, чтобы ощутить это тепло счастья %)
    хочется за все похвалить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно читать о жизненном счастье:-) Восхищаюсь тобой! Приглашай в гости, очень хочется познакомиться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Полина, сейчас ремонт сделаем и буду новоселье праздновать! ))) Будет куда в гости пригласить :) сама давно хочу познакомиться ;)

      Удалить
    2. Или к нам приезжайте, хотя у нас вообще без ремонта)

      Удалить
  5. Молодец Надюша! Так держать!
    Шепотом: ты не одна спишь в берлоге, мне так хорошо в своем домике, что страшно включать телевизор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мы с тобой молодцы!!! Уютная берлога - это лучшее, что может случиться с такими медведями, как мы!!! :)

      Удалить
  6. Надя, как же здорово у вас! У ТЕБЯ! Научи, как выключить телевизор?)) собственно ТВ то я не смотрю, но ребенок живет в мультах... а я рядом в компе(( как у тебя получилось "выйти в жизнь"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я не знаю даже, как так вышло ))) ...Ааа, знаю: просто мы его НЕ ПОКУПАЛИ в новую квартиру! Долго. Так долго, что и отвыкли )) и сейчас не видим в нём необходимости. Но мультики наши дети смотрят по интернету, в этом нет нехватки ))) и я ничего плохого в этом не вижу, если смотреть в меру. :) Жизнь у нас активная, тренировки да занятия, поэтому всё ок, мне кажется :)))

      Удалить
  7. Да, счастье -понятие очень размытое, для каждого оно своё. У тебя оно каждый день осязаемое, ты к нему прикасаешься постоянно и оно тебе в ответ улыбается)))). И пусть это счастье никогда тебя не покидает и повторяется изо дня в день. Какие у всех ребятишек счастливые лица, им некогда скучать, они заняты, у них интересная жизнь, Надюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я надеюсь ))) А про счастье - совсем не размытое понятие, по-моему ))) счастье ЕСТЬ, и оно всюду ))))

      Удалить
    2. Наверное я не так выразилась)))), я имею ввиду, что некоторые не видят счастья у себя под носом и счастье для них в практических вещах.

      Удалить
    3. Счастья столько, сколько ты сможешь заметить ))))) это точно ))) и в практических вещах тоже есть своё счастье :)

      Удалить
  8. Надюша, для меня твоя улыбка на фото - лучший показатель счастья в любое время года. Ты как солнышко.
    Я получила твою открытку с усоперым Степаном. Ты как будто подслушала мои желания, я так хочу иметь коллекцию из эксклюзивных открыток...
    Спасибо тебе огромное!!! И за слова теплые спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, привеееет! Я получила сегодня твою открыточку)))))) Чудесная!!!!!!! Любуюсь! И восхищаюсь твоим талантом! Спасибо за улыбку и за прекрасные пожелания!!!!!!!! Мечты сбываются!!!!!!))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  10. Фото деток просто шикарное! Улыбаюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети - это обыкновенное чудо :) только становясь мамой или папой, понимаешь это в полной мере :) Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin